Маранелло (музей феррари)

Маранелло-родина Феррари. Имеено здесь проектируются и строятся болиды формулы-1 на которых когда-то побеждали и завоевывали титулы Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен, из-за последнего я собственно и поехала в Маранелло.

Доехать из Модены можно на одном из таких автобусов

Маранелло (музей феррари)

Если в Маранелло вы будете проездом, то наверняка поедете сюда с чемоданами. Можете попросить сотрудников музея предоставить кладовку, они не откажут

какая-то непонятная конструкция
какая-то непонятная конструкция
Маранелло (музей феррари)
Маранелло (музей феррари)

1952 Ferrari 375 Indianapolis. Некоторые одноместные автомобили класса F1 были изменены (расширена колесная база, установлен двигатель с объемом 4400 сс), чтобы участвовать в гонках в Индианаполисе. Один такой автомобиль был изготовлен для Alberto Ascari на 500-мильную гонку в 1952 году, что и объясняет его отсутствие на швейцарской GP 18 мая (выиграл Таруффи), потому что он был занят на квалификационных испытаний для американской гонки.
Конкурировать с американскими автомобилями, с более грубой конструкцией, но идеально подходящих для этого типа гонки, было сложно, поэтому Ascari сошел из-за вышедших из строя колес и не прошел квалификацию.
Выставленный автомобиль, является оригинальной машиной, которая, впоследствии, была изменена несколько раз и участвовала в других гонках той же серии.

Маранелло (музей феррари)

166 F2 был первым из гоночных автомобилей Ferrari серии 166, за которым следуют 166 S, 166 Inter, C 166 Inter, Inter 166 S и 166 мм. Он дебютировал 26 сентября 1948 в Гран-при Флоренции, где выиграл гонку с водителем Raymond Sommer.166 F2, чье имя происходит от гонки Formula 2, для которой он и был произведен, был автомобиль, с которым пилот Хуан Мануэль Фанхио стал утверждаться в Европе.Ferrari 166 F2 выиграл Гран-при Рима, Неаполя, Бари, Монца и Реймса.

Маранелло (музей феррари)

1981 Ferrari F1 126C. Ferrari 126C - автомобиль, с которым Ferrari выступал в Formula One сезона 1981 года. Это первая попытка команды создания болида с турбо двигателем для Формулы 1. Он был разработан Mauro Forghieri и Harvey Postlethwaite и использовался в период между 1981 и 1984 сезонами.

Маранелло (музей феррари)

Так написано на табличке: "Это был гоночный болид класса F1 для сезона 2009 года. Название модели было принято в знак признания 60 непрерывных лет участия Ferrari в чемпионате мира F1. Кими Райкконен выиграл на этом автомобиле Belgian GP." Только вот в 2009 году на болиде Кими был № 4, а не №3 и на этом стоит фамилия Массы.

Маранелло (музей феррари)

а вот и куча кнопочек на руле, особенно доставляет удовольствие кнопочка радио, благодаря которой мы можем услышать много чего смешного во время гонки

Маранелло (музей феррари)
в Формулу-1 вернулись слики, а на машинах впервые появилась система рекуперации (KERS)
в Формулу-1 вернулись слики, а на машинах впервые появилась система рекуперации (KERS)

Капитанский мостик

Маранелло (музей феррари)

1971 Ferrari 712 CANAM. Автомобиль 712 CanAm был основан на спортивный гоночный модели 512 S, чтобы участвовать в американской серии CanAm. Здесь применен совершенно иной кузов, отличный от базовой модели, и самый большой по объему двигатель Ferrari VI2 из производимых до тех пор - почти 7 литров.

.
.

2011 Ferrari 458 GT2. Введенная в 2011 году для использования в частных командах, модель 458 GT2 имела, и по-прежнему имеет, многочисленные общегоночные победы и победы в классах в международной серии GT, включая Le Mans, по всему миру. Была чемпионом GT2World в 2011, 2012 и 2013 годов.

Маранелло (музей феррари)

1994 Ferrari 333 SP. После двух десятилетий отсутствия Ferrari вернулась на спортивную автомобильную арену с моделью 333 SP в 1994 году. Автомобиль класса F1 на основе 4-литрового двигателя V12, выиграл гонку 12 Hours of Sebring в 1995, 1997 и 1998, а также одержал победу в гонке Daytona 24 Hour Race в 1998 году.

