Главная / Латвия / Город Рига / Рига / Отели / Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga

Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga

Отель
адрес
LV-1050, Reimersa iela 1
Количество номеров: 95
8.8
Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,1
Комфорт 8,8
Месторасположение 9,4
Удобства 8,5
Персонал 8,9
Соотношение цена/качество 8,4
Бесплатный Wi-Fi 9,2
52
Отзывы
с Booking.com
от 7 590 руб

Об отеле

Пятизвездочный отель Radisson Blu Ridzene расположен в городе Риге, всего в 5 минутах ходьбы от исторической части города. Из отеля открывается вид на парк Эспланада. К услугам гостей просторные номера с гостиной зоной и бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля Ridzene оснащены кондиционерами и меблированы в классическом стиле. В каждом из них в распоряжении гостей мини-бар, сейф и кабельное телевидение, а также современная ванная комната с феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Каждое утро в элегантном ресторане отеля Piramida, специализирующемся на интернациональной кухне, накрывают разнообразный завтрак «шведский стол». Гости могут заказать напитки и закуски в баре-библиотеке Ridzene. В фитнес-центре на территории отеля гости могут воспользоваться современными кардио- и силовыми тренажерами и посетить сауну и паровую баню. Кроме того, можно позаниматься в тренажерном зале, из которого открывается панорамный вид на парк. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Отель Radisson Blu Ridzene находится в 1 км от Центрального железнодорожного вокзала. Прогулка от отеля до многих городских достопримечательностей, среди которых Пороховая башня и Рижский замок, занимает всего 10 минут.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

Ещё
Скрыть фото

Номер бизнес-класса

Просторные номера с большой гостиной и удобствами для приготовления чая и кофе.

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Люкс с 1 спальней

Этот просторный люкс с кондиционером состоит из отдельной гостиной и спальни, которые разделены плотной завесой.

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2
от 8 569 руб.

Стандартный номер

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, гостиной зоной, мини-баром и кондиционером.

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Номер повышенной комфортности

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кондиционером, гостиным уголком и мини-баром.

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный номер с новогодним пакетом услуг

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, гостиным уголком, кондиционером и мини-баром.

