с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Executive Business Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western расположен на главной улице Бари, на которой налажено хорошее автобусное сообщение с аэропортом Бари Палезе и железнодорожным вокзалом Бари. Исторический центр города находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Просторные номера с беспроводным доступом в Интернет в этом отеле бизнес-класса оснащены кондиционером и ЖК-телевизором. Некоторые из них выходят окнами на улицу Корсо Витторио Эмануэль II, а из некоторых открывается вид во внутренний двор.
Стойка регистрации представительского отеля бизнес-класса работает круглосуточно. В отремонтированном здании к услугам гостей удобная комната, где можно посмотреть телевизор, а также интернет-терминал и уютный зал для завтраков.
Представительский отель бизнес-класса Best Western окружен банками, офисами, кафе и ресторанами. Внимательные сотрудники отеля предоставят гостям необходимую туристическую информацию. В отеле-партнере, расположенном неподалеку, можно воспользоваться гаражом.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бари
Показать трансферы из БариПопулярные направления | ||||
Bari-Palese | Бари | от 8594 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Палесе | Бари | от 7533 p. | показать | |
Бари Порт | Бари | от 9337 p. | показать | |
Джовинаццо | Бари | от 10398 p. | показать | |
Полиньяно-а-Маре | Бари | от 11671 p. | показать | |
Альберобелло | Бари | от 14961 p. | показать | |
Мольфетта | Бари | от 14961 p. | показать | |
Таранто | Бари | от 18674 p. | показать | |
Матера | Бари | от 18674 p. | показать | |
Остуни | Бари | от 25995 p. | показать | |
Аветрана | Бари | от 29709 p. | показать | |
Вьесте | Бари | от 40637 p. | показать | |
Монте-Сант-Анджело | Бари | от 42441 p. | показать | |
Лечче | Бари | от 45836 p. | показать | |
Галлиполи | Бари | от 48065 p. | показать | |
Амальфи | Бари | от 50611 p. | показать | |
Позитано | Бари | от 54749 p. | показать | |
Аэропорт Неаполя «Каподичино» | Бари | от 59524 p. | показать | |
Центральный вокзал Неаполя | Бари | от 61328 p. | показать | |
Неаполь | Бари | от 61328 p. | показать | |
Минори | Бари | от 64192 p. | показать | |
Сперлонга | Бари | от 64298 p. | показать | |
Сорренто | Бари | от 64298 p. | показать | |
Майори | Бари | от 67269 p. | показать | |
Масса-Лубренсе | Бари | от 69604 p. | показать | |
Бриндизи | Бари | от 71513 p. | показать | |
Прайано | Бари | от 73211 p. | показать | |
Brindisi | Бари | от 76076 p. | показать | |
Порто-Чезарео | Бари | от 128279 p. | показать | |
Отранто | Бари | от 132947 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Gentilissima Sig.ra Petya, La ringrazio personalmente per aver completato il sondaggio in merito al suo recente soggiorno presso la nostra struttura. La stima che ha nei nostri confronti è un importante riscontro per il nostro impegno quotidiano. Infatti, con i suoi giudizi sui servizi che ha gradito e su quelli che, al contrario, andrebbero migliorati ci aiuterà a offrire in futuro un’ esperienza migliore sia a lei, sia al resto dei nostri clienti. La ringrazio nuovamente per aver dedicato il suo tempo alla compilazione del nostro questionario di gradimento e, sperando di averla nuovamente tra i nostri ospiti, la saluto cordialmente, Daniela Bux Resp. Best Western Executive Business Hotel Уважаема г-жо Кристин, Благодарим ви лично, че попълнихте анкетата относно скорошния ви престой в нашето заведение. Уважението, което той има към нас, е важна обратна връзка за ежедневния ни ангажимент. Всъщност, с вашите мнения за услугите, които сте харесали, и за тези, които, напротив, трябва да бъдат подобрени, вие ще ни помогнете да предложим по-добро изживяване както за вас, така и за останалите наши клиенти в бъдеще. Благодарим ви отново, че отделихте време да попълните нашия въпросник за удовлетворение и, надявайки се да бъдете отново сред нашите гости, сърдечно ви поздравявам, Даниела Букс, респ. Best Western Executive Business Hotel
Уважаемый клиент, благодарим вас за заполнение анкеты, касающейся вашего недавнего пребывания в нашем учреждении. Его уважение к нам является важным подтверждением наших ежедневных обязательств. Фактически, ваше мнение об услугах, которые вам понравились, и о тех, которые, наоборот, должны быть улучшены, вы поможете нам предложить лучший опыт как для вас, так и для остальных наших клиентов в будущем. Позвольте мне ответить, основываясь на вашем отрицательном мнении о завтраке, которому мы посвящаем огромное разнообразие десертов и многое другое. Каждое утро мы подаем печенье, джемы Nutella, мед, масло, нежирный йогурт и фрукты, кукурузные хлопья, соки, различные круассаны, свежеиспеченные ароматизаторы, кексы, пастиччотти из Лечче и многие другие вкусности по цене 1 евро, а в его случае он тоже был включен !!! Мы еще раз благодарим вас за то, что нашли время заполнить нашу анкету об удовлетворенности, и, надеясь снова увидеть вас среди наших гостей, сердечно приветствую вас Даниэла Стойка регистрации / Менеджер BEST WESTERN Hotel
☺☺☺☺ Dear Guest , Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN HOTEL EXECUTIVE
☺☺☺☺ Dear Guest , Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN HOTEL EXECUTIVE
☺☺☺☺ Dear Guest , Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN HOTEL EXECUTIVE
Dear Guest , Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Sincerely, Manager BEST WESTERN HOTEL EXECUTIVE