Национальный автомобильный музей Турина

Автомобильный музей Турина является самым крупным музеем в Европе. Идея создания принадлежит Руффиа и Гатти (основатели ФиАТ). Однако создатели долгое время не могли найти подходящее место для музея. Изначально собрание экспонатов находилось на складе автомобильной фабрики под названием «Итальянские орлы». После музей еще несколько раз менял свое местоположение. Окончательный адрес — это проспект Объединения Италии. В 1960 году, состоялось торжественное открытие автомобильного музея Турина. Сегодня экспозиция музея насчитывает более двухсот транспортных средств, около двух десятков двигателей и 80 различных моделей из Франции, Италии, Голландии, США и Испании, Польши, Германии и Великобритании.

В 2013 году английский ежедневник The Times поставил его на 35-е место в рейтинге 50 лучших музеев мира, подчеркнув образовательную и научную значимость комплекса.

Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

1891 STEAM TRICYCLE Pecori. Построен в 1891 году изобретателем Enrico Pecori в то время, когда превосходство двигателя внутреннего сгорания еще не было полностью установлено. Этот автомобиль имел плоский 2-цилиндровый двигатель движимый котлом-генератором с концентрическим дымоходом и цепной передачей на задние колеса.

Национальный автомобильный музей Турина

1987 PHOENIX II SOLARE 1987. Этот электрический автомобиль на солнечных батареях был спроектирован и построен в 1987 году Andrea Pesaresi (Osimo, Ancona). Он питается от электродвигателя мощностью около 3,4 кВт, с питанием от батареи упакованной из 40 никель-кадмиевых аккумуляторов, обеспечивающих 1,9 кВт. 18 высокоэффективных монокристаллических солнечных панелей, установленных на крыльях, обеспечивают энергию для батарей; их номинальная мощность составляет 0,6 кВт. Электронный блок управления управляет и перезарядка батарей и запитыванием двигателя.

Этот автомобиль дебютировал на Grand Prix 4E, состоявшемся в Милане в 1988 году и принимал участие в гонках до 1991 года.

Национальный автомобильный музей Турина

1902 FIAT 12/16 HP.Сконструированная Giovanni Enrico, который стал техническим руководителем Fiat в 1901 году. Эта модель имела 4-цилиндровый двигатель большого объема и мощности. Это был также первый автомобиль компании Fiat, оснащенный сотовым радиатором и продажи которого были организованы на экспорт. Автомобиль вышел из производства в 1903 году, однако, было изготовлено всего сто десять экземпляров.

1
Национальный автомобильный музей Турина

1914 Rolls-Royce 40/50 HP.Учредители этой известной английской фирмы, Henry Royce и Charles Rolls, наделили свой первый автомобиль в 1904 году превосходным качеством, которое повсеместно оценили, и был достигнут мгновенный успех. Позже они создали 40–50 HP, официальное обозначение всемирно известного Silver Ghost. Впервые представлен в 1906 году и производился до 1925 года. С этого началась легендарная карьера Rolls-Royce.

Музейный экземпляр был произведен в 1914 году и использовался британским Верховным командованием на французском фронте во время Первой мировой войны. Кузов типа torpedo выполнен кузовной мастерской Barker.

1
Национальный автомобильный музей Турина

Модель Spa 23S появилась в ряду версий в 1922 году. В первой половине 1920-х годов этот автомобиль использовался в гонках Coppa delle Alpi, The Aosta to Great St Bernard и Cuneo to Colle della Maddalena hill climbs. Обратите внимание на места для багажа позади 2х сидений

Национальный автомобильный музей Турина

1937 Packard Super-Eight 1501.До второй мировой войны компания Packard была ведущим американским производителем аристократических автомобилей с рядным 8-цилиндровыми и V12 двигателями, чей безупречный стиль, элегантность и топ-качество сборки дали им заслуженное место на одном уровне с лимузинами, производимыми в Европе. Музейный экземпляр имеет 8-цилиндровый двигатель и независимую переднюю подвеску.

Национальный автомобильный музей Турина

1936 FIAT 500.Fiat 500, популярный Topolino (мышонок), как его называли, был самый маленький в мире автомобиль массового производства. Разработан в 1936 году молодым и гениальным инженером Dante Giacosa. Его механика была очень простая: небольшой 4-цилиндровый двигатель, независимые передние колеса и 2-местный кузов. Безошибочный стиль. Расход топлива всего 6 литров на 100 км. Когда он впервые вышел на рынок, модель 500 стоила 8900 лир. Характеристики этой модели были в значительной степени ответственны за рост числа владельцев автомобилей в Италии. Его производство прошло через 3 серии, включая версию break, до 1955 года, и было изготовлено почти 520,000 экземпляров.