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Danil, был в мае 2018
6.3
оценка
+
Только расположение!
-
Старый Отель! Номер уровня трёх звёзд. Ужасная кровать, подушки! Малюсенький душ и отсутствие ванны! Отсутствуют халаты!
Nikolay, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Тишина. Перед соревнованием надо было как следует выспаться. Как правило, в гостиницах те или иные шумы (улица, ночной клуб, лифты, хлопающие двери, фановые трубы...) обязательно заметны. Здесь всё было тихо, ничего не мешало!
Marinov, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Тихий, спокойный отель. Находится недалеко от исторического центра. Приветливый персонал.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Mr. Marinov, Thank you very much for your kind feedback! I am truly pleased to know that you have enjoyed your stay and our hospitality. The team and I sincerely appreciate your feedback and it will be our pleasure to welcome you back next time, while visiting Riga! Best regards, Kristīne Urbiņa/Guest experience supervisor
Denis, был в апреле 2018
5.8
оценка
+
Чистейшая ванная комната
-
Запах табака в номере
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Denis, First of all accept my apologies regarding your experience at our hotel. We value our gust feedback and use it to improve our services. We always strive to provide excellent service and provide the greatest comfort to our guests during their stay. Our team is there to help and service our guest requests when they are expressed during their stay. We can provide several solutions and customize our guest stay to their specific preferences like changing the room for example. I am truly sorry that you had to experienced this. I hope we will have opportunity to welcome you back in Riga to deliver great service to you. Sincerely, Kristīne Urbiņa /Guest Experience supervisor
Marina, был в январе 2018
6.3
оценка
-
Отель класса 5-им звёзд, при этом платная вода Медленный процесс оплаты на ресепшн
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Marina, Thank you for your feedback. Your comments are invaluable as to how we can improve the overall experience in our Hotel. We are very sorry that you did not receive everything you expected and sorry if there was some issues at the check out. We hope we will have opportunity to welcome you back in future! With Best Regards, Kristīne Urbiņa | Guest Relations representative
Daría, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
комфортный относительно просторный номер для двоих, чистый с удобной кроватью. Основные банные принадлежности есть в большой ванной комнате, комплимент в виде первой маленькой воды и яблок приятно порадовал. Очень тихий и спокойный (в отличии от соседнего Radisson Latvia Conference, где очень людно), и с отличным месторасположением - всего 5 минут пешком от Старого города
-
Немного смущал не очень приятный запах сырых тряпок в номере, но было чисто; система кондиционирования не поддалась настройке, однако было тепло. Из маленьких минусов смутило, что пришлось отдельно запрашивать халаты в номер. Завышена стоимость завтрака - выбор неплохой и довольно вкусно, но не оправдывает свою стоимость. В целом отель на 4+
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Daria, Thank you very much for sharing your detailed feedback about recent stay with us. We are delighted to know that you have enjoyed your stay - our location, comfort and cleanliness. Although I would like to apologize for inconveniences which could be caused due to some interesting smell. Our team is there to help and service our guest requests when they are expressed during their stay. We can provide several solutions and customize our guest stay due to information received. I sill hope it did not spoilt your stay with us and we will be truly happy to welcome you back! Sincerely, Kristīne Urbiņa/Guest Relations Representative
Никифор, был в январе 2018
9.6
превосходно
+
Чудесная тихая гостиница. Очень хорошие завтраки. Замечательный вид из окон ресторана. Прекрасный персонал с невероятным акцентом из советского кино:)
-
Номер мог быть несколько больше. Нет халатов
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Никифор, Thank you very much for choosing us for your stay in Riga! I am trully happy to see your kind review about you recent stay with us. Thank you for highlighting our restaurant Piramida. It is possible to put bathrobes also in standard class rooms free of charge, just let us know if you need them. Thank you again and I will look forward to welcome you back at Radisson Blu Ridzene Hotel! With Best Regards, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Artem, был в декабре 2017
9.2
превосходно
+
Отличное месторасположение, ресторан выше всяких похвал!
-
Нет полотенцесушителя
