Задать вопрос
В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.
Задать вопросВопросы по категориям
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, самую близкую парковку к Civita di Bagnoregio.
4 августа 2019 12:01
|
Италия | Достопримечательности |
Ответы
Самая ближайшая парковка практически под мостом у его начала 42.626431, 12.109917 только для местных, хотя мне попадались упоминания от соотечественников. что им удавалось там безнаказанно запарковаться-:) Есть несколько платных мест около кассы 42.626129, 12.109272, так же как и у панорамной площадки 42.625653, 12.105703, но их мало, и большая вероятность, что они все будут заняты. Тут уж как повезет. Мы свободных мест там не видели в середине мая. 42.625598, 12.104532 парковка обозначенная в Гугле существовала, мы ее проходили мимо, хотя в наш приезд на карте она была с пометкой "закрыто". На деле же, по-моему, было открыто, мы просто проходили мимо, поскольку машина была запаркована у апартаментов.
4 августа 2019 г. 15:18
|
Спасибо большое. Вы пишите про эти парковки: ( Есть несколько платных мест около кассы 42.626129, 12.109272, так же как и у панорамной площадки 42.625653, 12.105703) от них далеко до начала моста?
4 августа 2019 г. 15:25
|
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вы увидите сами, если вобъете эти координаты в Гугле и включите режим ландшафта. Это близко! Касса практически у входа на мост. Панорамная площадка, именуемая Бельведер (там кафе), от касс в 250 м. Гугл рисует пешеходную дорожку в обход от той парковки, но с панорамной площадки вниз идут ступеньки, можно сначала полюбоваться открыточным видом, оттуда спуститься на дорожку, что ведет к мосту.
4 августа 2019 г. 17:02
|
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Италии
Достопримечательности
Музеи и галереи
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Транспорт
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых
Другое
А также
Другие вопросы по теме "Достопримечательности" в Италии
30 января 2020 11:37
|
Добрый день. Буду банален и скажу Рим. А если будете со стороны Римини, то обязательно погуляйте по Сантарканджело. Очень уютный старый городок.
Из Рима можно съездить в Тиволи на Вилла де Есте. Тоже очень красивое место.
Из Рима можно съездить в Тиволи на Вилла де Есте. Тоже очень красивое место.
30 января 2020 12:04
|
Благодарю за полезную информацию!
30 января 2020 12:26
|
Добрый день !
А в какой город вы прилетаете ?
А в какой город вы прилетаете ?
30 января 2020 12:04
|
В Рим
30 января 2020 12:43
|
Тогда однозначно несколько дней нужно посвятить Риму .
Далее...
Можно съездить в Неаполь, Помпеи.
Можете сесть на поезд и приехать на денёк погулять по Флоренции !
Далее...
Можно съездить в Неаполь, Помпеи.
Можете сесть на поезд и приехать на денёк погулять по Флоренции !
30 января 2020 12:53
|
Спасибо!
4 февраля 2020 10:25
|
Добрый день. Неаполь очень интересный. Милан, рядом Комо. Тиволи только на виллу Де Эсте, но это красиво. А так стандартно - Рим, Флоренция, Венеция, Болонья. Смотря куда прилетаете.
