Главная / Латвия / Город Рига / Рига / Отели / Clarion Collection Hotel Valdemars

Clarion Collection Hotel Valdemars

Отель
адрес
LV-1010, Kr. Valdemāra iela 23
Количество номеров: 83
8.6
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,4
Комфорт 8
Месторасположение 8,8
Удобства 8,2
Персонал 8,8
Соотношение цена/качество 8,6
Бесплатный Wi-Fi 8,4
78
Отзывы
с Booking.com
от 4 017 руб

Об отеле

Отель Clarion Valdemars занимает в историческое здание в стиле ар-нуво, расположенное всего в 5 минутах ходьбы от Старого города Риги. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Просторные номера отеля Clarion Collection Valdemars оформлены в пастельных тонах и обставлены деревянной мебелью, пол выстлан паркетом. В числе удобств — отопление, сейф, рабочий стол и ванная комната с феном. В отеле есть комната отдыха и небольшой тренажерный зал. Улица Бривибас, одна из главных улиц города, находится всего в 400 метрах от отеля Clarion Collection Valdemars. Расстояние до Национального театра составляет 700 метров.

Особые условия

Гости, остановившиеся в отеле 13, 14 и 15 декабря, за дополнительную плату могут посетить рождественское застолье в формате «шведский стол» с блюдами шведской кухни.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Clarion Collection Hotel Valdemars укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

Ещё
Скрыть фото
от 4 464 руб.

Стандартный одноместный номер с ужином "шведский стол"

Номер с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и сейфом. В этом номере не предусмотрена установка дополнительных кроватей.

Кол-во человек
1
Площадь номера
14м2
Ещё
Скрыть фото
от 7 054 руб.

Стандартный 2-местный номер/Номер Твин с ужином "шведский стол"

Номер с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и сейфом. Установка дополнительных кроватей не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный номер Твин с ужином "шведский стол"

В этом просторном номере есть бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, сейф и гостиный уголок.

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Люкс с ужином "шведский стол"

Классически оформленный люкс с отдельной спальной и гостиной зоной, а также очень большими подушками.