1
Национальный автомобильный музей Турина

1954 Fiat Turbina.Экспериментальный прототип автомобиля с газотурбинным двигателем был представлен Fiat в апреле 1954 года. Движущая сила обеспечивается 2-ступенчатым центробежным нагнетателем, соединенным с 2-ступенчатой турбиной и приводной турбины, связанной с редуктором для передачи вращающего момента к колесам. Модель прошла испытания в аэродинамической трубе Туринского политехнического института и продемонстрировала отличную аэродинамику 2-местного кузова седан. Практические испытания проводились на взлетно-посадочной полосе Туринского аэропорта Caselle.

Национальный автомобильный музей Турина

1948 Cisitalia 202.Cisitalia (укороченное название от Compagnia Industriale Sportiva Italiana) была основана сразу после войны Piero Dusio, Туринским предпринимателем, для производства GT и гоночных автомобилей. Модель 202 — спортивный седан с трубчатым стальным шасси и кузовом от Pininfarina. Он выглядел в то время стилем завтрашнего дня. Отличительной чертой была горизонтальная решетка радиатора и капот, установленный ниже крыльев, со встроенными фарами. Существует еще один экземпляр в музее Современного искусства в Нью-Йорке (New York’s Museum of Modern Art), где он описывается как «один из шести самых красивых автомобилей в мире».

Национальный автомобильный музей Турина
1
Национальный автомобильный музей Турина

1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint. Alfa Romeo’s Giulietta Sprint с кузовом от Bertone является одной из моделей, которая лучше всего представляет итальянский стиль и автомобильный инжиниринг в 1950-х годов. Производимая с 1954 по 1966 год, она своим блестящим успехом подготовила почву для введения версий Giulietta saloon, спайдер с кузовом от Pininfarina и настоящей спортивной версии с большим объемом «Giulia».

Национальный автомобильный музей Турина

1958 Citroen 2CV AZ.Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль» нацию. В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения, например, передний привод, что необычно для машин довоенной разработки.

Национальный автомобильный музей Турина

1962 Fiat Nuova 500

Национальный автомобильный музей Турина

1956 Fiat 600 Multipla.

1
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

1958 Cadillac Sixty Special.

Национальный автомобильный музей Турина

1947 Cadillac 62.Компания Cadillac была сформирована в Детройте William H. Murphy и Henry Leland в 1902 году. Название было дано в честь французского офицера, который основал город Детройт в 1701 году, и оно очень быстро стало для Америки синонимом самых престижных моделей класса de luxe. Девизом компании всегда было: «Наше кредо — совершенство; наше правило — точность». Растущая репутация и хорошее финансовое положение компании вскоре привлекли внимание William Crapo Durant и Cadillac стал частью группы General Motors в 1909 году. Модель 62 (потомок серии 60) производилась Cadillac во времена его высокой всемирной славы. Он выпускался в версиях купе, кабриолет и седан вплоть до 1964 года.

Национальный автомобильный музей Турина

1969 Jaguar E-Type. Jaguar E GT был представлен на Geneva Automobile Show в 1961 году в 2х версиях, купе и открытой версии, и обеспечил успех во всем мире для британского производителя. Он имел независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и дисковые тормоза. Этот экземпляр был предназначен занять место известного типа XK. Он приводился в движение рядным, 6-цилиндровым, 3,8-литровым двигателем до 1971 года, когда его мощность была увеличена до 4,2 литров. В период между 1961 и 1975 годами в общей сложности было изготовлено 72 520 экз. Jaguar типа E.

Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

1987 Trabant 601. Самая известная вездесущая марка Восточной Германии вошла на сцену после Второй мировой войны. Когда народ был разделен на две части, были разделены и ее заводы. В Федеративной Республике BMW, Porsche, Mercedes-Benz и Volkswagen вернулись на ноги и процветали в то время, как на Востоке был только автомобиль Trabant, производимый с 1950 года. До 1989 года около 150.000 штук были изготовлены на заводах в Zwickau, вблизи границы тогдашней Чехословакии. Шасси 601 состоит из стальной листовой платформы, которая поддерживает очень простой пластиковый корпус.