30 января 2020 12:16
|
Смотря куда прилетаете и как планируете передвигаться. Я бы разделил Италию на четыре части. Часть 1 - северная Италия. там мы путешествовали на электричках. Это удобно и не дорого. https://www.tourister.ru/responses/id_7322 Часть 2 - центральная Италия - немного тут https://www.tourister.ru/responses/id_1577 Часть 3 - южная Италия - удобнее на автомобиле. https://www.tourister.ru/responses/id_8901 и часть 4 - Сицилия - тоже удобнее на автомобиле. https://www.tourister.ru/responses/id_8235
30 января 2020 12:22
|
Благодарю, воспользуемся Вашими советами)
30 января 2020 12:49
|
Если человек едет в Италию и не знает какой город ему посетить, то он зря тратит своё время и свои деньги. Обычные путешественники заранее предвкушают свою встречу именно с теми итальянскими достопримечательностями, которые находятся в посещаемом им городе. Почитайте отзывы и рассказы на Туристере и выберете что вам понравится
30 января 2020 12:23
|
Вопрос на миллион доллларов и ответ должен быть на миллион слов. Это примерно, как спросить, какие города посетить на планете Земля. Ведь понятие Италия включает в себя целый мир. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно задать вопрос - что Вы хотите от этой поездки? Какие у Вас интересы? Что Вас привлекает. Ну, чтобы вообще хоть чут-чуть понять что означает Италии, чуть-чуть (или очень близко) потрогать её огромную историю, прежде всего нужно увидеть Рим. Если Вас интересует искусство эпохи Возрождения, увидеть Великую архитектуру, Великую скульптуру. живопись - Ваш путь не минует Флоренции. Не увидеть Венецию тоже нельзя. Чтобы почувствовать душу Италии, обязательно посетить Неаполь. Хотите, море? В зависимости от Ваших финансов это может быть и лигурийская ривьера. и Амальфитанское побережье. или напротив например Римини. Если горы, озёра - это север. Перечисление можно продолжать буквально бесконечно. Это я еще не начал перечислять бесконечное количество средних и маленьких городков. из одного Рима можно делать однодневные выезды в множество городов. И в каждом целый мир. Думаю, Вам стоит потратить немного времени. почитать что то об Италии. Хоть бы на этом сайте. Материалов предостаточно. Вот что то у Вас и сложится.
Удачи Вам!
Удачи Вам!
30 января 2020 12:34
|
Спасибо)
30 января 2020 12:57
|
чтобы посещать города в августе, - как жару переносите?
центр Рима довольно каменный
, представляете как прогреется...
я бы в августе только на море
и еще нюанс
вторая половина августа, после 15ого (праздника Феррагосто), вся Италия разъезжается на каникулы, города слегка пустуют (достопримечательности и музеи, понятно, дело остаются, но вот все остальное...). соответственно, и на море ценник резко взлетает на это время...
и возвращаясь к Вашему вопросу: все 10 дней можно и в Риме провести (можно поселиться к северу от Рима, на море - Ладисполи, Санта Севера, Санта Маринелла).
а остальное - как уже сказано выше, зависит от Ваших интересов... (вот можете регион выбрать себе
https://www.tourister.ru/responses/id_28129)
центр Рима довольно каменный

я бы в августе только на море
и еще нюанс
вторая половина августа, после 15ого (праздника Феррагосто), вся Италия разъезжается на каникулы, города слегка пустуют (достопримечательности и музеи, понятно, дело остаются, но вот все остальное...). соответственно, и на море ценник резко взлетает на это время...
и возвращаясь к Вашему вопросу: все 10 дней можно и в Риме провести (можно поселиться к северу от Рима, на море - Ладисполи, Санта Севера, Санта Маринелла).
а остальное - как уже сказано выше, зависит от Ваших интересов... (вот можете регион выбрать себе

30 января 2020 13:01
|
Жару не очень)), интересно июль жаркий?)
30 января 2020 13:15
|
как по мне - да (про себя - с середины июня по середину сентября - я бы строго на море (или с минимальными выездами по округе в полуооблачные дни))
вот здесь можно смотреть архив погоды (раз на раз не приходится, конечно, мало ли что будет в этом году, но общее представление о температуре и влажности можно понять): https://www.ilmeteo.it/... (ссылка на июль19 в Риме, но в меню можно выбрать любой регион, чтобы смотреть архив погоды)
вот здесь можно смотреть архив погоды (раз на раз не приходится, конечно, мало ли что будет в этом году, но общее представление о температуре и влажности можно понять): https://www.ilmeteo.it/... (ссылка на июль19 в Риме, но в меню можно выбрать любой регион, чтобы смотреть архив погоды)
30 января 2020 13:17
|
Вилларибо и Виллабаджо
30 января 2020 13:59
|
За 10 дней можно посмотреть Венецию, Верону, Флоренцию, Пизу и Милан.
