Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос

Бронирование отелей
в Риме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная » Италия » Лацио » Рим » Вопросы и ответы » Вопрос от yanvarchik, 31 июля 2015 г. 13:00
Здравствуйте!
подскажите, пож-та, случайно забронировали отель (около Ла Сорты) и с нас сняли деньги за это. Хотя на букинге было написано, что не требуется предоплаты и что бесплатное бронирование и т.д. и т.п...
скажите, есть возможность вернуть деньги? Может быть, я не по адресу, но вдруг кто-нибудь сталкивался с этим....
заранее благодарю!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 13:00
Рим, Италия Отели. Аренда жилья
У меня снимали деньги, а потом возвращали, это они проверяют платежеспособность карты. Позвоните на Букинг, они свяжутся с отелем и все урегулируют.
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
tersweta
31 июля 2015 г. 13:30
спасибо за ответ. обнадеживает :)
yanvarchik
31 июля 2015 г. 14:07
Их именно списали? Не заблокировали на Вашей карте? Если заблокировали - то разблокируют после отмены брони либо банк автоматически разблокирует через месяц. Если все-таки сняли - то еще раз прочитайте условия бронирования того номера, который Вы забронировали. Многие не читают внимательно условия бронирования - а там бывает написано, что отмена брони бесплатная, но при бронировании взимается сразу вся сумма. Это означает, что при отмене Вам эти деньги вернут.
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
catys
31 июля 2015 г. 13:38
спасибо большое за ответ!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 14:12
Соглашусь: если условия действительно бесплатные, то таким образом отели проверяют работу Вашей карты (хотя по опыту, у меня обычно блокируют по 1 доллару или евро).
По возврату денег - у меня "отвисают" в течение 7-8 раб.дней, даже в Сбере
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
bugulmaRU
bugulmaRU
31 июля 2015 г. 15:05
спасибо большое!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:18
Обычно деньги на карте только блокируют.
Достаточно, что Вы объяснитесь с администратором отеля (не с дежурным).
Он все объяснит, что сделал и почему. И ему скажете о своем желании.

Возможно, можно это сделать и через букинг, как Вам выше посоветовали.
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Alessia-Milan
31 июля 2015 г. 15:06
спасибо большое!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:19
У меня тоже списывали, потом вернули.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Ravilll
31 июля 2015 г. 15:09
спасибо! надеюсь и у нас так будет :)
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:20
По смс из банка никогда не поймешь, списали или заблокировали. Надо уточнить в банке, поскольку, если эти деньги заблокированы, Вы не сможете ими воспользоваться для оплаты проживания в этом отеле. Я так попадала.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Olga1978
31 июля 2015 г. 15:12
спасибо большое за ответ
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:21
Считайте платным уроком за знания, что никогда не следует использовать живую карту с деньгами на сайтах бронирования отелей.
Полезный ответ: Да Нет1 Пожаловаться
Alware
31 июля 2015 г. 15:13
так вроде автор пишет про Букинг, а не сайт отеля...
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
bugulmaRU
bugulmaRU
31 июля 2015 г. 15:21
Я написал "Сайтах бронирования отелей". Букинг оно и есть))
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Alware
31 июля 2015 г. 15:23
урок выучен) спасибо)
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:22
Не переживайте, даже если деньги сняты, их возвращают по вашему требованию (за исключением безвозвратного бронирования). Неоднократно были такие ситуации - при обращении в службу поддержки букинг все решается.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Allo-Lissabon
31 июля 2015 г. 15:18
букинг нас направил к отелю. сказала, что не чем нам не может помочь...
yanvarchik
31 июля 2015 г. 15:23
Это менеджер с букинга некомпетентный. Поскольку вы делали бронь на букинге и там оставляли данные своей карты, они и должны связываться к отелем. В такой ситуации попробуйте снова связаться с букингом, записать имя менеджера, настоять на действиях с их стороны и в случае отказа требовать зарегистрировать жалобу. Обычно помогает.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Allo-Lissabon
31 июля 2015 г. 15:39
спасибо за совет.
yanvarchik
31 июля 2015 г. 16:09
Удачи вам! В последнее время все чаще такие ситуации. С меня сняли уже по кредитке за бронь на 20 августа :), при том что аннуляция без штрафа до 19 августа :). Вот жду возврата, который письменно пообещали.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Allo-Lissabon
31 июля 2015 г. 16:22
Спасибо) И Вам удачи!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 16:26
Не сомневайтесь, у меня не раз были подобные ситуации. Я всегда писал на Букинг, информировал о желании отказаться от этого бронирования и вернуть деньги. Мне несколько раз звонили русскоязычные сотрудники сайта, ситуация благополучно разрешалась. Удачи!
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
albygan
31 июля 2015 г. 16:40
спасибо большое!!!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 16:44
У меня тоже такое было. Нужно позвонить в букинг по бесплатному телефону 88001006282. Они вам скажут, что деньги у вас не заблокированы. а произведена "предавторизация" средств . Также скажут, что о том , что с вами могут так поступить есть информация на сайте (нужно навести курсор на значок электронной карты и тогда вы эту информацию увидите). Для того, чтобы отменить "предавторизацию", нужно позвонить в банк. Не знаю как в других банках, но в сбербанке если им не звонить "предавторизацию" отменят только через месяц (а если звонить, то не ранее чем через неделю).
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
iivvee
31 июля 2015 г. 17:27
Спасибо Вам большое!!!
yanvarchik
31 июля 2015 г. 18:24

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Отели. Аренда жилья" в Риме