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Irina, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
1. История отеля 2. Уютно 3. удобно то, что есть ужин, 4. рядом с офисом
Sergey, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Персонал очень приветливый и отзывчивый, все разговаривают на Русском языке. В номере есть халаты (не каждая 4* предоставляет). Отличный завтрак и ужин, который включен в стоимость. Расположен рядом с парком и посольством РФ, удобно планировать маршруты пеших прогулок, т.к. очень удачно расположен отель. Есть своя парковка (но ее нужно бронировать заранее).
-
Слышимость улицы невероятная. Иногда просыпались ночью из-за того, что мимо проехала скорая (кстати которая очень часто проезжает именно по этой улице, видимо рядом больница). Горячая вода бежит с непостоянным напором.
Natalia, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Отличное расположение отеля (тихо и спокойно, но при этом недалеко от основных достопримечательностей), хорошее питание, круглосуточные, бесплатные и вкусные: кофе и чай, вафли мы, к сожалению, не попробовали (основное время проводили в городе). Гостеприимная, доброжелательная атмосфера, очень внимательный персонал (отдельное огромное спасибо администратору Герде). Чистый, теплый номер с халатами, тапочками, водичкой, чайником (плюс кофе, чай, сахар...). Если поедем Ригу еще, обязательно остановимся в этом отеле а также будем рекомендовать друзьям.
-
Нет такого.
Sergey, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Очень хорошее предложение за эту цену. Хороший завтрак. Ужин включен в цену. Круглосуточно чай и кофе. Недалеко от старого города.
Alena, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Приятный персонал, радушный и готовый помочь с любым вопросом. Завтрак и ужин на твердую четверку, по моим ощущениям, но я оставалась всего на две ночи, возможно при длительном размещении захочется разнообразия. Номер чистый, уютный. Расположение очень удачное, передвигалась по городу преимущественно пешком, также на ресепшене можно взять велосипед на прокат, очень рекомендую. В отеле есть сауна и тренажерный зал, в дни моего размещения было совсем не многолюдно, поэтому нахождение там доставило большое удовольствие.
-
Лейку в душе пора менять, вода льется не только на тебя, но и на все вокруг :) И, конечно, холодильника не хватает.
Elena, был в мае 2018
8.3
превосходно
+
Очень доброжелательная атмосфера. Чай, кофе, фрукты в течения дня. И горячие вафли) Прекрасное расположение отеля.
-
Жили на 5 этаже. Проблема с напором горячей воды. Номера, конечно, очень маленькие.
Alina, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Соотношение цена-качество идеальное. На завтрак нужно приходить не поздно, иначе не достанется каши) На ужин - один вид горячего. Никаких нареканий по номеру. Перед выездом предложили ранний завтрак. Кому интересно видео об отеле, оно скоро будет на нашем ютуб канале Авиамания. Рекомендую отель и буду рассматривать его при следующих поездках в Ригу для съемок новых видео на канал
-
Кофе на завтраках/ужинах не вкусный, но зато напитки на ужине (чай/кофе/вода/сок) без доплат Уборка на 4
Tatiana, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Вежливый персонал, чистота, удобное расположение, приличные завтраки и ужины. Персонал на ресепшн работает чётко и быстро.
-
Старая мебель (стол в номере еле стоял)
Polina, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
всё было супер! чистый номер, вкусная еда, приветливый персонал! отдельное спасибо Кристине - нашей горничной и сотруднице ресепшн Герде!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Полина, Большое спасибо за добрые слова и большой балл. Я поделюсь с вами комментариями с Кристиной и Гердой, и мы действительно надеемся, что вы в следующий раз выберете Clarion Collection Hotel Valdemars. теплый привет, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Татьяна, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Были в Риге три дня: с 13 по 16 апреля. Чудесная погода, интересные места и экскурсии! Отель по-домашнему уютный и чистый, с вежливым, предупредительным персоналом, готовым всегда помочь. Отель очень удобно расположен -не было необходимости пользоваться транспортом. Большой плюс - полупансион. Завтраки и ужины очень вкусные, разнообразные, с фруктами. Номер был скромный, но кровати - весьма удобные. Рекомендую!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Татьяна, спасибо, что нашли время, чтобы написать о своем недавнем пребывании здесь, в Clarion Collection Hotel Valdemars. мы любим получать хорошие отзывы. и рады, что вам понравился бесплатный завтрак и ужин, кровати и наше очень удобное расположение для всех достопримечательностей в Риге, мы действительно надеемся, что вы выберете нас в следующий раз, когда вы приедете и посетите Ригу. добрый, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Svetlana, был в апреле 2018
8.3
превосходно
+
Великолепный завтрак! Выше всяких похвал за эти деньги. Спасибо за ужин, но его можно расценивать только как комплимент. Отличное месторасположение. Очень вежливый консьерж. Очень удобная кровать. Просторный номер.
-
Отсутствие холодильника в номере и нет розетки в ванной. Странное ценообразование в баре. 1 шарик мороженного - 5 евро????? Это нонсенс. Заколоченный балкон. Да, было объяснение, что он на ремонте, но хотелось бы посидеть вечером на балконе.....
IRVICA, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Удивительное радушие персонала! Современное сочетание старой постройки и новых технологий в оформлении интерьеров. Фотографии и описание не отображают настоящего качества этого отеля. отель превзошел мои ожидания. Все было отлично! А номер в башенке! Просто супер!
-
Верхнее освещение номера могло бы быть поярче.
Дарья, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Отзывчивый и внимательный персонал, отличные завтраки и ужины, лаконичные уютные номера, очень удобное расположение отеля.