Между всеми городами можно легко передвигаться на общественном транспорте.
Между всеми городами можно легко передвигаться на общественном транспорте.
30 января 2020 14:03
|
Добрый день. Рим. Венеция. Милан. Все банально. Но если первый раз.
30 января 2020 14:06
|
1.Август-сентябрь месяцы итальянского отдыха - учтите!
2. За 10 дней можно много городов объездить, но зачем! Один день во Флоренции... Это же несчастье для культурного человека - нужно больше времени! Каждый город Италии - это судьба и неповторимость!
Советов может быть множество, но вот еще один:
Я бы не советовала Неаполь в это время и Помпеи. Недалеко от Рима есть уникальная Остия, куда вы съездите на электричке. Ученые считают, что это круче чем даже Помпеи. Почитайте! Там потрясающие архиологические раскопки.
2. За 10 дней можно много городов объездить, но зачем! Один день во Флоренции... Это же несчастье для культурного человека - нужно больше времени! Каждый город Италии - это судьба и неповторимость!
Советов может быть множество, но вот еще один:
Я бы не советовала Неаполь в это время и Помпеи. Недалеко от Рима есть уникальная Остия, куда вы съездите на электричке. Ученые считают, что это круче чем даже Помпеи. Почитайте! Там потрясающие архиологические раскопки.
30 января 2020 14:17
|
Доброго дня) Италия - чудесная страна! Мне кажется, каждый город Италии прекрасен и просто невозможно посоветовать что-то конкретно. Но все же, я бы посоветовала посетить вам Флоренцию, это невероятный город! Сирмионе - тоже чудесен, находится на берегу озера Гарда. Каждый день вас будут радовать сказочные виды на озеро и Альпы. Венеция - тут стоит подумать, я была там в апреле и то было много туристов, в августе их будет ещё больше... Но ее стоит увидеть) Удачи вам и отличных впечатлений)
30 января 2020 14:45
|
До сих пор вспоминаю Фло в одну из первых своих поездок... июль, +37...
вот как раз с тех пор летом - только на море...
)
вот как раз с тех пор летом - только на море...

30 января 2020 14:57
|
Но, Андрей, нужно признать, что 37, там, даже в июле или августе - случайная аномалия. Как правило не выше 30. и даже ниже. Да еще и ночи прохладные. даже ниже 20 град. Температуры приходящи, а Фло - вечна. 

30 января 2020 16:02
|
последние годы - постоянно аномалия
)
выше кидал архив, смотри столбец Tмах (с учетом того, что это измерения метеорологов - т.е. не всегда учитывает температуру на солнце
)
Не, я летом в город, тем более во Фло, где кругом камни, камни, камни, - ни ногой... на пляжике как-нибудь
)

выше кидал архив, смотри столбец Tмах (с учетом того, что это измерения метеорологов - т.е. не всегда учитывает температуру на солнце

Не, я летом в город, тем более во Фло, где кругом камни, камни, камни, - ни ногой... на пляжике как-нибудь

30 января 2020 20:09
|
Ну, видишь, у каждого своё восприятие. Мне, например, главное, чтобы не холод. А жара- не страшно. Пар кростей не ломит. И вот еще, на пляжик меня не заманишь. Даже при том, что он у меня в 300 м от дома, уже лет 5 там не был.
Мне уж лучше к камням.. 


30 января 2020 21:22
|
Все!
30 января 2020 15:50
|
Италия хороша вся )))
30 января 2020 15:54
|
Из Рима советую съездить во Флоренцию, в Неаполь - в окрестностях Неаполя стоит посетить Помпеи, Амальфитанское побережье, подняться на Везувий.