Маранелло (музей феррари)

1964 Ferrari 330 P. Модель 330 P была разработана на основе спортивной гоночной модели 275 P, будучи по сути тем же самым автомобилем, но с двигателем большей мощности, увеличенной с 3,3 л до 4 л. Автомобиль участвовал в гонках за заводскую и частные команды в течение сезона 1964 года. Только три экземпляра этой модели были построены.

Маранелло (музей феррари)

1987 Ferrari F40 LM. Модель F40 мгновенно стала легендой, как только она была анонсирована как радикальная версия гоночного автомобиля для дорог обычного пользования. F40 LM был разработан в качестве гоночного кастомного автомобиля и был использован в гонках IMSA в США и BPR серийных гонках в Европе частными командами.

Маранелло (музей феррари)

1960 Ferrari 250 GT California Spider. Carrozzeria Scaglietti заменила модель "250 GT California Spyder LWB" на модель с короткой колесной базой (Passo Corto), представив ее на Женевском автосалоне в 1960 году. Используя основу модели "250 GT LWB Berlinetta», на новом автомобиле были введены дисковые тормоза и новая версия двигателя V12 мощностью 280 л.с. Было построено 55 экземпляров этой модели.

Маранелло (музей феррари)

1968 Ferrari 365 GTB4 "Plexi". 365 GTB4 Berlinetta заменила GTB4 модели 275 и, как и многие новые модели Ferrari того периода, была представлена на Парижском автосалоне, осенью 1968 года. Автомобиль почти сразу стал известен как "Daytona", хотя это был неофициальный титул, выданный СМИ того времени, якобы в знак признания победы Ferrari 1-2-3 в 24-часовой гонке Dayton в 1967 году. Однако, неофициальное название прилипло, и по-прежнему широко используется сегодня.

Маранелло (музей феррари)

2014 Ferrari California. California T является блестящим выражением спортивного ДНК Ferrari, в то время, как его убирающийся жесткий верх (RHT) и конфигурация 2+ , среди других особенностей, делает его в высшей степени универсальным. Как и все Ferrari, California T может похвастаться передовыми технологическими решениями, которые делают автомобиль абсолютно уникальным. Это в первую очередь новый турбированный двигатель V8. Turbo технология занимает почетное место в инженерной традиции Ferrari, благодаря знаковым моделям, подобным GTO 1984 года и F40 1987 года.

Маранелло (музей феррари)

2011 Ferrari FF. Ferrari FF (FF означает "Ferrari Four", то есть четыре места и четыре колеса ведущих) – автомобиль класса Гран Туризмо, показанный Ferrari 21 января 2011 года. Его официальная презентация была проведена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В этой модели есть две принципиально новые для автомобилей, выпускаемых в Маранелло особенности – это первый полноприводник Ferrari, и ее первый суперкар в кузове спортбэк. Его разработчики из кузовного ателье Carrozzeria Pininfarina S.p.A. выбрали для трехдверного полноприводного суперкара редкую в настоящее время модификацию универсала под названием Shooting Break (дословный перевод – «охотничий привал»). Такой кузов обеспечивает удобство трансформации салона при стильном внешнем виде.

1999 Ferrari 360 Modena. 360 Modena - первый автомобиль с полным алюминиевым монококом, построенным Ferrari, который проложил путь для последующих поколений основных производственных серии моделей, которые все теперь имеют эту функцию (кроме LaFerrari, выполненного из углеродного волокна). Различные типы алюминия используются в различных частях автомобиля в зависимости от функций, напряжений и нагрузок, которые они должны выдерживать.

Маранелло (музей феррари)

1960 Ferrari 400 Superamerica. 400 Superamerica имела меньший двигатель 4,0 л Colombo, но производил он мощности столько же, сколько и его предшественник. Модель дебютировала в 1959 году, когда закончилось производство модели 410. Автомобиль был доступен в кузовах: coupe, spider или cabriolet с "кастомным" кузовом от Pinin Farina.

Маранелло (музей феррари)
Маранелло (музей феррари)

2010 Ferrari SA Aperta.Версия 599 Кабриолет, называемая SA Aperta, была введена на Парижском автосалоне 2010 года в качестве уникальной разовой коллекции в честь дизайнеров Sergio Pininfarina и Andrea Pininfarina. Изготовлено Только 80 экземпляров. SA Aperta использовали высокомощный двигатель от 599 GTO.

