с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sorriso укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sorriso расположен на острове Лидо. Гости могут совместить отдых у моря с осмотром исторических и художественных достопримечательностей Венеции.
В числе удобств каждого номера — собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Летом в номерах работает кондиционер, а зимой включают отопление. Интерьер выдержан в лаконичном стиле, пол выложен плиткой. Некоторые номера расположены в дополнительном здании, к которому ведет дорожка через сад.
В отеле организован прокат велосипедов. В распоряжении гостей частный пляж.
Отель находится всего в 2,4 км от центральной части острова Лидо, между Адриатическим морем и Венецианской лагуной. До отеля легко добраться на автомобиле или общественном транспорте. На близлежащих улицах предоставляется общественная парковка.
Особые условия
Если вы планируете приехать вне установленного времени регистрации заезда, пожалуйста, заранее сообщите об этом администрации.
Частный пляж открыт с 1 июня по 15 сентября. За его посещение взимается отдельная плата.
За размещение с домашним животным взимается дополнительная плата в размере 5 евро за ночь. Допускается проживание только с 1 домашним животным.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ $
- Велоспорт
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Питание и напитки
- Завтрак в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Частная пляжная зона $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью — Специальное пляжное предложение
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - В дополнительном здании
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Дополнительное здание
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Nikitin, thank you for your nice review, we hope to have the chance to welcome you soon again. Best regards
Dear Madame, thank you for taking the time to review your stay, since you have choose to reserve an Economy room then you should not complain for the furniture, the waals are painted every 6 months unfortunately some our guests are quite unrespectful. Regarding the directions to reach the hotel we are glad to provide all the informations needed with maps and suggestions when contacted directly. Best regards
Dear Guest, We are very glad to read how you enjoy your stay at the hotel and the Lido island itself, we hope to have the chance to welcome you soon again. Best regards