-
Чуть более прохладно, чем хотелось бы, в номерах, одеяла несколько маловаты в размерах.
Elena, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Уровень сервиса: замечательные сотрудники службы приема, внимательные официанты
Irina, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Очень хорошие завтраки и ужины, мягкая кровать, очень близко к старому городу
Светлана, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Подкупает полупансион!
-
Старый номерной фонд. Нет минибара.Еда вкусная, но не разнообразная.
Анастасия, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Милый, уютный и тихий отель, можно посетить сауну и спортзал рядом бесплатно, хороший завтрак и ужин (шведский стол) включены, что редкость за такую цену. Все понравилось, персонал приветливый, от старого города минут 10-15 пешком, до вокзала также.
-
Все отлично, минусов не было. Может быть только волосы в раковине в ванне, но это совсем не критично.
Alexey, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Просто отличный отель! Очень большой просторный номер, чудесные завтраки и ужины! Очень приятный бонус - бесплатный чай и кофе в течение дня. Чай правда не очень вкусный, зато кофе хороший. Отель оставил самые положительные впечатления, с удовольствием приеду ещё.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за хороший результат и приятные слова о нашем отеле. мы надеемся увидеть вас здесь в отеле Valdemars. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Igor, был в марте 2018
9.2
превосходно
+
очень удобное место расположение отеля,практически в центре. Парковка хоть и не на территории отеля,но находится рядом(2 мин.пешком). Подземная,8 евро в сутки. Приятно удивили замечательные завтрак и ужин. Номера просторные. Чисто, ежедневная уборка - на совесть. Хорошие халаты и полотенца.
-
Номер требовал косметического ремонта,хотя и чисто.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Игорь, спасибо за ваши любезные отзывы о нашей гостинице, всегда приятно читать, когда наши гости довольны нашим отелем. Мы действительно надеемся снова увидеть вас в Риге. добрый, Леннарт, генеральный директор
Anastasia, был в марте 2018
7.1
отлично
+
сам номер неплох, но находится на последнем этаже-чулане. заселили без проблем раньше заявленного времени. до старого города минут 7. есть полдник(правда не попала на него) и ужин. в целом нормальный вариант для остановки
-
при заселении обговорила что выезжать буду раньше, мне сказали что без проблем сделают завтрак с собой. каково же было мое удивление когда в 6:45 при сдаче ключей мне заявили что бокс мне не сделали, тк были не в курсе и просто пожали плечами. в итоге перед дорогой осталась без завтрака совсем, всё впечатление от отеля смазалось.. в номере все же тесновато и темновато, добавить минибар
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет Анастасия, большое спасибо за добрые слова и за обмен, сначала позвольте мне извиниться за недоразумение при оформлении заказа, я знаю, насколько важен завтрак. Если вы решите вернуться и посетить, пожалуйста, дайте мне знать, и мы обязательно обязательно позаботимся о вас в истинном стиле Clarion, поскольку мы считаем, что все гости должны уйти с улыбкой на лице. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Roman, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Мы ездили с 8 по 11 марта. Ездили отмечать помолвку и провести выходные в Риге. Написали в отель, с просьбой,если это возможно предоставить номер с двуспальной кроватью и одним матрасом. И нам достался огромный номер с гостиной, камином и спальней. Все просто супер. Завтраки и ужины на высоте! Есть спортзал и сауна - тоже включены в стоимость проживания.
-
нет
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Роман, огромное поздравление с предстоящей свадьбой. Благодарим вас за любезные слова о нашем отеле и благодарю вас за щедрые оценки. Мы так счастливы, что можем помочь вам в праздновании вашего участия. мы, конечно, надеемся, что вы вернетесь на свадьбу, и я обещаю вам, что мы позаботимся о вас так же хорошо. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Ilya, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Хороший, приятный отель. Твёрдые 3 звезды
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Спасибо за добрые слова и 10 из 10. Мы искренне надеемся, что вы скоро встретите вас в отеле Valdemars добрый, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Millyct, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Хорошее расположение.
-
На завтрак и ужин надо приходить пораньше, ато ничего не достанется)))
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет. И спасибо, что оставили отзыв о пребывании в нашем отеле в нашем отеле, я рад, что вы нашли наш отель очень хорошим. Я поделюсь вашими комментариями об ужине с отделом, поскольку это не тот стандарт, который мы стремимся иметь здесь в отеле. мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас в Вальдемарсе. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Kavinsky, был в марте 2018
7.1
отлично
+
В первый день котлеты - выше всяких похвал. Удивило наличие каперсов на ужин.
-