Национальный автомобильный музей Турина

1957 GAS M-20 Pobeda USSR. Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946–1958 годах. Заводской индекс модели ГАЗ-М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупно серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

1
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

1954 MERCEDES BENZ RW 196. В свое время это был самый инновационный автомобиль Формулы 1 из-за его рядного 8-цилиндрового двигателя, оснащенного позитивным приводом газораспределения (т. е. без возвратных пружин), двумя свечами зажигания на цилиндр и системой непосредственного впрыска. На модель RW 196 устанавливалось 2 вида кузова: обычный с открытыми колесами и полностью подготовленный для очень высокоскоростной гонки.
Первая победа этой модели совпала с дебютом на Гран-при Франции в Реймсе в 1954 году, когда Мануэль Фанхио и Карл Клинг пришли первым и вторым. Автомобиль также помог получить Фанхио титул чемпиона мира в этом же и в следующем году.

Национальный автомобильный музей Турина

1955 Lancia D50. Гоночный автомобиль класса Formula 1 (одноместный) разработан Vittorio Jano.
Эта модель начала сезон в 1955 году, выиграв Turin и Posillipo Grands Prix под управлением Alberto Ascari. Когда Alberto Ascari спустя только несколько недель погиб, выступая за Eugenio Castellotti’s Ferrari Sport в Монце, Lancia решила уйти из гонок, отдав Ferrari свои автомобили и оборудование. В следующем году Lancia-Ferrari выиграл титул чемпиона мира с Manuel Fangio за рулем.

Национальный автомобильный музей Турина

1990 Ferrari 641 F1 (F1-90).Ferrari 641 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1990 года. Модель 641 стала развитием предшественницы, Ferrari 640 1989 года, сконструированной Джоном Барнардом. Конструкция 641-го дорабатывалась под руководством Стива Николза и оснащалась 3,5-литровым 12-цилиндровым V-образным двигателем Ferrari тип 036, а после Гран-при Сан-Марино — усовершенствованным тип 037. Автомобиль принёс 6 побед в сезоне-1990 (5 побед у Проста, 1 — у Мэнселла).

Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

2008 Scuderia Toro Rosso STR3. oro Rosso STR3 — гоночный автомобиль команды Scuderia Toro Rosso, выступавший в сезоне 2008 года, сконструированный Adrian Newey из Red Bull Racing. Болид построен на основе конструкции Red Bull RB4, главное отличие — вместо мотора Renault использовался мотор Ferrari. Дебют машины состоялся на Гран-при Монако 2008 года. Управлялся пилотами Sébastien Bourdais и Sebastian Vettel.

Национальный автомобильный музей Турина

2004 Ferrari F2004. Ferrari F2004 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2004 года. На F2004 Михаэль Шумахер стал чемпионом мира, а команда выиграла Кубок конструкторов.

Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

2005 Ferrari F-2005. Ferrari F2005 — болид Формулы-1, построенный командой Scuderia Ferrari Marlboro для участия в чемпионате 2005 года. После шестилетнего доминирования команды Ferrari в гонках Формулы-1 (6 Кубков конструкторов и 5 Чемпионских титулов Михаэля Шумахера), 2005 год стал неудачным — только третье место в зачёте конструкторов.

Первые 2 этапа команда использовала прошлогоднюю практически непобедимую F2004, затем в Гран-при появилась F2005. Но и она не смогла включиться в борьбу с Renault R25 и McLaren MP4-20. Единственную победу F2005 в гонках Михаэль Шумахер завоевал на Гран-при США, когда после отказа от участия клиентов Michelin в гонке приняли участие лишь 6 машин.

Национальный автомобильный музей Турина

1954 MASERATI 250 °F. 250 °F был одним из самых известных автомобилей Формулы 1. Модель была разработана Gioachino Colombo и Vittorio Bellentani и усовершенствована Giulio Alfieri. Эта модель была ведущей звездой Гран-при с 1954 по 1960 год и выиграла бесчисленное количество побед на всех континентах. Наиболее успешный сезон был в 1957 году, когда она добилась побед в Аргентине, Мюнхене, Гран-при Германии и Франции, а также выиграла чемпионат World Drivers' Championship для Manuel Fangio и чемпионат конструкторов Constructors' World Championship.

Национальный автомобильный музей Турина

Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров.

Национальный автомобильный музей Турина
Национальный автомобильный музей Турина

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Автомобильный музей Турина

Corso Unità d’Italia 40 – 10126 Torino Italia Подробнее об объекте