Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель 115 The Strand Hotel by NEU Collective укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апарт-отель 115 The Strand расположен на набережной города Слима в бухте Марсамшетт. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней и гостиничные номера. Из окон открывается великолепный вид на Валетту, столицу Мальты. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Прямо рядом с апарт-отелем 115 The Strand останавливаются автобусы, на которых можно доехать до Валетты и других достопримечательностей. Также неподалеку находится паромная пристань.
На панорамном верхнем этаже отеля The Strand разбит сад, установлена гидромассажная ванна и работает ресторан с баром.
На территории апарт-отеля есть кафе и сувенирный магазин. Раз в неделю здесь проходят развлекательные мероприятия.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите 115 The Strand Hotel and Suites предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой имя на кредитной карте, используемой для бронирования, должно соответствовать имени гостя. В противном случае во время бронирования владельцу карты следует предоставить разрешение на ее использование третьим лицом. Кредитную карту, которая использовалась при бронировании, необходимо предъявить во время регистрации заезда.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гзира
Показать трансферы из ГзируПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальты | Гзира | от 2537 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бирзеббуджа | Гзира | от 2432 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Магазины
- Мини-маркет на территории
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, Going above and beyond is what our team at 115 The Strand Hotel strives to do. We're so glad that you had an exceptional experience at our property from start to finish. It's wonderful to know that you loved our wonderful accommodations as well as our friendly staff and that you had a peaceful stay throughout the entirety of your time with us. Serving you was an absolute pleasure. We hope to welcome you back to our Hotel in not so distant future, and share more amazing experiences, such as this one. Yours Hospitably. Predrag Papacek Duty Manager
Dear Igors, First of all, thank you for choosing 115 The Strand Hotel for your stay, and thank you for taking the time to share your great review. I am more than happy to read this extremely positive feedback, and I'm sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. It will be a great pleasure for me and my team to see you coming back in not so distant future. Wish you a great day and stay safe, Kind regards. Predrag Duty Manager
Thank you for taking the time to share some thoughts of your recent stay with us. We are truly sorry that your expectations were not met and we are working hard to ensure that each of your concerns are properly addressed. The feedback of our guests is taken seriously and we are currently reviewing the procedures for service and in-room amenities with housekeeping management. Once again, we sincerely value your honest comments and are diligently attending to them in order to further refine our service offerings.