Маленький номер. Отсутствие холодильника. Непонятно почему в первый день въезд стоил дороже, чем два следующих. Сотрудник гостиницы сказал потому что цена меняется. Отсутствие спортивных каналов для просмотра футбола Лиги Европы.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Благодарим вас за комментарии к вашему недавнему пребыванию здесь, в нашем отеле. цены на отели идут вверх и вниз в зависимости от того, сколько людей останавливается в отеле или в районе в вашем случае в Риге. это путь мира в первую ночь, когда вы остались, число гостей было выше, следовательно, немного выше цены. в отношении спортивных каналов у нас есть хороший выбор телевизионных каналов, и, к сожалению, у всех гостей есть разные пожелания относительно того, какие каналы мы должны предложить испанцам, которые хотят испанский телевизор, а немецкие хотят немецкого телевидения, а некоторые хотят, чтобы кулинарные каналы понравились, спорт. мы не можем сделать все пожелания наших гостей, когда дело доходит до выбора телевизора и программы на нем. Я действительно хотел, чтобы мы могли. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Natalya, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Отель с красивым интерьером в общественных местах, но с весьма скромными маленькими номерами. Зато превосходно кормят, кухня просто отменная. В стоимость номера входят завтраки и ужины. Также бесплатно есть услуги сауны хамам и фитнес-зала. Персонал приветливый. Парковка у отеля очень маленькая, поэтому предлагают альтернативу в 2-х кварталах. До Старой Риги примерно 1-1,5 км. Wi-fi очень шустрый. Отель подойдет для активных путешественников, кому нужно только переночевать и поесть на месте.
-
Очень маленький и холодный номер. И это улучшенный двойной. Из мыльных принадлежностей только жидкое мыло для рук.
Svetlana, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Тишина в отеле и на улице. Конечно же мягкая кровать и прохлада в номере.На любой вопрос получили ответ. Мальчики с регистрац. стойки оказали услуги гида. Раннее заселение в номер, за это отдельное спасибо. За хранение багажа перед отъездом низкий поклон. Спасибо. Будем рекомендовать своим друзьям
-
Мы нашли только 1 русскоязычный канал ТВ.в нашем номере не оказалось насадки у фена.Может мы не нашли, то извините.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за добрые слова и отличную оценку. Приятно слышать, что вы хорошо провели время в нашем отеле, и мы, конечно, надеемся, что вы вернетесь и снова посетите его. любезно приветствует Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Bogdan, был в марте 2018
7.5
отлично
-
Прохладный номер, тесная душевая кабинка
Dmitriy, был в феврале 2018
8.3
превосходно
+
Удобное месторасположение! Отличный завтрак и ужин. Парковка во внутреннем дворе.
Besika99, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Отличное расположение, приветливый персонал везде. Супер питание! Ужин это что то необыкновенное????????, осень вкусно. Неожиданно приятно повысили номер) безвозмездно) уже второй раз останавливаемся в этом отеле, и с удовольствием будем останавливаться при каждом приезде.
-
Уже пора постирать занавески ( тюль), они серого цвета и очень пыльные((((
Alexander, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Отель расположен в красивом здании начала XX века, недалеко от старого города. Просторный номер. Отличное питание: хороший завтрак и ужин, десерт после обеда, кофе, чай и фрукты круглосуточно. Доброжелательный персонал.
-
Все понравилось!
Aleksandr, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Хорошее питание. Тренажерный зал и хамам включены в цену.
-
Номер хотелось бы попросторнее. Пришлось платить за парковку.
Konstantin, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Отель хорошо расположен, 10-15 минут пешком до Старого города. Неплохие завтраки и ужины. Всегда можно выпить чай или кофе в холле, причем бесплатно. Удобные кровати. Есть отопление и на нем не экономят.
-
Маленькая парковка. Хотя эту проблему в отеле решили. В 3-х минутах ходьбы есть подземная парковка и машину оставили там (7 евро в сутки). Так что если едете на машине, бронируйте парковку заранее.
Mikhail, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Обычная европейская троечка. Свои три звезды отрабатывает вполне. Очень благожелательный персонал. Берите номер с большой кроватью - там все равно будут две отдельные, но у них матрас общий и они не разъезжаются). Завтрак хороший, хотя всегда один и тот же. В общем своих 60 евро за ночь гостишка стоит.
-
Отвык уже от платной воды в номере, но наверно в европе везде так. И цена двойного эспрессо в баре в 6 евро - это за гранью добра и зла)) Никогда не понимал такого идиотского ценообразования когда двойной эспрессо стоит ровно в два раза дороже обычного - набивка то одинаковая почти в рожке.
Olga, был в январе 2018
9.6
превосходно
+
Хороший ресторан. Удобно, что был полупансион (завтрак и ужин). Доброжелательный персонал. Большая комната с высокими потолками. Ванная с подогреваемым полом. Близко от центра.
-
Не было минибара и чайника (но это и не обещали).
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за добрые слова и щедрую оценку. это так приятно услышать, что вы прекрасно провели время здесь, в нашем отеле, и наслаждались дополнительной едой, всегда включенной в наш отель, и наши комнаты с большим номером, чайники с кофе и чаем - во всех наших суперлюшных комнатах и во всех наших люксах, поэтому обязательно забронируйте этот следующий раз, когда вы в Риге и, надеюсь, посетили наш отель. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Dimvel, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Очень уютный отель. Прекрасное расположение.
-
Очень плохая звукоизоляция. В соседнем номере ребята что-то отмечали, казалось, что мы в одной комнате. Одна из смен в ресторане очень медленно работала. 2 другие - прекрасно!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за обзор и ваше одобрение нашего отеля. мы очень рады, что вам нравится наш уютный отель и место. мы, безусловно, надеемся увидеть вас в нашем отеле в ближайшем будущем. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Svetlana, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Отель очень понравился. Доброжелательный, квалифицированный персонал. Уровень сервиса соответствовал ожиданиям. Хорошее расположение, удобная парковка. Вкусное и качественное питание.
-
Нужна розетка в ванной комнате или у зеркала в прихожей.
