с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Valdemars Riga managed by Accor укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Valdemars Riga managed by Accor расположен в историческом здании в стиле модерн в Риге, всего в 5 минутах ходьбы от Старого города. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.
Просторные номера отеля Valdemars Riga managed by Accor оформлены в пастельных тонах и обставлены деревянной мебелью. В числе удобств — отопление, сейф и рабочий стол. Пол выложен паркетом. Во всех ванных комнатах предоставляется фен.
Гости могут бесплатно посещать комнату отдыха и небольшой тренажерный зал с сауной.
Расстояние от отеля Clarion Collection Valdemars до улицы Бривибас, одной из главных улиц города, составляет всего 400 метров. До Национального театра — 700 метров.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ригу
Показать трансферы из РигиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Риги | Рига | от 3727 p. | показать | |
Центральный вокзал Риги | Рига | от 3940 p. | показать | |
Автовокзал в Риге | Рига | от 4472 p. | показать | |
Юрмала | Рига | от 5750 p. | показать | |
Огре | Рига | от 8838 p. | показать | |
Бауска | Рига | от 12671 p. | показать | |
Мажейкяй | Рига | от 19806 p. | показать | |
Приекуле | Рига | от 25875 p. | показать | |
Силене | Рига | от 28963 p. | показать | |
Вильнюс | Рига | от 29708 p. | показать | |
Тарту | Рига | от 30028 p. | показать | |
Таллин | Рига | от 30667 p. | показать | |
Каунас | Рига | от 31199 p. | показать | |
Панямуне | Рига | от 31306 p. | показать | |
Аэропорт Вильнюса | Рига | от 31838 p. | показать | |
Клайпеда | Рига | от 32583 p. | показать | |
Аэропорт Таллина | Рига | от 33222 p. | показать | |
Калининград | Рига | от 42000 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Рига Порт | Рига | от 3940 p. | показать | |
Елгава | Рига | от 7560 p. | показать | |
Озольниеки | Рига | от 7560 p. | показать | |
Адажи | Рига | от 8306 p. | показать | |
Тукумс | Рига | от 10861 p. | показать | |
Залениеки | Рига | от 11713 p. | показать | |
Сигулда | Рига | от 12565 p. | показать | |
Цесис | Рига | от 12565 p. | показать | |
Пилсрундале | Рига | от 12778 p. | показать | |
Гренцтале | Рига | от 13417 p. | показать | |
Яунпиллс | Рига | от 14269 p. | показать | |
Талси | Рига | от 15866 p. | показать | |
Икла | Рига | от 16611 p. | показать | |
Шяуляй | Рига | от 17144 p. | показать | |
Сабиле | Рига | от 17250 p. | показать | |
Шяуляй Железнодорожный Вокзал | Рига | от 18315 p. | показать | |
Шяуляй Автовокзал | Рига | от 18315 p. | показать | |
Мадона | Рига | от 20019 p. | показать | |
Йуодеикиай | Рига | от 20870 p. | показать | |
Валга | Рига | от 21616 p. | показать | |
Вентспилс | Рига | от 23000 p. | показать | |
Пярну | Рига | от 23639 p. | показать | |
Лиепая | Рига | от 24278 p. | показать | |
Паневежис | Рига | от 24810 p. | показать | |
Резекне | Рига | от 24917 p. | показать | |
Пункт Пропуска Лухамаа | Рига | от 26833 p. | показать | |
Kaunas Airport | Рига | от 28324 p. | показать | |
Palanga Airport | Рига | от 29176 p. | показать | |
Даугавпилс | Рига | от 30028 p. | показать | |
Паланга | Рига | от 31306 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Таллина | Рига | от 33222 p. | показать | |
Центральный автовокзал Таллина | Рига | от 33222 p. | показать | |
Таллинский порт | Рига | от 33222 p. | показать | |
Хаапсалу | Рига | от 35139 p. | показать | |
Друскининкай | Рига | от 44084 p. | показать | |
Орловка Калининград | Рига | от 48000 p. | показать | |
Северный железнодорожный вокзал | Рига | от 48000 p. | показать | |
Аэропорт Калининграда | Рига | от 48000 p. | показать | |
Минск | Рига | от 67043 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Natalja, Many thanks for staying with us! As always fantastic to hear you enjoyed your stay with us and especially the service by our staff members, who are definitely our stars. Best regards from Riga and looking forward to welcome you soon back with us. Janis Valodze General Manager
Dear Dmitrij, Many thanks for staying with us and for taking you valuable time to give us a feedback. I am really happy to see you were satisfied with comfort, cleanliness and enjoyed the service provided by Arturs. Same time please accept my apologies for the inconveniencies you experienced during your stay. Unfortunately due to slight delay on construction we were not able to provide our spa services yet, just the fitness at the time. Regarding the dinner, we are currently running the breakfast only model due to limited demand and as well we haven't communicated any included dinner. Thank you one more time for your feedback and we are still looking forward to welcome you back with us one sunny day! Best regards from Riga, Janis Valodze General Manager
Dear Kateryna, Many thanks for choosing our hotel on your Riga trip. We are really happy to see that you enjoyed the location, atmosphere and care by our welcoming staff. Same time please accept my sincere apologies for the floor, sure it should not be the case. We will definitely lock into this case in order to prevent such a situations in future. Despite this we hope that we will be greeting you soon again in our hotel. Sincerely yours, Janis Valodze General Manager Janis
Dear Tamara, many thanks for staying with us and for taking you valuable time to give us a such detailed feedback. We are extremely happy to hear you enjoyed your stay with us so much and we are looking forward to welcome you soon back with us. Sincerely yours, Janis Valodze General Manager
Dear Mariia, Many thanks for staying with us and for taking your valuable time to give us such a detailed feedback. Please, accept my sincere apologies for all the inconveniences you experienced during your stay and I am really sorry to hear you were not able to enjoy your stay fully with us. We are three star hotel and therefore some of the services you listed we do not provide. But for sure it is not acceptable that your was not cleaned or that there were food missing at the breakfast. One more time my apologies and I want to ensure you that we are taking this feedback very seriously and follow up this internally in order to improve our services in future. Same time I want to take the opportunity and share with you that we are currently working very hard on our hotel renovation plan which we are going to execute in next couple of years. Best regards from Riga and despite your experience we really hope that one sunny day you will give us a second chance and we will be able to welcome you back again. Sincerely yours, Janis Valodze General Manager
Dear Pall Mall, Thank you for staying with us and your very fare and honest review! We are very happy to hear you generally enjoyed you stay with us and planning to come back. Still we are sorry you did not enjoyed your stay at fullest due to the minor technical and cleanliness issues. We will definitely look into it. Best regard from Riga and we look forward to welcome you soon back, as promised! Sincerely yours, Janis Valodze General Manager
Dear Alexander, Many thanks for staying with us and for such a positive review. We are really happy you enjoyed it so much with us. Great to hear you liked our historical building and super convenient location. Same time thank you for the recommendation on information exchange regarding the fitness and wellness. Best regards from Riga and we look forward to welcome you back with us. Janis Valodze General Manager
Dear Klara, Many thanks for staying with us and for taking your time to give us a feedback. We are happy to see that generally you enjoyed your stay with us. And yes, currently as a three star hotel we do not have the water kettles in the room, but we are currently planning our conversion to Tribe brand in the next year after what we will be having in the rooms water kettles and as well the coffee machines. Best regards rom Riga and looking forward to welcome you soon back with us. Operation Manager Liene Kajaka