Отель

Grand Hotel Kempinski Vilnius

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Kempinski Vilnius укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Kempinski Vilnius расположен в Вильнюсе, в 400 метрах от башни Гедимина. К услугам гостей фитнес-центр, оздоровительный и спа-центр, гидромассажная ванна и сауна. Отель находится в районе Старого города Вильнюса, в 700 метрах от Литовского национального театра оперы и балета.

Во всех номерах среди удобств письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В некоторых номерах гранд-отеля Kempinski Vilnius есть балкон. К услугам гостей кофемашина и гостиная зона.

По утрам подают континентальный завтрак. В ресторане сервируют блюда интернациональной кухни.

К услугам гостей терраса.

Персонал стойки регистрации, владеющий английским и литовским языками, в любое время предоставит гостям необходимую помощь.

Гранд-отель Kempinski Vilnius находится рядом с такими популярными достопримечательностями, как Бастион Вильнюсской городской стены, Соборная площадь и Дворец великих князей литовских. До аэропорта Вильнюса — 5 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Дети в возрасте от 6 до 12 лет могут проживать в двухместном номере Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и доступом в спа-салон за отдельную плату в размере 35 евро за дополнительную кровать.

Время посещения спа-центра детьми:
с 10:00 до 16:00: дети от 0 до 13 лет.
Спа-центр — это зона тишины, где царит спокойная, расслабляющая атмосфера. Родителей просят следить за детьми.

Детям в возрасте до 14 лет не разрешается посещать сауну, гидромассажную ванну и парную.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Вильнюс

Показать трансферы из Вильнюса

Популярные направления
Аэропорт Вильнюса   Вильнюс от 3887 p. показать
Каунас   Вильнюс от 13238 p. показать
Друскининкай   Вильнюс от 17020 p. показать
Kaunas Airport   Вильнюс от 18912 p. показать
Рига   Вильнюс от 29313 p. показать
Минск   Вильнюс от 29584 p. показать
Аэропорт Риги   Вильнюс от 31414 p. показать
Калининград   Вильнюс от 39600 p. показать
Другие направления
Пренай   Вильнюс от 13868 p. показать
Панямуне   Вильнюс от 26476 p. показать
Гродно   Вильнюс от 29288 p. показать
Аэропорт Минска   Вильнюс от 29584 p. показать
Центральный вокзал Риги   Вильнюс от 31414 p. показать
Даугавпилс   Вильнюс от 32045 p. показать
Юрмала   Вильнюс от 33410 p. показать
Шяуляй   Вильнюс от 33620 p. показать
Советск Калининградская область   Вильнюс от 36000 p. показать
Международный автовокзал   Вильнюс от 36000 p. показать
Аэропорт Калининграда   Вильнюс от 42000 p. показать
Резекне   Вильнюс от 45913 p. показать
Новополоцк   Вильнюс от 46150 p. показать
Ещё 5 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Временные художественные экспозиции за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Улучшенный одноместный номер

от 15 133 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Фирменный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Суперлюкс «Купола»

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Представительский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
75м2

Люкс «Гранд»