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Artem, First of all, I would like to thank you for choosing us for your residence in Riga! I am truly happy to see, that you have enjoyed your stay with us and our restaurant Piramida. I hope you had a great time in Riga and we will look forward to your next stay! Happy New Year to you and your lovely family! With Best Regards, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Elena, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Все очень понравилось, комфорт и чистота. Доброжелательность и отзывчивость персонала. Завтрак выше всяких похвал.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Elena, We are truly happy to see that you have enjoyed your stay and our hospitality! Thank you for good words about services that you have experienced at the hotel! Thank you for choosing us for your stay in Riga and we hope to have an opportunity to welcome you back in Riga! With Best Regards, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Аноним, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Это лучший Blu в этом городе.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Guest, I am trully happy to see your great feedback and fantastic rating! Thank you very much for complimenting us. I hope that we will have opportunity to welcome back at Radisson Blu ridzene Hotel in the nearest future! Thank you again, With Best Regards, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Sergey, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Мне очень нравится останавливаться в этом отеле. Отель прекрасно расположен - совсем недалеко от старого города и, в то же время, нет шума и толп народа. Качественные номера с удобными кроватями. Завтрак очень разнообразный и вкусный. Могу смело рекомендовать отель для проживания.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear SERGEY, Thank you so much for sharing your feedback with so many positive comments to the product and services you experienced during your stay with us, we really appreciate this! We are glad you had a nice stay with us and I hope you enjoyed your time in Riga. Thank you for recommending us and we truly look forward to your next visit! Sincerely, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Elena, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Очень уютный отель, часто здесь останавливаюсь. Отдельное спасибо за "комплименты' в виде воды и вечернего чая в номере, очень заботливый и приятный персонал, всегда помогут.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Elena, Thank you for taking your time to share your positive experience with us. We can not be more happier to hear that you are coming back and truly enjoying our services. Costumer service is our top priority, that is why I am delighted to hear that you have received great service from our team. Thank you for noticing also small things as our evening service tea, I am happy that you enjoyed it. Thank you again and we look forward to welcome you back! Sincerely, Kirstīne Urbiņa/Guest Relations representative
Dmitry, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Честно сказать, редко так бывает, чтобы вообще без нареканий. Персонал заслуживает отдельного упоминания в положительном смысле. Курилка внизу отличная, нужно особо отметить.
-
Люблю и, главное, умею находить недостатки в отелях. Но тут пожалуй придётся промолчать.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Dmitry, Thank you for choosing us for your stay in Riga! I am happy to read your feedback and compliments on our services and staff, we highly appreciate that. I hope you have enjoyed your stay and our hospitality! We sincerely look forward to your next stay with us! With Best Regards, Kristīne Urbiņa Guest Relations representative
Елисеева, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
Благодарность персоналу.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Елисеева, First of all I would like to thank you for choosing us for your stay in Riga and for taking your time to give us your feedback. Together with our team, we are grateful for warm words about our team. Customer service is our top priority, that`s why I am happy to see, that you have enjoyed our hospitality. We will look forward to welcome you back in Riga! With Best Regards, Kristīne Urbiņa/Guest Relations representative
Vitalii, был в октябре 2017
7.5
отлично
-
Ужасно жарко было в номере, спать не возможно.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Vitalii, Thank you for choosing us for your stay in Riga and for leaving us feedback. Please accept our apologies for inconveniences regarding the warm room temperature. We are trying our best to be flexible to outside weather temperatures as they are dropping. We will do everything to avoid this issue in future and will try to make your next stay more comfortable. With Best Regards, Kristīne Urbiņa Guest Relations representative
Eduard, был в октябре 2017
10.0
превосходно
-
Днем хаузкипинг громко хлопал соседней дверью и поспать днем так и не удалось
