Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Padova укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Современный комфортабельный отель NH Padova расположен недалеко от главного железнодорожного вокзала и выставочного комплекса. К услугам гостей чистые просторные номера. Подключен бесплатный Wi-Fi.

От отеля NH Padova можно за 10 минут дойти до железнодорожного вокзала, откуда регулярно отправляются поезда в Венецию.

Дизайн-отель NH Padova занимает 13 этажей. В числе удобств каждого номера — ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, кондиционер и современная собственная ванная комната.

На 13 этаже отеля NH Padova работает стильный ресторан Parnaso с панорамным видом на центр города. Гостям подают переосмысленные блюда интернациональной и средиземноморской кухни.

На 13 этаже сервируют завтрак «шведский стол».

Гостеприимный и профессиональный персонал поможет с арендой автомобиля, бронированием экскурсий, а также покупкой билетов в музеи и на различные мероприятия.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В случае бронирования по тарифу с невозвращаемой оплатой имя и фамилия владельца кредитной карты, используемой для оформления заказа, должны совпадать с именем и фамилией гостя, который будет проживать в отеле. Обратите внимание, что кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования, необходимо предъявить во время регистрации заезда.

При размещении с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 25 евро за весь период проживания (не более 2 питомцев в номере). Наличие мест ограничено. Для бронирования соответствующих номеров свяжитесь с администрацией отеля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Падую

Показать трансферы из Падуи

Популярные направления
Аэропорт Венеции «Тревизо»   Падуя от 12740 p. показать
Венеция Венеция   Падуя от 12778 p. показать
Аэропорт Венеции «Марко Поло»   Падуя от 13270 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Падуя от 20383 p. показать
Верона   Падуя от 21657 p. показать
Болонья Район Метрополитенский город Болонья   Падуя от 29514 p. показать
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Падуя от 57328 p. показать
Другие направления
Абано-Терме   Падуя от 8918 p. показать
Тревизо   Падуя от 14056 p. показать
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Падуя от 14695 p. показать
Тессера   Падуя от 15333 p. показать
Мальконтента   Падуя от 15333 p. показать
Порт Венеция   Падуя от 16562 p. показать
Новента Ди Пьяве   Падуя от 17570 p. показать
Местрино   Падуя от 17782 p. показать
Бассано-дель-Граппа   Падуя от 17836 p. показать
Монтегротто-Терме   Падуя от 18208 p. показать
Кьоджа   Падуя от 19109 p. показать
Монселиче   Падуя от 19167 p. показать
Веронский вокзал   Падуя от 19806 p. показать
Кастельфранко-Венето   Падуя от 20764 p. показать
Лидо ди Езоло   Падуя от 21722 p. показать
Соттомарина   Падуя от 22681 p. показать
Бибионе   Падуя от 29195 p. показать
Розолина   Падуя от 29514 p. показать
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони»   Падуя от 31212 p. показать
Центральный Железнодорожная Cтанция   Падуя от 31306 p. показать
Любляна   Падуя от 32796 p. показать
Фельтре   Падуя от 33648 p. показать
Изола Альбарелья   Падуя от 34181 p. показать
Мантуя   Падуя от 35671 p. показать
Линьяно-Саббьядоро   Падуя от 37056 p. показать
Монтикьяри   Падуя от 39281 p. показать
Венеция   Падуя от 39611 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Падуя от 40767 p. показать
Римини   Падуя от 43315 p. показать
Мальчезине   Падуя от 47065 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Падуя от 59843 p. показать
Милан   Падуя от 63889 p. показать
Флоренция   Падуя от 72621 p. показать
Манарола   Падуя от 84653 p. показать
Ареццо   Падуя от 86463 p. показать
Пиза Район Пиза коммуна   Падуя от 86889 p. показать
Ещё 24 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Разное

  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 7 672 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и окном

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Margarita, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Удобные постели. Чисто. Неплохой завтрак.
Далековато от центра. В сьюте не открывалось окно в одной из комнат.
 
Ответ NH Padova
Уважаемая Маргарита, Это удовольствие получить комментарии, как Ваши. Мы очень рады, что Вы оценили панорамный завтрак на 12-м этаже! Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем Доме! До скорой встречи! С Уважением, Генеральный Директор Габриэле Поццоли
Tatiana, был в июне 2021
9.0
превосходно
Удобный номер, хороший завтрак. Все хорошо.
Регистрация занимала достаточно много времени и рецесионит была лишь одна, но она была очень приветлива .
 