Маранелло (музей феррари)

1972 Ferrari Dino 246 GTS. Dino серия дорожных автомобилей была названа в память о сыне Энцо Феррари и началась с 2-литровой модели 206 GT в 1967 году. В 1969 году модельный ряд увеличился двигателем мощностью 2,4 л. Автомобиль на выставке является вариантом targa (со съемной крышей), известным как 246 GTS, который производился в период между 1972 и 1974 годами.

Маранелло (музей феррари)

2000 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.550 Barchetta Pininfarina - ограниченная серия полностью открытой версии 550 Maranello, к 70-летнему юбилею Pininfarina. Таким образом, название компании входило в обозначении модели. Ее целью было вызвать воспоминания о моделях Barchetta и Spider начала пятидесятых годов.Была выпущена строго ограниченным тиражом - всего 448 пронумерованных автомобилей, с последним выпуском с завода в декабре 2001 года.

Маранелло (музей феррари)

1966 Ferrari 275 GTB4. Ferrari 275 — двухместный спортивный автомобиль классической компоновки, выпускавшийся итальянской фирмой Ferrari в 1964—1968 годах. Первый дорожный (не гоночный) автомобиль Ferrari с трансмиссией выполненной по схеме Transaxle и независимой задней подвеской. Купе 275 GTB/4 пришло на замену 275 GTB в 1966 году. Это был первый серийный автомобиль Ferrari, оснащённый двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя верхними распредвалами, который перешёл к нему напрямую с прототипа P2.

Маранелло (музей феррари)
Маранелло (музей феррари)

1953 Ferrari 166 MM 53 Spider Scaglietti. В 1953 году Causse и Dumay использовали этот автомобиль, чтобы выиграть в своем классе в легендарном Tour de France Auto, заняв впечатляющее шестое место в общем зачете. Вскоре, после Tour de France Auto, Causse одолжил машину своему другу, который, на дороге общего пользования, попал в аварию и разбил кузов Vignale Berlinetta. Causse послал 166MM/53 обратно на завод для ремонта, но после получения оценки ремонта, продал машину на завод, возможно, с частичным обменом на другой автомобиль. На заводе поврежденный кузов Berlinetta был демонтирован и управление этим проектом получил сын Ferrari - Dino. Dino решил прибегнуть к услугам производителя автомобильных кузовов из Modena Sergio Scaglietti.Результатом этого сотрудничества со Scaglietti стал один из самых красивых спортивных гоночных автомобилей своей эпохи, более современный, стремительный и совершенно восхитительной формы. Очень быстро этот проект стал прототипом для новых моделей 750 Monza и 500 Mondial и 0308M

Маранелло (музей феррари)
Маранелло (музей феррари)

1964 Ferrari 500 Superfast. 500 Superfast - преемник серии 400 Superamerica в качестве ограниченного производства Grand Tourer, их было произведено только 36 экземпляров между 1964 и 1966 годами. Клиентами этой эксклюзивной модели, которые стоили столько же, как два автомобиля Rolls Royce, были шах Ирана, который купил два автомобиля в 1965 году, и британский актер Peter Sellers.

Маранелло (музей феррари)

1989 Ferrari Colani Testa D'Oro. Этот автомобиль - интерпретация модели Testa Rossa, разработанный одним уникальным человеком Lutz “Luigi” Colani в 1989 году. Этот дикое создание оснащено двумя турбокомпрессорами на плоском 12-цилиндровом двигателе. Автомобиль был построен в сотрудничестве с Lotec Racing Team. В 1992 году этот автомобиль установил мировой рекорд скорости для автомобилей с каталитическими преобразователями (351км/ч) в Salt Lake City в штате Юта, управляемый Mike Strasburg.

Маранелло (музей феррари)

Шлем Кими в 2007 году

Маранелло (музей феррари)

Мини копия Ferrari F2007

Маранелло (музей феррари)

А вот и доска почета!Чемпионы феррари разных лет

Маранелло (музей феррари)
Маранелло (музей феррари)
Чемпионские болиды начиная с 1999 года
Чемпионские болиды начиная с 1999 года

Ferrari F2007. Ferrari F2007 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2007 года. Болид был презентован 14 января 2007 года. На F2007 Кими Райкконен стал чемпионом мира, а команда выиграла Кубок конструкторов. Пока это последний чемпион феррари.

Маранелло (музей феррари)

кубки за гениальные болиды...

Маранелло (музей феррари)

Скоро ставить будет некуда

Маранелло (музей феррари)

Коллективное фото команды в поддержку Михаэля

Маранелло (музей феррари)

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Музей Феррари в Маранелло

Via Alfredo Dino Ferrari, 43 Подробнее об объекте