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Eduard, First of all I would like to thank you for staying with us and for leaving us feedback about your recent stay with us! Please accept our sincere apologies about inconveniences during the day. I have forwarded this information to Housekeeping manager, to consider this, I believe we can be more quiet during daytime as well. I hope it did not spoiled your stay with us. Thank you for great score and we sincerely look forward to welcome you back! With Best Regards, Kristīna Urbiņa Guest Relations representative
Irina, был в октябре 2017
9.6
превосходно
+
Удивительно добросердечные сотрудники.Всегда готовы помочь,подсказать.Хорошо знают и свою работу и родной город).Очень помогли в составлении плана прогулки по Риге.
-
Пока все было отлично!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Irina, Thank you so much for sharing your feedback with so many positive comments to the product and services you experienced during your stay with us, we really appreciate this! We are glad you had a nice stay with us and I hope you enjoyed your time in Riga! We truly look forward to your visit! With Best Regards, Kristīne Urbiņa Guest Relations representative
Nadezhda, был в октябре 2017
8.3
превосходно
+
Отличные завтраки красивый ресторан, приветливый персонал, чисто и приятно)), хорошее расположение.
-
Вид из окна, в отеле было мало народу, но номер поменять не захотели( типа все занято)
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Уважаэмая Nadezhda, Большое спасибо за ваш отзыв и хорошую оценку нашеи гостиницы и что особенно отметили наш персонал, чистоту и завтраки. Будем ради опять встретить вас в нашем доме. FO Manager, Silards Valge, Radisson Blu Ridzene Hotel
Iurii, был в июне 2017
10.0
превосходно
+
Все понравилось
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость IURII, Cпасибо, что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы оченъ ради что вы остались довольными. Mы будем очень рады видетъ Вас в нашем отелe . C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Dimitry, был в июне 2017
9.2
превосходно
-
Вода за деньги! Это смешно для пяти звёзд!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Dimitry, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленные неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
vavan, был в июне 2017
7.5
отлично
+
Хороший отель в хорошем месте. Через красивый парк — старый город. Немного не удобен заезд на машине. Кругом одностороннее движение и иногда приходится покрутиться, но это уже придирки. Есть своя парковка. Просторный чистый номер. Хорошие завтраки. В общем всё на уровне...
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость vavan, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленные неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Svetlana, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Отель изумительный, весь персонал внимательный,улыбчивый,очень тактичный, номер превзошёл все наши ожидания. Месторасположение очень удобное,все достопримечательности на расстоянии вытянутой руки.Спасибо огромное, мы получили истинное удовольствие, проживая в этом отеле!!!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Svetlana, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и обслуживанием,надеемся,что Вы и в следущий раз предпочтете остаться у нас. С уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office ssupervisor
Vitaliy, был в мае 2017
7.9
отлично
-
Очень маленькие и очень старые номера Ну ни как на 5 звёзд не тянет
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Vitaliy, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленные неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Наталия, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Очень понравился ресторан с белыми орхидеями и панорамными окнами. Завтраки, кстати, тоже прекрасные
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Наталия, Cпасибо, что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы оченъ ради что Bы остались довольными. Mы будем очень рады видетъ Вас в нашем отелe . C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Svetlana, был в мае 2017
8.3
превосходно
+
Доброжелательный персонал. Хороший завтрак в ресторане Пирамида с видом на сквер и кафедральный собор.
-
С парковки нет лифта и чемоданы пришлось нести...
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Svetlana, Большое спасибо за ваш отзыв и в целом хорошую оценку нашеи гостиницы. Извиняемся за неудобство нашеи парковки. Будем ради опять встретить вас в нашем доме и предоставить отличный сервис во время вашего пребивания. FO Manager, Silards Valge, Radisson Blu Ridzene Hotel
Elena, был в мае 2017
4.2
оценка
-
Отель очень старый. Всё какое-то совковое. Жуткий ковролин по всему отелю, дешевые страшные двери. В номере светильники облезлые. Нет халатов, тапочки одноразовые и фен, достойный трехзвездочного отеля, но никак не пятерки. Вечером заказали ужин в номер, на следующий день в 12 часов дня поднос с грязной посудой так и продолжал стоять в холле около нашего номера. Возможно лет 10-15 назад этот отель и был пятизвездочным, но сейчас он явно на 5 не тянет.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Уважаемая Елена, благодарим Вас за то, что уделили время оценке качества предоставляемого сервиса в нашем отеле. Мы очень ценим Ваш отклик, который может помочь нам улучшить качество обслуживания и уровень комфорта для наших гостей. Нам очень жаль, что ваше пребывание оставило столь неприятные впечатления. Это совсем не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим гостям. Искренне надеемся, что Вы подарите нам шанс улучшить Ваше мнение и посетите наш отель вновь, а мы, в свою очередь, сделаем все необходимое, чтобы во время следующего визита приятно удивить и порадовать Вас. Будем рады поприветствовать Вас вновь.
