Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Paradise Bay Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Paradise Bay 3 открытых бассейна, просторные террасы для загара и частная парковка на территории. Подключен бесплатный Wi-Fi. Из окон с одной стороны открывается вид на залив Парадайз, а с другой — на острова Гозо и Комино.
В числе удобств каждого номера — телевизор со спутниковыми каналами, мини-холодильник и принадлежности для чая/кофе. Из окон открывается вид на море. В собственной ванной комнате с ванной или душем имеется фен.
Разнообразный континентальный завтрак «шведский стол» сервируют ежедневно. В 3 ресторанах на обед и ужин подают широкий ассортимент блюд средиземноморской кухни в формате «шведский стол» или по меню.
Летом в отеле Paradise открыт частный пляж. Круглый год можно заниматься водными видами спорта и посещать курсы дайвинга, проводимые опытными инструкторами. В зимнее время работает крытый бассейн с подогревом. По запросу желающие могут посетить гидромассажную ванну и сауну, а также со скидкой пройти массажные процедуры. В отеле также обустроены теннисный корт и игровая площадка для детей.
Профессиональные сотрудники отеля говорят на нескольких языках и всегда рады оказать помощь гостям. В отеле Paradise Bay оборудованы 4 зала для проведения совещаний, рассчитанные максимум на 180 участников.
Поблизости останавливается автобус, следующий до города Валлетта и международного аэропорта Мальты, в 30 км. В пешей доступности находится терминал, откуда отправляются паромы до острова Гозо. Расстояние до пляжа Меллиха составляет 3,5 км.
Особые условия
Обратите внимание, что открытый и крытый бассейны работают круглый год, однако вода в крытом бассейне подогревается только с 1 ноября по 30 апреля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Меллиху
Показать трансферы из МеллихиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Меллиха | от 3514 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сан-Пауль-иль-Бахар | Меллиха | от 2875 p. | показать | |
Аттард | Меллиха | от 2875 p. | показать | |
Пасевийе | Меллиха | от 2875 p. | показать | |
Марсаскала | Меллиха | от 3727 p. | показать | |
Марсашлокк | Меллиха | от 3940 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Пешие прогулки
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море, южная сторона
Полулюкс с видом на море
Трехместный номер с видом на море
Четырехместный номер с видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море - Верхний этаж
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you for your review. We are pleased to know that you enjoyed our food. We have taken a note of your other comments and we have passed them onto the relevant departments concerned. Kind regards, Guest Relations.
Dear Guest, thank you for your review. We are very happy to read that you enjoyed your stay with us and we hope to welcome you back again soon. We would be most grateful, if you would place a review on Tripadvisor, regarding your stay with us. Thank you and kind regards, Guest Relations.
Dear Guest, thank you for your review. We hope that you enjoyed your stay with us and we have passed your comments onto the relevant departments concerned. Kind regards, Guest Relations.
Dear Guest, thank you for your review. We are happy to know that you enjoyed your stay with us and we look forward to welcoming you back again in the future. Kind regards, Guest Relations.
Dear Guest. Thank you for your review. We are sorry to hear that had to move the location of the hotel and we hope that soon the COVID situation will improve. We have taken a note of your comments and we have passed them onto the relevant departments concerned. Thank you, Guest Relations.
Dear Guest. Thank you for your review. We are happy to read that you enjoyed your stay with us and that it already feels like home. Unfortunately, we are unable to use the sauna at present, due to the current COVID-19 restrictions. We apologize for any inconvenience caused. We look forward to welcoming you back again in the future. Thank you, Guest Relations Officer.
Dear Guest. Thank you for your review. We are very happy to read that you enjoyed your stay with us. We would be most grateful if you would place a review on Tripadvisor regarding your stay. Thank you once again, Victoria, Guest Relations Officer.
Дорогой гость. Спасибо за ваш отзыв, и мы надеемся снова приветствовать вас в будущем. Будь в безопасности и с уважением, Виктория