Anton Gad'yan, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Абсолютно все.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Вау, спасибо за обзор, и замечательный комментарий, который мы действительно надеемся увидеть вас снова в Clarion Collection Valdemars. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Anastasia, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Просторный номер, отличное расположение отеля. Очень приветливый персонал. У отеля хорошая атмосфера, много семей с детьми. Парковка во дворе. Завтраки и ужины отличные, голодными никто не останется. Рекомендуем!!! И обязательно вернёмся!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за теплый и добрый обзор нашего отеля. Приятно слышать, что вам понравилось ваше пребывание, номера и бесплатный ужин для всех наших гостей. спасибо за reccomendiong нас, и мы с нетерпением ждем вашего возвращения в ближайшее время. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор.
Galanina, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Возможность полноценного питания в отеле, так как обычно предлагаются только завтраки. А тут завтрак, ужин, десерты на обед, да еще и кофе целый день без ограничений.
-
Наверно, многие придирчивые посетители найдут к чему придраться, но хочу им напомнить о цене за проживание и возможности сэкономить на питании в ресторанах и кафе, так как в отеле оно включено в стоимость.
Ekaterina, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Вкусные завтраки и ужины. Удобное расположение .
AleksandraK, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Замечательный отель. Отзывчивый персонал. Заселение сразу по приезду. Я заранее запрашивала поздний отъезд ( 15:00) эту услугу мне предоставили бесплатно. Особенно порадовали завтраки и ужины!!!! Кофе,чай, фрукты круглосуточно. С такой услугой я столкнулась в первый раз, это восхитительно. Уборка номера ежедневная. Спасибо большое за прекрасный отдых. Планируем вернуться сюда летом.
-
Понравилось ВСЁ
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Вау! благодарю вас за полный обзор покера, мы так счастливы, что вам понравился наш отель и предоставляемое нами обслуживание, включая дополнительную еду и ежедневную уборку. Мы смотрим так много вперед в вашем возвращении этим летом. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Nataliia, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Удобное месторасположение в пешей доступности от Старого города. Очень уютная атмосфера - проживали в новогодние праздники, все красиво украшено, хороший ресепшн с библиотекой и несколькими настольными играми. Для гостей в любое время доступны чай/кофе/фрукты, что, на мой взгляд, немаловажно в зимнее время)) Наличие сауны (а-ля хаммам) тоже прекрасно зимой. У нас были завтраки и ужины, выбор небольшой, но при этом есть все, чтоб не остаться голодным, еда вкусная, много фруктов и овощей.
-
Слабый вайфай, матрасы на кроватях довольно мягкие и не держат форму под весом человека, при этом весьма удобные подушки. Также если прийти не к началу завтраков/ужинов, много чего разбирают и приходилось подождать, в итоге еду обязательно приносят, но уже не с полным ассортиментом.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Спасибо, что нашли время, чтобы написать о своем пребывании в Clarion Collection Valdemars и поблагодарить вас за отличный обзор. Приятно слышать, что вы хорошо провели время и наслаждались бесплатными теплыми напитками весь день, а также атмосферу и обслуживание нашего отеля, в том числе. наша теплая сауна, бесплатная еда и наши настольные игры. мы, конечно, надеемся, что вы выберете наш отель в будущем, если решите снова посетить Ригу. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Igor, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Вежливый, доброжелательный, отзывчивый персонал. Хорошее и удобное расположение. Вкусные завтраки и ужины.
-
Нам все понравилось
Алёна, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасная атмосфера, хорошее место расположения, шаговая доступность до старого города, вокзала, остановки транспорта в аэропорт (мини автобусы рядом с храмом). Вкусные разнообразные завтраки и ужины, приветливый персонал. В номере было все необходимое (кроме холодильника, но он нам не нужен), хорошая шумоизоляция, что для нас очень важно, в ванной тёплые полы. В общем остались довольны.
Татьяна, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Все очень достойно
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Вау! спасибо за 5-звездный обзор, мы любим полный горшок и надеемся, что мы увидим вас в отеле в ближайшем будущем. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Veroni-ka, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Хорошее расположение - до старого города 10 мин. ходьбы. Есть своя парковка. Можно разместиться с животными. Питание - завтрак, полдник и ужин включены в стоимость. Очень удобно, что круглосуточно в ресторане чай и кофе (можно брать с собой). В холле и ресторане всегда можно посидеть компанией. Большой выбор настольных игр и книг. В целом рекомендую!
-
Не очень уютные и "уставшие" номера (это не касается холла и других общественных мест). Наши окна выходили на улицу и было очень шумно. В первый день в отеле было холодно, но потом отопление прибавили и стало комфортно.
Yulia, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
В ресторане в свободном доступе чай, кофе, вода, фрукты.
Margarita, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Не ожидали такого качества обслуживания от отеля 3 ???? Сразу заметно,что персонал заботиться о гостях! Понравились завтраки и ужины,всё свежее(сыры очень вкусные),на ужин менялось меню горячего каждый день,были 3ночи))Чистота,уютный и тихий внутренний двор,красивый дом!!Отдыхали в Альберт отеле,но здесь понравилось больше))Спасибо!
-
Такого нет.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Вау!! Большое вам спасибо за добрые слова и ваш 10 из 10 обзоров. Я поделюсь с вашими коллегами своими комментариями и надеюсь снова увидеть вас в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Andrey, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Девушка за соседним столиком