Гид в Неаполе, Анастасия
Гид в Неаполе, Анастасия
30 января 2020 22:10
|
Понятно, что во Флоренции будет жарко, но мне, как любителю тепла, в самый раз))) думаю, если Флоренция заинтересует, всегда можно почитать о ней и решить, стоит ехать летом или нет)))
31 января 2020 6:29
|
Извините, но вообще не поняла вопрос. Вернее его постановку. Вы ЗАЧЕМ решили поехать в Италию в августе? В городах там будет жарко, как на сковородке, толпы уставших туристов, изнывающих от жары около фонтанов. Если вы не бывалый турист, то на второй день от всего этого устанете. На море будет дорого, так как самый пик сезона. Там уже сейчас надо бронировать жилье. Если ехать на север Италии, то зачем лететь в Рим? Вы сначала решите ЧТО вам надо в Италии, а потом легко найдете информацию на нашем сайте.
31 января 2020 23:11
|
Как- то много вы желаете охватить, я так поняла вы планируете все поездки только на день с возвращением в Рим? Сам Рим настолько богат на красоты, на него тоже надо не один день заложить. На один день из Рима можно съездить в Тиволи, Орвието, Витербо, например, желающие увидеть море могут доехать и туда, все зависит от ваших желаний.
5 декабря 2019 3:16
|
Из др городов,что я видела, посоветовала бы Сиенну, Парму, Бергамо, Портофино. Милан мне тоже понравился! Ну, Болонья, но не оч по пути,наверн. Первые три как-то относительно по пути. А Портофино это преддверие Монако, оч живописное село. Там есть женщина на окраине,она делает фантастическую моцареллу. Продает. Джованна вроде. Мы с ней у входа на пляж познакомились.
5 декабря 2019 3:22
|
На самом деле согласен с предидущим ответом, рекомендующим поездки в относительно близкие от Рима городки. К перечисленным могу добавить еще например Брачиано. Из относительно дальних, для поездок на 1 день. без ночёвок, можно назвать Флоренцию (на скоростном поезде 1.5 часа, 20-50 евро за билет в каждую сторону), Неаполь (1 час и 20-50 евро)
Касательно Милана, Вероны, Венеции - на один день из Рима, теоретически возможно. Практически совершенно безсмысленно (на мой взгляд), т.к. даже на скоростном поезде (самый быстрый вариант) такая поездка займёт 3-4 часа в каждую сторону и стоить будет несклько десятков (40-100) евро за билет в каждую сторону. Для посещения Милана и Венеции (и их богатейшего окружения), можно на несколько деней приехать скажем в Верону и там уже ездить. В любом случае, не рекомендовал бы пытаться объять необоятное (а именно необъятной массой мест является Италия) за 2 недели.. Конкретно поезда можете смотреть на сайтах:
https://www.trenitalia.com/
https://www.italotreno.it/en
Удачи Вам.
Касательно Милана, Вероны, Венеции - на один день из Рима, теоретически возможно. Практически совершенно безсмысленно (на мой взгляд), т.к. даже на скоростном поезде (самый быстрый вариант) такая поездка займёт 3-4 часа в каждую сторону и стоить будет несклько десятков (40-100) евро за билет в каждую сторону. Для посещения Милана и Венеции (и их богатейшего окружения), можно на несколько деней приехать скажем в Верону и там уже ездить. В любом случае, не рекомендовал бы пытаться объять необоятное (а именно необъятной массой мест является Италия) за 2 недели.. Конкретно поезда можете смотреть на сайтах:
https://www.trenitalia.com/
https://www.italotreno.it/en
Удачи Вам.