Elena, был в мае 2017
9.2
превосходно
+
Сам отель очень приличный, расположение - отличное. Персонал приятный. Чисто. Мы остались довольны. Единственное, номер был не большим, а так все супер.
-
Нет балкона, номер не очень большой. Цена была по акции, поэтому устроила вполне, а если бы мы покупали номер без акции, соотношение цена -качество, было бы не идеальным.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Elena, Большое спасибо за ваш отзыв и в целом хорошую оценку нашеи гостиницы. Будем ради опять встретить вас в нашем доме. FO Manager, Silards Valge, Radisson Blu Ridzene Hotel
Марина, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Замечательный отель!Расположен более чем удобно два парка в 50м в обе стороны)Персонал более чем приветливый и дружелюбный,у сотрудников отеля нет слова "нет" ни на что)))обязательно вернусь именно в этот отель ещё раз!!!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Marina, Большое спасибо за ваш отзыв и хорошую оценку нашеи гостиницы. Будем ради опять встретить вас в нашем доме. FO Manager, Silards Valge, Radisson Blu Ridzene Hotel
Oleg, был в апреле 2017
7.5
отлично
-
Закрытый в вечернее время ресторан.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Oleg, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленные неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважениeм, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Гость, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Все отлично! Но...
-
...освещение - очень тусклый свет, нет централизованной люстры, только светильники по стенам. И еще смущает пыль, на тех же самых светильниках, и в иных местах, но это, возможно, как следствие тусклого освещения.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой Гость, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленые неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Natalya, был в январе 2017
6.7
оценка
+
Отличное месторасположение, сервис сетевого отеля. Подземная парковка 15 евро в сутки, завтрак 20 (на персону).
-
ОЧЕНЬ старый отель, фото на сайте не соответствуют действительности. Чисто и все работает, но все потерто, пожухло, со сколами и трещинами. Сначала нас поселили в когда_то курящий номер, с соответствующим цветом стен, потолка и запахом, мы попросили замену. Нам сказали, что свободных номеров нет, остался один, площадью в полтора раза меньше, площадью около 12 метров. Судя по пустым холлам отеля, скорее всего, свободные номера были, просто их состояние было гораздо хуже, чем предложенные нам варианты. В 2018 году отель становится на реконструкцию. Для такого состояния отеля, цена за проживание не соответствует качеству.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Natalya, Cпасибо, что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленые неудобства и постараемся улучшить наш сервис . Mы будем очень рады Вас видеть в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Yuliya, был в январе 2017
9.6
превосходно
+
Не первый раз уже останавливаемся в этом отеле. Хорошее расположение, до всех интересных мест можно дойти пешком. Номера чистые, персонал приветливый.
-
Так как в Риге есть некоторые сложности, когда хочется покушать ночью, в отеле, который позиционирует себя как пятизвёздочный, таких проблем не должно возникать, но, к сожалению, и тут кухня ночью не работает. Пожалуй, это единственный минус.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Yuliya, Cпасибо, что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и очень извиняемся за предоставленые неудобства и постараемся улучшить наш сервис . Mы будем очень рады Вас видеть в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Viktoriya, был в январе 2017
9.6
превосходно
+
Понравилось абсолютно все!!!! Нам не очень повезло с погодой было очень холодно, но это никак не влияет на отель) Завтрак - отличный, все есть, большой выбор, мясная нарезка, очень вкусная рыба, молочка, блины, фрукты, выпечка, что понравилось - кашу и омлет делают на заказ и поэтому получаете горячий вкусный завтрак. Очень хороший матрас, мы всегда обращаем внимание на это внимание, так как больная спина) И самое главное расположение супер, все рядом, вход в старый город 3 минуты пешком. Мы приехали на машине- есть подземный паркинг, 15 евро в сутки) Ещё - интернет отличный бесплатно
-
Нет такого
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Viktoriya, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и обслуживанием,надеемся,что Вы и в следущий раз предпочтете остаться у нас. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Anastasia, был в январе 2017
