Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Razmataz укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель типа «постель и завтрак» Razmataz расположен в городе Асти, в 42 км от города Алессандрия. К услугам гостей общий лаундж и бесплатный Wi-Fi.

Все номера располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном, биде и душем.

Каждое утро в отеле сервируется итальянский завтрак.

Гости могут отдохнуть в саду.

Город Альба находится в 34 км от отеля типа «постель и завтрак» Razmataz, а город Акви-Терме — в 45 км. Расстояние до международного аэропорта Кунео составляет 74 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Razmataz предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 200. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
A surcharge of EUR 30 applies for arrivals after 22:30. All requests for late arrival are subject to confirmation by the property.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Асти

Показать трансферы из Асти

Популярные направления
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Асти от 36352 p. показать
Другие направления
Турин жд вокзал   Асти от 15549 p. показать
Турин   Асти от 15549 p. показать
Аэропорт Турина   Асти от 21643 p. показать
Генуя   Асти от 32780 p. показать
Милан   Асти от 36352 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Асти от 40870 p. показать
Сан-Ремо   Асти от 60517 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Асти от 63038 p. показать
Бергамо   Асти от 63038 p. показать
Монако   Асти от 84471 p. показать
Ницца   Асти от 93717 p. показать
Канны   Асти от 125131 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Камера хранения багажа $
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Питание и напитки

  • Специальные диетические меню (по запросу)

Развлечения и семейные услуги

  • Детская площадка на улице

Безопасность

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Полулюкс, вид на бассейн

от 7 850 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Полулюкс с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Нас встретила очень приятная девушка. Нас разместили раньше, чем пообещали. Завтрак был вкусным. Есть пространство для игры с маленькими детьми, батут.
Поздний заезд (после 5 p.m.). В описании вид на бассейн. Вместо него - пространство, покрытое большим синим пластиковым покрывалом. Возможно, это был сдутый надувной бассейн... Завтрак был вкусным, но месторасположение, где он проходил было очень неуютным. Слишком много запретов на приветственном листе. Хотя, мы и не собирались, но категорический запрет на розжиг камина из-за пожароопасности. Мы жили на первом этаже. Проходные комнаты. Кровати либо у туалета, либо у входной двери. Неуютно. Комары. Ночью проснулась из-за того, что сосед сверху пользовался туалетом. Залог 200 euro наличными стал для нас неожиданностью. Нам повезло, что такая сумма оказалась с собой. Нигде не сталкивались с этим пока.
 
Ответ Razmataz
Dear Natalia, I notice with regret that your stay at the Razmataz wasn’t fully satisfying for you - and regarding your complaints I’d like to clarify some points: - ‘’late arrival’’: the check-in time is officially from 5pm till 8pm - that’s the time I’m always home, ready to welcome guests. Normally I actually make agreements for arrival times in advance directly with each guest, in case an earlier or later check-in time better suits their schedule. I wonder why you’ve written this in the negative aspects, since you too benefited from a greater time flexibility – i.e. checking in earlier than 5pm. - outer pool: during the first days of September the temperatures already reached less than 10°C in the morning, so the pool (set quite firmly in the ground and measuring 8 x 4 meters) had to be closed off – exactly on the 8th of September, one week after the public ones were closed off as well. However let me point out that the use of the pool was not on the list of services included in your booking (just a bonus during the hot season). - board: the breakfast served at the Razmataz is one of the house’s stronger points and we’re pretty comfortable in saying it’s top notch delicious – of course personal taste has to be taken into account and that’s why we do offer a really varied seasonal choice at the buffet and even take on more particular requests (depending of course on availability). Truly sorry to hear the logistics of the breakfast room itself weren’t comfortable for you: the breakfast room (next to the room you booked) is a big hall with three tables and a big central buffet filled with fresh specialties - whereas hot drinks like coffe and tea are served at the table by me directly. - concerning house rules and prohibitions: they are mainly general rules widely shared all over the world by B&Bs and hotels alike. In particular the use of the fireplace is severely prohibited by our ASL, the competent authority in matters of security, risks prevention and health standards. Needless to say, right near the list of ‘’strict rules’’ there was also a welcome card, together with a little gift – that you seemed to appreciate very much. - ground floor accommodation: the room you chose at the time of your booking is located on the ground floor of the property, as clearly stated in its online description as well as on the confirmation of your reservation – It is also slightly bigger than the rooms on the upper floor. I really couldn’t wrap my head around the “passageway room” bit, as the room itself doesn’t lead anywhere else. Regarding the remarks on the second room, you didn’t book two rooms, just one, with the supplement for the sofa bed for your children – again, stated more than once on the confirmation of your reservation. - disturbance in the night: truly sorry that you’ve been disturbed by another guest upstairs who used the toilet in the middle of the night. To avoid this situation, when you travel, I would suggest to book all the rooms of the structure you’ll be staying in. - security deposit: lastly, I can understand the impact on your finances that the security deposit brought you. You described it though as ‘’a surprise’’, while it’s well specified online (twice on the main page of the property and two more times during the booking process itself). I suppose you don’t travel often but it’s fairly common praxis in hotels and B&Bs – especially in privately owned properties - and we’ve decided long ago to adopt this policy for very good reasons (unfortunately, there have been precedents). I hope my answers were clear and to the point. I have to add, I needed to use Google Translate to understand your review as Russian is not my native language – hopefully nothing was lost or misunderstood in translation. It would be nice to have further feedback from you, to better understand each other as well. I do my job with a strong passion and true commitment, so it’s very saddening to read (quite the surprise) that you didn’t fully enjoy your stay here at the Razmataz. Cari saluti, Clotilde
Отель
Razmataz Забронировать:

Booking.com