5 декабря 2019 4:25
|
Добрый день! У нас был практически такой же маршрут, но мы ещё захватили Сирмионе, остановились там на 5 дней, чтобы восстановить силы после всех переездов. Ехали туда автобусом из Вероны. Передвигались и на поездах(не забудьте компостировать билеты, прежде чем сесть в поезд иначе штраф). До Флоренции ехали на автобусе, очень удобно и не так дорого. Я бы не советовала много городов сразу, это очень тяжело и мало, что останется в памяти. Лучше остановиться хоть на ночь во Флоренции и Сирмионе, но это на мой вкус)
5 декабря 2019 6:47
|
Спасибо за ответы ! Я ,возможно, неправильно написала , в Риме будем изначально дня 4 и перед отъездом дня 3. Во Флоренцию и Милан тоже по два- три дня . Имелось ввиду как ( по пути ли ???) посетить Верону и Венецию ? Спасибо
5 декабря 2019 7:20
|
А, ну это ведь совсем другой расклад. На такой случай. на мой взгляд рационально остановиться именно не в Милане, а в практически равноудалённой от Милана и от Венеции Вероне. В Милан съездить на 1 день, (если не планируете посещение оперы или больших шопингов), на мой взгляд достаточно. А многочисленные северные городки можно и из Вероны достать. Та же Гарда от Вероны ближе. Что касается логистики, то на большие расстояния конечно нет равных скоростным поездам. По скорости, удобству, комфорту. Но это дороже. Хотя , если билеты брать заранее можно купить достаточно не дорого. Если же хотите экономии, но с потерей времени и удобства - есть смысл обратиься к автобусам. На малых же расстояниях нужно смотреть конкретно каждую ситуацию. Хотя поездка на поезде конечно комфортабелнее.
5 декабря 2019 7:58
|
Спасибо огромное ! Начинается что-то вырисовываться в голове !
5 декабря 2019 8:26
|
Удачи!
5 декабря 2019 8:43
|
Спасибо !
5 декабря 2019 9:25
|
Кстати, советую обратить внимание на совет Карины "Я бы не советовала много городов сразу, это очень тяжело и мало, что останется в памяти.". Я с ней в этом полностью согласен. Постарайтесь спокойно прочувствовать (ведь Италия- страна для "чувствованния") места где побываете, а не превращать поездку в гонку за "галочками". Вы получите от этого гораздо больше удовольствия. Удачи!
5 декабря 2019 9:32
|
Да, спасибо ! Тоже подумала о том , чтобы в Риме только закончить поездку .
5 декабря 2019 12:36
|
А как Флоренцию лучше захватить , не подскажете ? Спасибо
5 декабря 2019 12:39
|
А вот это интересный вопрос. Флоренция точнёхонько посредине, между Римом и Вероной. Думаю, стоит посмотреть в железнодорожных сайтах цены и время и сравнить. Т.е. Рим-Фло, и Верноа-Фло. Думаю, что разница будет не велика, но . Например из Рима поезд прямой, а из Верноы скорее всего с остановкой в Болонье.
5 декабря 2019 13:01
|
Как вариант: не удобнее будет сразу по прилету уехать из Рима в ту же Верону, а Рим в конце путешествия (ну чтоб 2 раза в Риме не заселяться)? Или наоборот.
Как определитесь с маршрутом, сразу ищите (=покупайте) билеты на скоростные поезда или автобусы (если Вам они больше нравятся).
Как определитесь с маршрутом, сразу ищите (=покупайте) билеты на скоростные поезда или автобусы (если Вам они больше нравятся).
5 декабря 2019 12:26
|
Замечательный совет! Причём, думаю, что действительно Рим оставить на конец. Скажем, чтобы к самолёту не ехать издалека. Ну и в плане - Рим-венец всему. 

5 декабря 2019 13:04
|
Спасибо огромное ! Очень помогли !
5 декабря 2019 13:42
|
Из Рима проще и ближе съездить в Неаполь и в Помпеи. Что нам удалось увидеть описали тут https://www.tourister.ru/responses/id_1577 . Но сейчас бы я разделил эту поездку на две отдельные, так как толком не прочувствовали. Лишь слегка познакомились.
А на электричках катались по Италии по такому маршруту https://www.tourister.ru/responses/id_7322 . Посмотрите, что вам понравится и будет по пути.
А на электричках катались по Италии по такому маршруту https://www.tourister.ru/responses/id_7322 . Посмотрите, что вам понравится и будет по пути.
5 декабря 2019 10:01
|
Не вижу смысла заселяться в Риме дважды. Если Вы действительно хотите выделить на Рим неделю, то 7 ночей подряд могут дать приличную экономию.
В Венеции я бы советовал остановиться непосредственно на островах, ночи на 3 хотя бы.
