с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Excelsior Venice укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Пятизвездочный отель расположен в тихом месте, прямо на пляже Лидо. К услугам гостей большой открытый бассейн с подогревом. Гостям предлагается бесплатный трансфер на лодке на другую сторону лагуны, в центр Венеции к площади Сан-Марко.
Отель Excelsior Venice, открытый в 1908 году, построен в типичном мавританском стиле и украшен хрустальными люстрами и дорогими тканями.
Отель был отреставрирован в 2013 году, декорирован новыми гобеленами и коврами. На всей территории, включая пляж, предоставляется бесплатный Wi-Fi. Работает тренажерный зал с современным оборудованием.
Все просторные номера оснащены мини-баром и плазменным телевизором со спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована тапочками и мягкими халатами. Из некоторых номеров открывается вид на Адриатическое море, а из некоторых — панорамный вид на Венецию, остальные же выходят окнами на мавританский двор.
В ресторане при отеле Tropicana на обед и ужин подают блюда средиземноморской кухни. Гости могут устроить романтический ужин при свечах на летней террасе или выпить коктейли, слушая живую музыку в баре Blue. Ресторан-бар на пляже Elimar Beach работает с 07:00 до 20:00.
Рядом с отелем в распоряжении гостей теннисный корт и поля для гольфа.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обслуживание на пляже и прокат оборудования для водных видов спорта осуществляются в период с середины июня до середины сентября.
Бассейн работает с мая по сентябрь (при благоприятных погодных условиях), с 09:00 до 18:00.
В поездку на бесплатном трансфере на лодке до площади Сан-Марко гостям не разрешается брать с собой багаж.
При бронировании более 5 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Виндсерфинг $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона $
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Огнетушители
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Полулюкс
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями и видом на Венецию
Люкс с видом на море
Президентский люкс с видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Ренат, Thank you for dedicating your time to post your feedback on your experience at the Excelsior. We are pleased to learn that you enjoyed your recent stay at our Resort with its unique location and that you appreciated our shuttle boat to St. Mark Square, the earth of Venice. Making our guests live a relaxing and memorable is our highest priority. Thank you for choosing our Hotel Excelsior Venice Lido Resort and we hope to welcome you back soon. Best Regards, Alessio Lazazzera - General Manager
Dear Marina, Thank you for sharing with us your opinion on your experience at Hotel Excelsior. We are glad to know that you have enjoyed your recent stay with us and that you have appreciated our Hotel with its unique location on the golden beach in Venice and exclusive shuttle boat to St. Mark Square, the heart of Venice. Thank you for choosing our Hotel Excelsior Venice Lido Resort and we hope to welcome you back soon. Sincerely, Alessio Lazazzera - General Manager
Dear Liza, thank you for your review. We are undergoing important works to bring back the glory of our Hotel to the origins, one of the goals for next year is to refurbish some of the rooms. Regarding the rest of your notes thank you for sharing with us your comments and suggestions they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. Thank you for choosing the Hotel Excelsior Venice Lido Resort. Alessio Lazazzera, General Manager
Dear Anton, We would like to thank you for your feedback. We are happy to know that in general you enjoyed your recent stay at our Resort, and we took good note of your observations. Your comments and suggestions are much appreciated as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. It was a pleasure to have you as our guest and we hope to welcome you back soon. Alessio Lazazzera, General Manager
Dear Guest, We would like to thank you for your feedback. We are glad to know that you have enjoyed your recent stay at our Resort, and we took good note of your observations. Your comments and suggestions are much appreciated as they are indeed crucial in supporting our improvement efforts. It was a pleasure to have you as our guest and we hope to welcome you back soon. Alessio Lazazzera - General Manager
Dear Nadezhda, Thank you for writing such a nice review. We are absolutely delighted to read your on line review with regards to your recent stay with us, our aim is to make our Guests' experiences unforgettable memories of a lifetime. Thank you for choosing the Hotel Excelsior Venice Lido Resort and we hope to welcome you back again soon. All the best, Alessio Lazazzera, General Manager