6.7
оценка
-
Завтраки очень скудные! Номер брали улучшенный, он разочаровал! Мебель старая, света в номере мало!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Anastasia, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленые неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Anton, был в декабре 2016
6.7
оценка
+
-расположение -парковка
-
-завтраки
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Anton, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень рады, что Bы довольны расположением и парковкой. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Elena, был в ноябре 2016
8.8
превосходно
+
Очень чисто, и это особенно понравилась: белье, номер, чистота невероятная буквально везде. И очень вкусный завтрак- разнообразный в хорошей обстановке и вкусный!
-
Полотенца не меняли, это очень удивило, т.к. вечером уже не хотелось никого искать, это доставило неудобство, и внезапно выключилась батарея отопления, целый день не топили в номере, подошли на ресепшн и все наладилось)
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Elena, Cпасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за предоставленые неудобства. Mы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Karina, был в октябре 2016
10.0
превосходно
+
Очень вежливый персонал, решают все вопросы! Молодцы!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Karina, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и обслуживанием,надеемся,что Вы и в следущий раз предпочтете остаться у нас. С уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Anna, был в октябре 2016
5.8
оценка
-
отель соответствует 4. Персонал любезный, но надо сказать несколько раз и не факт что сделают. Халатов в номере нет и не предусмотрены. Душевые комплекты были поставлены на одного гостя и не пополнялись на следующий день. Полотенца не были заменены, а убранные не добавлены. Завтраки соответствуют хорошей 4.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Уважаемая Анна, Cпасибо, что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным для Вас. Mы очень извиняемся за неудобства, которые были Вам доставлены. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для работы по улучшению нашего сервиса. Надеемся, что у нас будет возможность оставить у Вас более благоприятное впечатлении о нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Boris, был в октябре 2016
10.0
превосходно
+
Понравилось все - от самого заезда, до отъезда. Причем, сервис номера был не хуже, чем отношение на ресепшн, что бывает редко. Спасибо! В Риге буду останавливаться только здесь!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Boris, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и обслуживанием. Mы будем очень рады видетъ Вас в нашем отеле. C уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Aleksandr, был в октябре 2016
9.6
превосходно
+
Понравилось заботливое отношение персонала,хорошие завтраки.
-
Останавливаемся не первый раз. Проблема существует очень давно - не продуман вопрос доставки и подъем багажа с парковки отеля.Приходится в буквальном смысле карабкаться с подземной парковки отеля с чемоданом по очень крутой и узкой лестнице в отель !!! Еще и дверь открывается во внутрь ( на себя ). Можно упасть вниз. Очень, очень неудобно !!!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Aleksandr, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы извиняемся,за предоставленые неудобства. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для работы по улучшению нашего сервиса. Mы будем очень рады Вас видеть в нашем отеле. С уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Andrey, был в сентябре 2016
10.0
превосходно
+
Месторасположение отеля: до старого города - 5 мин пешком. Вокруг отеля много парков. Звукоизоляция номеров хорошая, улицу не слышно, контингент очень спокойный.
-
Не хватало на завтраке каш и омлетов, всего один тип йогуртов.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Уважаемый Andrey, Спасибо,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы примем к сведенью Ваши пожелания и постараемся улучшить наш сервис. Будем рады вновь видеть Вас в нашем отеле. С уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Елена, был в сентябре 2016
9.6
превосходно
+
Все
-
Ситуация с оплатой трансфера. Включили в счет трансфер, дали маленькую бумажку с номером трансфера. Вышла утром к такси зеленый Airbaltic, там оказалось что эта бумажка ничего не значит и надо платить. Разбираться было уже некогда, опаздывала в аэропорт, заплатила еще и наличными.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость ,Елена, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы извиняемся,за предоставленые неудобства и постараемся улучшить наш сервис . Mы будем очень рады Вас видеть в нашем отеле. С уважением, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Оксана, был в сентябре 2016
10.0
превосходно
+
Путешествие и проживание в гостинице - это был наш подарок на 80-летие дедушке. Дедушка в полном восторге! Подарок получился суперским! Спасибо!