В Венеции я бы советовал остановиться непосредственно на островах, ночи на 3 хотя бы.
5 декабря 2019 13:17
|
Добрый день! У вас очень интересная программа.
Могу посоветовать вам заранее заказать билеты в Ватикан, виллу Боргезе, на тайную вечерю ...
А вы знаете,что и в Верону есть прямые рейсы?
Прилетев в Верону,вы можете вылететь из Рима.
Или наоборот.
Советую в программу включить экскурсии на озера и посещение виноделен.
С уважением, Марина Т.
Могу посоветовать вам заранее заказать билеты в Ватикан, виллу Боргезе, на тайную вечерю ...
А вы знаете,что и в Верону есть прямые рейсы?
Прилетев в Верону,вы можете вылететь из Рима.
Или наоборот.
Советую в программу включить экскурсии на озера и посещение виноделен.
С уважением, Марина Т.
5 декабря 2019 13:39
|
С Флоренцией очень удобно совместить Пизу (автобусы и электрички ходят каждый час и время в пути тоже не больше часа даже на самых дешевых поездах), больше одного дня в Пизе делать нечего, от вокзала можно пешком дойти прямо до башни минут за 15-20
5 декабря 2019 16:44
|
Добрый день. Из Рима мы ездили на море в Остию - можно на метро.
https://youtu.be/FFtdpSuikDM,
а так же в Неви и Кастель Гондольфо ( на поезде в 1 час примерно из Термини)
https://youtu.be/d4Fj9rgsJaw
и в Пизу можно заехать https://youtu.be/gbhZrrOI9ls по пути во Флоренцию. а если Вы прилетите в Верону, то можете заехать в в Южный Тироль, там горы и очень красиво празднуют Рождество https://youtu.be/PiLlWjHAaQ4
https://youtu.be/FFtdpSuikDM,
а так же в Неви и Кастель Гондольфо ( на поезде в 1 час примерно из Термини)
https://youtu.be/d4Fj9rgsJaw
и в Пизу можно заехать https://youtu.be/gbhZrrOI9ls по пути во Флоренцию. а если Вы прилетите в Верону, то можете заехать в в Южный Тироль, там горы и очень красиво празднуют Рождество https://youtu.be/PiLlWjHAaQ4
5 декабря 2019 18:13
|
Спасибо
5 декабря 2019 18:18
|
Можно на поезде в Неаполь съездить одним днём. Можно ещё в Терни одним днём например... Из Милана можно много куда. Мне Генуя очень понравилась.
7 декабря 2019 14:47
|
Спасибо!
7 декабря 2019 14:52
|
4 декабря 2019 10:04
|
Чтобы зацепить - в принципе любой из этих городов достоин этого...
Другой вопрос - что непосредственно Вам интересно.
Да и весна бывает разная: март-начало апреля может быть очень даже пасмурной в Сев.Италии и благоприятной для посещения музеев.
Если логистически: то, если базироваться в Милане, то удобно выезжать в Павию, Бергамо, Брешию, Мантую, Кремону, Пьяченцу и даже в Турин
Если по пути в Фло базироваться в Болонье, то более легче достижимы Парма, Модена, Равенна и Феррара.
Еще раз повторюсь, выбор городов зависит от ВАШИХ интересов
p.s. на свой вкус:
если не зацепить, а посмотреть, то в Турине, Милане и Болонье можно провести ни один день,.. Равенна, Брешиа, Мантуя, Павия (включая Чертозу) и Бергамо вполне на 1 день. Остальные из Вашего списка можно и за пол-дня
Другой вопрос - что непосредственно Вам интересно.
Да и весна бывает разная: март-начало апреля может быть очень даже пасмурной в Сев.Италии и благоприятной для посещения музеев.
Если логистически: то, если базироваться в Милане, то удобно выезжать в Павию, Бергамо, Брешию, Мантую, Кремону, Пьяченцу и даже в Турин
Если по пути в Фло базироваться в Болонье, то более легче достижимы Парма, Модена, Равенна и Феррара.