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Спасибо за отличный обзор Андрей, Мы так счастливы, что вам понравился наш отель и Девочка за следующим столом. Я обычно разделяю счастливые комментарии с персоналом как вдохновение, но в этом случае я не могу поделиться вашими комментариями с гостем, извините за это. Надеюсь, она прочтет и узнает, кто она. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Elvira, был в январе 2018
9.6
превосходно
+
Дружелюбный персонал, все вопросы решались быстро и без проблем. Еда вкусная и сытная, сырная тарелка шикарна. Турецкая парная неплохая, бесплатно, полотенце можно взять прямо около парной. До центра близко, прогуливаясь по двум паркам. Район престижный, гуляли с собакой, насмотрелись на архитектуру модерн.
-
Номер берите улучшенный, стандартный маловат и если на мансарде, низкие потолки. И просьба к персоналу, положите в номер ложку для обуви.
Natalia, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Прекрасное расположение в красивом здании. Любезный персонал на ресепшн, помогли вызвать такси и отвечали на любые вопросы. Номер простой, есть все самое необходимое. Я бы сказала, что отель подходит просто для ночевки, если хочется отдохнуть и выспаться, то, наверное, не сюда,,,
-
уборщица нерегулярно выносила мусор старообразный телевизор. номер немного неуютный и нуждающийся в обновлении. еды вроде бы много, но она какая-то однообразная и пресная.
Ekaterina, был в январе 2018
7.9
отлично
+
красивый отель, отзывчивый персонал
-
не понравились толпы людей на завтраке и ужине, еду приходилось долго ждать (заканчивалась сразу же, как выносили блюда). отелю надо увеличивать время завтраков/ужинов во время высокого сезона (мы были сразу после НГ), чтобы избегать столпотворений в ресторане, либо увеличивать ресторан, т.к. помимо недостатка еды иногда некуда было сесть. это очень портит общее впечатление от отеля.
Aleksandr, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Жирный и несомненный плюс - еда входит в стоимость. Завтрак, полдник и ужин. Кофе, чай - бесплатно круглосуточно. Ужин не сказать, что разнообразный, но все вкусно и полезно. На завтрак выбора побольше и тоже все вкусно. Останавливались на двое суток в стандартном номере, на следующий день в номере убрались, мы были приятно удивлены. Везде чисто и опрятно. Хорошее лобби с настольными играми, есть сауна и тренажёрный зал. Удобная кровать с хорошим текстилем.
-
Мелочи, которые образуют большое целое. Самое явное, что нам запомнилось - нет душевности и участия. Персонал был незаметен. Стандарты сервиса сотрудниками «отрабатываются» именно в этом значении, вроде придраться не к чему, но ощущения, что тебе рады нет. Заказывали парковку, через букинг, пришёл отказ, в первый день машин действительно было много, во второй день парковка была свободной, но никто не предложил поставить машину во двор. Я был готов переплатить, но людям было все равно. Персонал не делает больше того, что должен делать по инструкции, это печально, хотя повторюсь, что конкретных претензий к людям нет. Номер был стандартный - попался с высокими потолками и серыми стенами. Высокий потолок вместе с таким сочетанием гнетёт, стены голые, создаётся впечатление больничной палаты если смотреть прямо перед собой или наверх. Холодильника нет никакого, с сейфом мы так и не разобрались, инструкции на русском нет, вроде они все стандартные, но наш закрываться отказывался. Совершенно нет свободных розеток. Приходится выбирать - или светильник или зарядка телефона. Рабочая розетка в ванной комнате отсутствует, хотя фен висит в ванной. Есть предположение, что она была (на фото видно), но втыкать туда фен я не решился. Ну и мелкие недочеты, которые вроде и не мешают жить, но не добавляют уюта: Очень холодно в коридоре возле лифта. Возможно это часть дизайна или такая задумка и в летнее время это круто, но зимой ощущение не очень. В общем ничего особенного, мелочи, но именно они создают целое. В этот отель не хочется возвращаться во второй раз.
ALENKIN, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Все понравилось:) Чисто, комфортно, завтрак и ужин включен в стоимость, также есть спортзал и сауна.
-
Все было супер
Liya, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Прекрасные завтраки и ужины. Удобное расположение.
-
Подушки
Aleksandra, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Все было очень хорошо. Вкусные завтраки и ужины,на ужин (шведский стол) множество сыров, овощей, трав. Были и традиционные гарниры: макароны, картошка. Вкуснейшие рыба, мясо на косточке. Хорошие кофе и чай круглые сутки в обеденной зоне. И фрукты! Отличный хамам с 5 вечера. Можно согреться после долгих прогулок по прекрасной Риге. В номере была двухспальная кровать,как мы заказывали. Окна во двор- не шумно.Было тепло (батарея регулируется).
-
Наверное, летом пригодились бы небольшой холодильник в номере и кондиционер.
Ekaterina, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Отличное соотношение цены и качества, в пешей доступности от центра города. Хороший завтрак и ужин. Очень приветливый персонал.
-
Мы были заселены на первый этаж в соседний корпус....и с ребёнком пришлось ходить через улицу на завтрак и ужин. Парковка совсем маленькая для такого отеля.Своих мест буквально несколько. Отправили парковаться на подземную парковку Albert Hotel.в 2-х минутах ходьбы.
4orever_not_yours, был в январе 2018
7.5
отлично
+
1) Расположение 2) В стоимость проживания включён завтрак и ужин. Все весьма вкусно 3) Персонал говорит на русском языке (для кого-то может быть важно) 4) Есть своя маленькая парковка
-
1) Освещение в номере (очень темно) 2) В номере было достаточно холодно 3) Отсутствует мини-бар/холодильник 4) Телевизор с дефектом. Считаю, что за техникой необходимо следить