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость,Оксана, Спасибо ,что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Мы рады,что Вы остались довольны нашим отелем и обслуживанием,надеемся,что Вы и в следущий раз предпочтете остаться у нас. С уважением, Kristine Zviedre/Front office supervisor
Aleksandr, был в августе 2016
10.0
превосходно
+
Рыба на завтрак!
-
Очень неудобный комплексный тренажёр в фитнесс центре.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Aleksandr, Cпасибо что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы оченъ ради что вы остались довольными завтраку. Mы очень извиняемся за неудобства. Mы будем оченъ ради видетъ вас в нашем отели. C уважениям, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Alex, был в августе 2016
5.8
оценка
+
Завтрак был великолепен, хороший выбор, кофе, конечно можно было бы предложить не из кофейника, но это уже придирки. Арнис на ресепшн посоветовал очень классный ресторан в Юрмале, спасибо!
-
Въезд на подземный паркинг только с ключом от отеля, на кнопку в двери не реагируют. Уборку в номере не делали. В час вышли из номера, в 7 вернулись, но ничего не изменилось. Сказали на ресепшн, что уходим снова и вернемся к 11, но опять ничего не изменилось. Позвонил на ресепшн, там даже не поняли в чем проблема, предложили принести полотенец. Жирный минус. Попросили поздний выезд, в 2 часа дня, подтвердили, спустя час позвонили, сообщили о невозможности. Во-первых, уже подтвердили, во-вторых, разница в час что-то изменит?
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Alex, Cпасибо что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за неудобства и мы попытаемся улучшить наши услуги. Mы будем оченъ ради видетъ вас в нашем отели. C уважениям, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Vita, был в августе 2016
10.0
превосходно
+
Все просто великолепно!!!
-
Нет такого
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Vita, Cпасибо что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы оченъ ради что вы остались довольными. Mы будем оченъ ради видетъ вас в нашем отели . C уважениям, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Ekaterina, был в августе 2016
10.0
превосходно
+
отличное местоположение. замечательный завтрак. очень хороший сервис.
-
все было отлично
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Ekaterina, Cпасибо что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы оченъ ради что вы остались довольными. Mы будем оченъ ради видетъ вас в нашем отели . C уважениям, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Oleg, был в августе 2016
9.2
превосходно
+
удобное расположение, отличный сервис
-
при входе в номер был характерный лёгкий запах - думаю от уборки ковра пылесосом. Ассортимент блюд завтрака мог быть и побольше, хотя все было вкусно и сытно...
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Дорогой гость Oleg, Cпасибо что выбрали Radisson Blu Ridzene Hotel. Mы очень извиняемся за неудобства. Mы будем оченъ ради видетъ вас в нашем отели. C уважениям, Kristine Zviedre/ Front office supervisor
Ekaterina, был в июне 2016
10.0
превосходно
+
все
Tatiana, был в июне 2016
10.0
превосходно
+
Нравится все, местоположение, завтраки, отношение, любимый отель:)
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Tatiana, Thank you for your fantastic feedback and for taking the time to tell us about your positive experience. We are delighted to know that you enjoyed your stay at Radisson Blu Ridzene Hotel and highly appreciated it. We look forward to your next stay and we will do our best to have you satisfied again ! Thank you and welcome back, Silards Valge, FO Manager, Radisson Blu Ridzene Hotel
Аноним, был в июне 2016
8.3
превосходно
+
Персонал очень порадовал! Заселили раньше времени заезда, предложили выгодные условия на абгрейд категории номера...Разнообразный завтрак! Очень удобные кровати в бизнес номерах и прекрасное расположение, делает этот отель одним из любимых нашей семьей!
-
Весь день пытались, чтобы у нас забрали в прачечную пару свитером...и на ручку вешали, и в номере оставляли (когда ушли)....только когда позвонили, пришли и забрали...но постирали не очень хорошо, зато быстро))))
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Anonymous, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your experience. We look forward to your next stay and we will do our best to have you satisfied! Thank you, Silards Valge, FO Manager, Radisson Blu Ridzene Hotel
Аноним, был в мае 2016
10.0
превосходно
+
Лучший отель по соотношению цена/качество. Нет всяких блокировок денег на карте и дурацких депозитов за бар. Все просто, быстро и ненавязчиво.
 
Ответ Radisson Blu Ridzene Hotel, Riga
Dear Anonymous, Thank you for your feedback and for taking the time to tell us about your positive experience. We are delighted to know that you enjoyed your stay at Radisson Blu Ridzene Hotel and highly appreciated it. We look forward to your next stay and we will do our best to have you satisfied again ! Thank you, Silards Valge, FO Manager, Radisson Blu Ridzene Hotel