Еще раз повторюсь, выбор городов зависит от ВАШИХ интересов
p.s. на свой вкус:
если не зацепить, а посмотреть, то в Турине, Милане и Болонье можно провести ни один день,.. Равенна, Брешиа, Мантуя, Павия (включая Чертозу) и Бергамо вполне на 1 день. Остальные из Вашего списка можно и за пол-дня
4 декабря 2019 11:22
|
Интересны достопримечательности в широком смысле, получение удовольствия от пребывания в городе. Совсем "галопом по европам" не хочется. Больше одного города в день никакого желания нет.
В Милане были, планируем 1 полноценный день на то, что не успели ранее.
Предварительно, после самого поверхностного изучения, маршрут: Милан - Генуя - Флоренция - Равенна - Феррара - Болонья - Милан. Генуя, Феррара вызывают сомнения. Болонья удобна, как последний пункт перед возвращением в Милан, но я не очень понимаю, что в ней делать больше одного дня. Турин не очень удобен для маршрута, но если он прямо "must see", то можно и съездить, но я о нем не очень много слышал.
Брешиа, Мантуя, Павия и Бергамо, что из этого в первую очередь?
В Милане были, планируем 1 полноценный день на то, что не успели ранее.
Предварительно, после самого поверхностного изучения, маршрут: Милан - Генуя - Флоренция - Равенна - Феррара - Болонья - Милан. Генуя, Феррара вызывают сомнения. Болонья удобна, как последний пункт перед возвращением в Милан, но я не очень понимаю, что в ней делать больше одного дня. Турин не очень удобен для маршрута, но если он прямо "must see", то можно и съездить, но я о нем не очень много слышал.
Брешиа, Мантуя, Павия и Бергамо, что из этого в первую очередь?
4 декабря 2019 11:58
|
в широком смысле - широко известные? или как?
Ваш маршрут вполне нормально, единственно, он предполагает переезды каждый день, как я понимаю, - но если Вам так удобнее, почему нет.
В Ферраре, пожалуй, поменьше достопримечательностей, по сравнению с другими городами Вашего маршрута, но она и поменьше.
Повторю свою мысль: почитайте/посмотрите отчеты/путеводители и сами решите, что для Вас наиболее интересно - Брешия, Мантуя, Павия или Бергамо (мне сложно выделить, каждый из них имеет свои интересные места и достопримечательности)
Ваш маршрут вполне нормально, единственно, он предполагает переезды каждый день, как я понимаю, - но если Вам так удобнее, почему нет.
В Ферраре, пожалуй, поменьше достопримечательностей, по сравнению с другими городами Вашего маршрута, но она и поменьше.
Повторю свою мысль: почитайте/посмотрите отчеты/путеводители и сами решите, что для Вас наиболее интересно - Брешия, Мантуя, Павия или Бергамо (мне сложно выделить, каждый из них имеет свои интересные места и достопримечательности)
4 декабря 2019 12:14
|
в широком смысле - это и архитектурные, и картины / мозаики / скульплуры / фрески, и природные, и современные, и нематериальные. То что можно увидеть только в этом месте, что то уникальное.
Фото далеко не всегда передают место. Отчеты тоже вещь специфическая, они помогут, когда выбираешь одно из двух-трех, а у меня список большой. Я поэтому и спрашиваю, чтобы понимать где копать глубже, а где вообще не копать.
Фото далеко не всегда передают место. Отчеты тоже вещь специфическая, они помогут, когда выбираешь одно из двух-трех, а у меня список большой. Я поэтому и спрашиваю, чтобы понимать где копать глубже, а где вообще не копать.
4 декабря 2019 13:05
|
я бы тогда копал глубже все 4 города - Брешия, Бергамо, Павия (+Чертоза) и Мантуя - везде есть свои уникальности.
4 декабря 2019 13:15
|
Ещё можно Пизу добавить.
Тоже на один день.
Тоже на один день.