Stepan, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Местоположение, персонал, завтраки и ужин
-
Очень очень старая мебель, а кровать неудобная, пружинистая и скрипучая
Юлия, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Расположение, доброжелательный персонал,комфортабельный номер
-
Все ок
Андрей, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Отель расположен близко к центру, путь пешком до старого города занимает около 10 минут по историческим улицам. Одна из самых известных улиц Риги («Альберта») буквально за углом. Из окна в номере открывался вид на красивое здание. Главная лестница отеля украшена витражами. Завтрак и ужин хорошие, в виде шведского стола. Горячее мясное блюдо на ужин ежедневно меняется. В любой момент можно спуститься и выпить кофе. Уютно. На ланч приносят тортик, но его попробовать не довелось. Сам номер ежедневно убирали, раз в 3 дня меняют постельное бельё.
-
В самом номере чисто, но ремонт посредственный. Вместо одной двуспальной кровати как обычно сдвинули две, которые отлично катаются по полу. В номере высокие потолки (это хорошо), но из-за этого после проветривания он долго прогревается.
Вия, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Отель наивысший. Завтраки и ужины хороши, выбор радовал, всю нашу большую, привередливую компанию, так же днем с 15-17 подают десерт с чаем, кофе. В номерах чисто, убирали каждый день, персонал отзывчивый и приветливый. У нас в номере был чайник и чашки, очень нас это выручало. До разных достопримечательностей рукой подать. На ресепшене всем предлагали радиатор, тк отдыхали зимой.
-
В номерах нет шкафа и холодильника. Мы 5 дней жили в номере люкс, и одежда просто лежала ровным слоем повсюду, у нас 2 детей и 2 взрослых, одежды на 5 дней брали много, тк отдыхали в январе. Но в номере только в прихожей стоит шкаф для верхней одежды. Это большой недостаток. В номерах холодно.
Viktoriya, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Предновогодний ужин был превосходным, а солянка первого января утром как ничто другое продемонстрировала заботу о гостях :-)
-
Душевая лейка не переключалась в режим рассеивания воды.
Ilia, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Хорошая мягкая кровать. Нет российских каналов. Интернет вначале не работал совсем, но после обращения на ресепшен нам поставили персональный роутер: такого быстрого интернета у нас в отелях еще не было :) Хорошое месторасположение: центр города, старый город в 10 минутах ходьбы. Отличный персонал, вкусный кофе, разнообразные завтраки.
-
В номере прохладно, но это скорее всего только для русских. Фен был полусломанный.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Илья, благодарю вас за то, что нашли время, чтобы ознакомиться с нашим отелем и комментариями о наших сотрудниках, месте и завтраке. Я рад, что нам удалось исправить проблему Wi-Fi для вашего удобства. Спасибо, что упомянул фен, теперь он исправлен, если бы вы упомянули, что он делает ваше пребывание, мы могли бы быстро его исправить. На данный момент мы смотрим на улучшение телевизионных каналов, и в нашем списке желаний также есть русские каналы. Мы, конечно же, надеемся, что вы снова выберете Clarion Collection Hotel Valdemars, когда в следующий раз вы окажетесь в Риге. С наилучшими пожеланиями Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Andrey, был в декабре 2017
9.2
превосходно
+
Соотношение цена-качество, 165 евро за 3 ночи с полупансионом! Персонал был весьма любезен. Симпатичный лобби. Завтрак достаточно разнообразный, ужин похуже. В день перед отьездом персонал предоставил возможность воспользоваться холодильником для хранения "санкционки".
-
В душевой холодно как в советском вытрезвителе. Если гостей в отеле много, то напор горячей воды меняется непрерывно. Свободных розеток в номере нет. Изображение в телевизоре невысокого качества, да и каналов не больше дюжины. Но все эти мелкие проблемы не помешали получать удовольствие от предрождественской Риги.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Спасибо за большой балл и думаем, что мы ценим деньги. мы так счастливы, что вам понравилось ваше рождественское пребывание. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Elena, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Герде (девушке на рецепции) - особо! Завтрак и ужин - ого!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за ваш отзыв и ваши замечательные комментарии. Я обязательно расскажу Герде об этом и надеюсь, что мы снова увидимся в нашем отеле. С уважением Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Lyudmila, был в декабре 2017
9.6
превосходно
+
В отеле останавливались второй раз. Были две ночи.Сам номер очень маленький,но мы приходили туда только переночевать.В номере нет холодильника,не было тапочек и халатов.Нам это не составило проблем.Очень понравились завтраки и ужины.Все было очень вкусно,много,разнообразно.Большое спасибо повару!!!Особенно хочется отметить вкуснейший рыбный субчик на ужин!Персонал на рецепшене,в баре,ресторане очень внимательный и доброжелательный.Всем спасибо!Если поедем в Ригу,обязательно остановимся в этом отеле!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за приятные слова и отличный обзор, когда вы решите вернуться в следующий раз, я предлагаю вам заказать супер-номер, и мы предоставим для вашего удобства тапочки и ванны. мы так хакпы, что вам понравилось ваше пребывание и не можем дождаться, чтобы снова увидеть вас в Clarion Collection Valdemars. С наилучшими пожеланиями, Леннарт агнехаг, генеральный директор
Artem, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Все в отеле просто отлично, особенно включенные в стоимость завтрак и ужин.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Wauw 5 звезд! Большое вам спасибо, мы действительно надеемся получить шанс снова увидеть вас в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Наталья, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Останавливаюсь в четвертый раз, замечательный отель!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за то, что нашли время, чтобы осмотреть наш отель. Мы очень надеемся увидеть вас в ближайшем будущем, любезно, Леннарт Лагнегаг, директор отеля