Кол-во человек
3
Площадь номера
132м2

Президентский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Полулюкс

Отзывы от Booking.com

Vladislav, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Всё
нет
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Vladislav, Thank you for taking the time to review your stay in Grand Hotel Kempinski Vilnius via Booking.com. It is our absolute pleasure to learn through your positive recent journey with us, and we are extremely happy to hear our team of hoteliers has proven you to deliver the very true Kempinski experience. We would like to thank you for your honest feedback and we look forward to welcoming you back. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Болоцкая, был в январе 2022
8.0
превосходно
Завтрак замечателен! Красная икра,рыба,шампанское,!
Цена завышена
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Bolockaja, Thank you for taking the time to review your stay in Grand Hotel Kempinski Vilnius via Booking.com. It is our absolute pleasure to learn through your recent journey with us, and we are happy to hear that you enjoyed our service and the breakfast. We take all feedback very seriously, whether it be positive or negative, therefore please be kindly informed that your comments were noted and will be discussed in a future management meeting. Thank you once again for your honest feedback and we look forward to welcoming you back in the near future. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager.
Marjans, был в августе 2021
10.0
превосходно
Вообще, все хорошо!
Проблемы персонала с русским языком... Время приема завтраков очень долгое...
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Mr Marjans, Thank you very much for choosing Grand Hotel Kempinski for your stay in Vilnius and for taking the time to complete Booking.com Guests' Satisfaction Survey. It is our absolute pleasure to learn through your recent journey with us and we are extremely happy to hear our team of hoteliers has proven you to deliver the very true Kempinski experience. Your top satisfaction is indeed the best praise for the efforts and passion we bring to hospitality. We did note your comments about breakfast and personal not speaking Russian, please be assured that it will be addressed in the future management meeting. We would like to thank you for your honest feedback and we look forward to welcoming you back in the near future Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Vitaly, был в сентябре 2020
10.0
превосходно
Отель на десяточку. Очень уютный СПА. Отличный вид с номера прямо на площадь. Хороший завтрак, правда до "короны" был разнообразнее. Парковка при отеле 20е в сутки.
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Vitaly, Thank you very much for choosing Grand Hotel Kempinski for your stay in Vilnius and for taking the time to complete the Booking.com survey. It is our absolute pleasure to learn through your very positive recent journey with us, and we are extremely happy to hear our team of hoteliers has proven you to deliver the very true Kempinski experience. Your top satisfaction is indeed the best praise for the efforts and passion we bring to hospitality. In the meantime, we will be delighted to welcome you again at Grand Hotel Kempinski Vilnius next time your travels bring you back to our capital city - Vilnius. Sincerely Yours, Kai Schukowski, General Manager
Olga, был в марте 2020
8.0
превосходно
Прекрасное СПА, шикарный завтрак
Не понравилась ситуация с парковкой и как повел себя персонал: оставили авто в «кармашке» возле входа, проговорив на рецепшене при заселении что возможно еще отъедем вечером, на что нам сказали Четкое ОК. В итоге когда мы Вечером обратились с просьбой отогнать авто на паркинг отеля (сами), но нам уже выставили штраф. в итоге Парковка обошлась слишком дорого, считаю это недоработкой персонала и некорректным предоставлением информации: как гости из другой страны могли знать что карман возле гостиницы относится к городскому паркингу ?! данная ситуация испортила впечатление от поездки. Так же хотела бы отметить потертый паркет и грязные ковры на этаже
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Olga, Thank you very much for staying at the Grand Hotel Kempinski Vilnius and for taking the time to share your experience on Booking.com We are extremely grateful to read your positive comments on our delightful SPA and delicious breakfast. It is a pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us. However, we are sorry we were not able to meet your expectations with parking and that there was a miscommunication with the staff. We certainly hope of having you on future occasions to welcome you back and provide you with the true Kempinski experience. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Dmitry, был в марте 2020
10.0
превосходно
ВСЕ!!! Обслуживание,и персонал на высоте!!! Место уютное домашнее. Шеф-повар молодец! Качество продуктов отличное, все свежее и вкусное!!!
Такого нет!!!
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Dmitry, Thank you very much for staying at the Grand Hotel Kempinski Vilnius and for taking the time to share your experience on Booking.com We are extremely grateful to read your positive comments regarding your recent stay with us and that we exceeded your expectations. We certainly hope of having you on future occasions to welcome you back and provide you with the true Kempinski experience. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Anastasia, был в марте 2020
5.0
оценка
Удобное расположение отеля и приветливый персонал, неплохое спа
Старые номера, маленького размера. Тусклое освещение и холодно в номере.
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Anastasia, Thank you very much for staying at the Grand Hotel Kempinski Vilnius and for taking the time to share your experience on Booking.com We are extremely grateful to read your comments on our attentive service team, central hotel location and delightful SPA. It is a pleasure to learn that you have enjoyed your stay with us. However, we are sorry we were not able to meet your expectations with the rooms. We certainly hope of having you on future occasions to welcome you back and provide you with the true Kempinski experience. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Toliashvili, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Отель превзошел все мои ожидания! Сервис, комфорт, чистота, удобства, кухня, винная карта, завтраки и персонал на высочайшем уровне. Лучший отель в Вильнюсе )))
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Toliashvili, Thank you very much for staying at the Grand Hotel Kempinski Vilnius and for taking the time to share your experience with us. It is our true pleasure and a real motivator to learn you had an enjoyable experience with us throughout the entire stay. We are looking forward to welcoming you back to our beautiful city Vilnius and its Grand Hotel Kempinski Vilnius soon. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Roman, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Отличное месторасположение в самом центре, вкусная кухня, отличные завтраки, приятный персонал.
Дороговато, но и не могу поставить ниже оценку, так как самый центр города, отличный персонал
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Mr Malinauskas, Greetings from Grand Hotel Kempinski Vilnius. We would like to heartily thank you for this wonderful feedback, as your opinion matters and we will do out best to improve. We cannot wait to welcome you back to our hotel. Have a beautiful evening. Kind Regards, Ineta Jonelyte Front Office Agent
Alexander, был в феврале 2020
9.6
превосходно
Очень вежливый персонал, комфортное проживание
 
Ответ Grand Hotel Kempinski Vilnius
Dear Esteemed Alexander, What a flawless review about your stay at the Grand Hotel Kempinski Vilnius. We highly appreciate you taking the time to review your stay on Booking.com. It is our great pleasure to receive such a sincere and positive feedback about your recent stay with us. We do believe that hospitality is very personal and is the many little things, that are mentioned in your review that add up to a unique luxurious Kempinski Guests’ experience. On the behalf of the entire team, we are looking forward to welcoming you back to our Grand Hotel Kempinski Vilnius soon. Yours Sincerely, Kai Schukowski General Manager
Отель
Grand Hotel Kempinski Vilnius Забронировать:

Booking.com