Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель LABRANDA Riviera Hotel & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Спа-отель LABRANDA Riviera с видом на залив Марфа расположен на берегу моря. На территории обустроены 2 открытых бассейна с морской водой. Гости могут посетить спа-центр Thalasso, фитнес-центр, а также 3 ресторана и 3 бара. К услугам гостей дизайнерские номера с балконом и террасой. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Все номера отеля LABRANDA Riviera Hotel & Spa оснащены кондиционером и телевизором с международными каналами. В числе удобств мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном.
Ежедневно подают завтрак «шведский стол». В отеле работает несколько ресторанов традиционной мальтийской, ливанской, итальянской и интернациональной кухни. В барах гостям предложат разнообразные коктейли, закуски, горячие и холодные напитки.
Для гостей организуют обучение и занятия дайвингом. Ежедневно проводятся развлекательные мероприятия. В оздоровительном центре можно заказать массажные и косметические процедуры. Среди прочих удобств отеля спа-центр, крытый бассейн с морской водой, сауна и паровая баня.
Расстояние от спа-отеля LABRANDA Riviera до паромного терминала Чиркева составляет 1,5 км, а до пляжа Меллиха — 3 км. В 100 метрах от отеля останавливается автобус, на котором можно добраться до Валлетты и международного аэропорта Мальта, расположенного в 30 минутах езды.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При бронировании по системе «полупансион» или «все включено» питание предоставляется в ресторане Mirasol.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Меллиху
Показать трансферы из МеллихиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Меллиха | от 3498 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аттард | Меллиха | от 2862 p. | показать | |
Пасевийе | Меллиха | от 2862 p. | показать | |
Сан-Пауль-иль-Бахар | Меллиха | от 2862 p. | показать | |
Марсаскала | Меллиха | от 3710 p. | показать | |
Марсашлокк | Меллиха | от 3922 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Yopdanka, thank you for booking with us and for sharing your feedback along with your hotel ranking. We are pleased to hear that you enjoyed your stay and sincerely hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Sir/Madam, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. Your comments are much appreciated and will be passed on to the relevant departments to improve our services. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Kind Regards, Lukas Guest Relations Officer
Dear Mrs Aleksandrova, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We apologize for the inconvenience you met during your stay regarding the safety regulations but everything was organised to ensure your safety. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Natalja, thank you for booking with us and for sharing your feedback along with your hotel ranking. We are pleased to hear that you enjoyed your stay and sincerely hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Yuliia, thank you for sharing your Feedback with us and for choosing to stay at the LABRANDA Riviera Hotel & Spa. We are happy to hear that your stay with us was to your satisfaction and we appreciate your comments. Hopefully, we have the opportunity again to welcome you back as our guest in the near future. Kind regards, Manuela Guest Relations
Dear Guest, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Guest, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Guest, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Guest, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We can assure you all comments will be forwarded to the relevant departments for improvement. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team
Dear Guest, thank you for booking with us and for the constructive feedback along with your hotel ranking. We can assure you all comments will be forwarded to the relevant departments for improvement. We hope to welcome you again in LABRANDA Riviera Hotel and Spa. Yours Sincerely, The whole LABRANDA Team