Наталья, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Останавливаюсь в третий раз, все замечательно!
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, Наталья, Большое вам спасибо за обзор и ваши добрые слова, и спасибо за то, что вы вернулись, вас больше всего приветствуют много раз теплый прием Леннарт Лагнегаг, директор отеля
Dragon461, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
все просто супер, персонал отличный. завтрак и ужин - просто идеальны. очень удобно отель расположен. до зоопарка пешком можно дойти спокойно!! старый город тоже в пешей доступности. очень хороший магазин через дорогу гели шампуни косметика. даже в кафе ходить не нужно было и покупать еду в супермаркетах, тк в отеле все вкусно и хватает. супчик вкусный. булочки сладкие на завтрак- просто счастье. если вдруг соберусь в ригу еще - то выберу только этот отель.
-
не понравилось... на улице люди пристают и хотят чтобы их накормили или что то еще хотят. так что надо быть осторожнее. а в телевизоре в номере нет USB, фильмы с флешки не посмотреть.(
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за очень приятные слова о наших сотрудниках, еде и отличном месте, где мы любим 5-звездные отзывы. мы очень надеемся, что вскоре мы снова встретим вас в Clarion Collection Valdemars. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Victoria, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Приезжаю в этот отель уже во второй раз. Оптимальное сочетание цены, качества и удобства. Горячая вода по сравнению с августом шла отлично. Центр города, хорошие завтраки и ужины, чистота, внимательный приветливый персонал. Очень порадовало наличие платной парковки, но прямо во дворе отеля.
-
Мебель и паркет требуют обновления.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за возвращение в наш отель и благодарю вас за 10 из 10 баллов и ваши комментарии. Нам очень нравится получать отзывы, так как это помогает нам ежедневно улучшать наш отель. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Nonameee, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Понравилось все, хорошее обслуживание, ежедневная уборка номера, еда разнообразная
-
Плохой сигнал WI fi в номере, на ужинах мало места....спускаешься покушать, а там сидят иностранцы разговаривают за столом ,а не едят,занимая просто место.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за оценку 10 из 10, а также ваши комментарии о хорошем обслуживании, уборка и всегда бесплатный и включенный ужин. мы, безусловно, надеемся снова увидеть вас в Clarion Collection Valdemars в будущем. С уважением, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор.
Андрей, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
За такую цену 56,5 евро за одноместный номер - идеальный вариант в Риге. Завтрак, ужин - хороший шведский стол, круглосуточно бесплатно чай/кофе/фрукты. Хороший интерьер, безупречное обслуживание, 20 минут пешком от старой Риги. В номере есть всё необходимое, очень удобная большая кровать, даже термометр за окном.
-
Даже несмотря на мой критический склад ума, в данном случае всё идеально, 10 из 10.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Мы любим, когда получаем это как раз! и это 10 из 10. большое спасибо за прекрасные отзывы о нашем отеле и ваше пребывание, мы действительно надеемся снова увидеть вас в Clarion Collection Hotel Valdemars. С наилучшими пожеланиями, Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Ольга, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Всё хорошо) Наверно еда бы приелась день на третий, но 2 дня нам всё нравилось: и завтраки и ужины, отличный район (похож на Петроградку, только чище), старый город не то что бы рядом, но для нас это не проблема. Тихо, спокойно.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за обзор и ваши прекрасные комментарии, мы искренне надеемся, что мы снова увидим вас в отеле. С уважением Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Arina, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
+
Хорошая гостиница, приветливый персонал. Очень хороший завтрак и вкусный ужин. Оплату за номер взяли только после проживания, что очень приятно удивило.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Большое вам спасибо за добрые слова о нашем отеле, персонале и еде, которые приятно услышать, когда наш гость насладится отдыхом. мы искренне надеемся, что мы снова увидимся в отеле в ближайшем будущем. любезно приветствует Леннарт Лагнегаг, генеральный директор
Nataliya, был в ноябре 2017
8.8
превосходно
+
Расположение, хорошие завтраки и ужины.Быстрое заселение
-
Нагрев воды в ванной
Наталия, был в июле 2017
9.2
превосходно
+
Нам очень понравилось в этом отеле. Мы останавливаемся здесь уже не первый раз, и мы ни разу не разочаровывались. Здесь очень доброжелательный персонал (особо отметим регистраторов Яниса и Карлиса). Сотрудники говорят на нескольких языках, в том числе и на русском, поэтому любой гость сможет легко объясниться. Кроме того, в этом отеле предлагается полупансион, и меню отличается большим разнообразием. Также стоит отметить, что гостиница находится в нескольких минутах ходьбы от исторического центра города, а некоторые достопримечательности (Эспланада, Национальный музей искусств, "управляемый" фонтан и другие) вообще в шаговой доступности. Более того, парковка расположена через дорогу напротив отеля. В общем, нам здесь понравилось. Обязательно приедем еще раз.
 
Ответ Clarion Collection Hotel Valdemars
Привет, спасибо за хорошие слова. Я обязательно отправлю ваши замечательные комментарии своей команде. Я очень надеюсь, что мы сможем снова поприветствовать вас в нашей прекрасной гостинице и городе.