Ответ NH Padova
Уважаемая госпожа, очень приятно получать комментарии, подобные вашему, особенно в отношении вежливости и профессионализма персонала. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в нашем отеле. С уважением, генеральный директор Г. Поццоли
Iaroslava, был в феврале 2021
1.0
оценка
Нет чайника как на фото, лысый номер, тупой персонал с ковидом на уме во всем, бесят эти отсталые люди. Вы если работаете то работайте как положено и не терпите людям нервы. !! Отвратительное обращение. И качество всего. !!!
 
Ответ NH Padova
Dear Iaroslava, we are very sorry to read your review. As we all know, the historic moment we are experiencing requires us to follow important changes in our way of life. Nh Hotel Group has also reviewed all its procedures and made nearly 700 changes to operational standards to preserve the health and safety of its guests and employees. In particular we are shocked that the fact of having repeatedly asked you to wear the mask has led to give our structure a negative judgment and we remind you that in Italy the use of the mask is a legal obligation both in closed and open places, as well as a sign of civilization and mutual respect. We hope that you can understand the situation and you can re-evaluate the review of your stay, praising our care. Our best regards G.Pozzoli General Manager-NH Padova
Vika, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Великолепный разнообразный завтрак с красивой сервировкой, чистый номер с огромной кроватью, хорошая звукоизоляция
Далеко пешком от исторического центра, очень неудобный номер: большой бестолковый стол, когда поставили кровать для ребенка места для передвижения по номеру просто не осталось, дороговато.
 
Ответ NH Padova
Dear Vika, We thank you very much for your comment. We are always very happy to read appreciations about our breakfast which is served in the panoramic restaurant located on the 12th floor with a spectacular view over the city of Padua, a perfect place where you can start the day with the smile that all our staff dedicated to our Guests. Hoping that you will be our Guest soon again. Best regards, S. Botteon General Manager - NH Padova
Ekaterina, был в феврале 2020
8.8
превосходно
Все просто сказочно
Далековато от центра более 2 км
 
Ответ NH Padova
Dear Ekaterina, Thank you very much for your feedback, which is of a great value for us. We work hard every day to fullfil all client expectations and your comment will help us to continue with this great challenge with even more energy and determination! Kind regards, S. Botteon General Manager - NH Padova
Alecsasha, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Необходимо, чтобы в номерах появились тапочки и халаты!
 
Ответ NH Padova
Dear Guest, We are sorry to hear that you did fully appreciate your stay in our hotel. We will take your suggestion very seriously in order to make this situation a good opportunity to guarantee the best comfort for any needs. We hope to have the pleasure of having you as our guest again. Kind regards, S. Botteon General Manager - NH Padova
Natalya, был в январе 2020
8.0
превосходно
Роскошный завтрак с шампанским и видом на город с 12-го этажа.
Wi-Fi ужасный. Даже почту просмотреть проблема.
 
Ответ NH Padova
Dear Natalya, Thanks very much for your feedback which is of a great value for us. We work hard every day to fullfil all client expectations and your comment will help us to continue with this great challenge with even more energy and determination! Thanks again and regards, S. Botteon General Manager - NH Padova
Natalya, был в январе 2020
10.0
превосходно
Превосходный отель
 
Ответ NH Padova
Dear Guest, We are very happy you had a pleasant stay in our hotel and thanks for having shared with us your feedback. Our mission is to maximize the satisfaction of our client, and this obsession give us great motivation to make every stay of our guest a great stay. Thanks again and hope to host you again soon in NH Hotels! S. Botteon General Manager - NH Padova
Oleg, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличный отель с хорошим рестораном
 
Ответ NH Padova
Dear Oleg, Thank you for your positive feedback, we are so glad that you had a great time here during your trip in Padua. We hope to welcome you again in our hotel so that you can experience again our comfortable beds and taste some more italian espresso. Best regards, S. Botteon General Manager - NH Padova
Natalia, был в январе 2020
10.0
превосходно
отличный завтрак, приятная гостиница, дружелюбный персонал кровати удобные, завтрак отменный, в ресторане есть терраса, на которой можно курить до старого города пешком минут двадцать, до вокзала - примерно 10-15 минут.
окна в комнате не открывались, в ванной слегка подтекал шланг душа (не критично, но и не очень приятно)
 
Ответ NH Padova
Dear Guest, Thanks very much for your feedback which is of a great value for us. We work hard every day to fullfil all client expectations and your comment will help us to continue with this great challenge with even more energy and determination! Thanks again and regards. S. Botteon General Manager - NH Padova
Отель
NH Padova Забронировать:

Booking.com