4 декабря 2019 11:40
|
Спасибо, мы в Пизе были. Я специально сделал список, чтобы исключить города, где были и те, что не удобны по маршруту.
4 декабря 2019 12:42
|
Вот посмотрите куда мы заехали. https://www.tourister.ru/responses/id_7322 В Сиену и Ливорно на автомобиле. В остальные города на ж/д.
4 декабря 2019 12:04
|
Спасибо, обязательно ознакомлюсь!
4 декабря 2019 13:07
|
На мой взгляд ответа на такой вопрос, идеального для Вас, кроме Вас не даст никто. Только Вам решать. Да здесь, в таком списке нужно резать по живому. Решение очень трудное.Но другого выхода нет.
И удачи Вам!
И удачи Вам!
4 декабря 2019 12:06
|
Идеальное ли место можно понять только побывав в нем))
Спасибо за пожелания!
Спасибо за пожелания!
4 декабря 2019 14:06
|
С другой стороны из этого списка, что бы Вы ни выбрали - не прогадаете. так что выбирайте к чему душа лежит... или бростье жребий. В любом случае будете в выигрыше.
При таком раскладе выбор всё равно не рационален. Не объективен.
При таком раскладе выбор всё равно не рационален. Не объективен.
4 декабря 2019 15:36
|
Если интересна информация о Павии и Черотзе - на сайте есть достаточно свежие мои материалы
https://www.tourister.ru/...
https://www.tourister.ru/responses/id_29134
А о Кремоне - надеюсь в тебчение недели -двух тоже сделаю.
https://www.tourister.ru/...
https://www.tourister.ru/responses/id_29134
А о Кремоне - надеюсь в тебчение недели -двух тоже сделаю.
4 декабря 2019 15:52
|
Спасибо, ознакомлюсь
4 декабря 2019 16:36
|
Я бы рекомендовала Геную и Болонью, Бергамо. Городки все интересные, так что правильно сказали Вам, что только на Ваш вкус можно ориентироваться. ЖД сообщение между городами Италии очень развито, так что сложностей не будет. И обязательно оставайтесь в городках с ночевкой, утренние и вечерние пейзажи и атмосфера - два разных понятия)) и оба прекрасны!)
4 декабря 2019 12:26
|
Спасибо, я в Италии был, и ЖД активно пользовался, с логистикой проблем нет, есть проблема выбора)))
Чем интересны именно эти (Генуя и Болонья, Бергамо) города?
Чем интересны именно эти (Генуя и Болонья, Бергамо) города?
4 декабря 2019 13:11
|
Генуя - древний порт со свойственной ему атмосферой и историей, Болонья - город высоких башен и студентов - там расположен один из самых больших университетов в стране, а Бергамо - "кинематографичный" городок со старинными улочками и веселой атмосферой.
4 декабря 2019 15:25
|
Спасибо!
4 декабря 2019 16:44
|
Добрый день! А сколько дней будет длиться ваше путешествие?
4 декабря 2019 12:52
|
8 дней
4 декабря 2019 13:07
|
Для 8-дневного путешествия довольно насыщенно поучается. Именно, близко к галопу, которого Вы хотите избежать...
4 декабря 2019 16:12
|
Насыщено, да, но не галопом. 5 городов за 8 дней. Один полноценный день с ночевкой в небольшом городе, по опыту, вполне достаточно.
4 декабря 2019 16:41
|
Я бы из Флоренции в Сиену заехал, очаровательный город.
4 декабря 2019 16:49
|
В Сиене я был.
4 декабря 2019 16:51
|
Турин и Геную обязательно советую посетить, и не стоит слишком себе много городов нагромождать, иначе будет слишком суетливая поездка
5 декабря 2019 14:58
|
Спасибо за совет!
5 декабря 2019 15:06
|
мы из Милана еще в Верону выезжали :)
6 декабря 2019 11:58
|
Из личного опыта из приведенного вами списка больше всего понравились:Генуя, Равенна, Бергамо и Болонья. Из этих 4-х только Бергамо небольшой, а остальные как раз на полный день.
17 января 2020 18:38
|
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!