с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Lakeside Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Plus Lakeside расположен в Секешфехерваре. К услугам гостей ресторан с обслуживанием по меню и фитнес-центр. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом звукоизолированном номере отеля Best Western Plus Lakeside есть кондиционер и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Также в числе удобств мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут бесплатно посетить сауну, воспользоваться услугами круглосуточной стойки регистрации и прогуляться в саду. Кроме того, в отеле работает камера хранения багажа и предоставляются бесплатные газеты. Поблизости можно прекрасно покататься на велосипедах, а также заняться другими видами активного отдыха. На территории обустроена бесплатная парковка.
Поездка на автомобиле до Будапешта занимает 40 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Венгрии №CLVI/2016, начиная с 1 сентября 2021 года, все гости (независимо от возраста) при регистрации заезда обязаны предоставить отелю для сканирования удостоверение личности или паспорт. В противном случае гостям будет отказано в регистрации заезда.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Секешфехервар
Показать трансферы из СекешфехервараПопулярные направления | ||||
Будапешт | Секешфехервар | от 10466 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Секешфехервар | от 10466 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Вокзал Келети/Восточный вокзал | Секешфехервар | от 10466 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля $
- Временные художественные экспозиции
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimir, Thank you to share your experiences, and your positive review here on the page of Booking.com. Hopefully we can welcome back soon in the near future. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the team of Best Western Plus Lakeside Hotel
Dear Larisa, Thank you for sharing your review regarding your recent stay at our property. On behalf of our entire team, I am sorry for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Best regards, Mate Karoczkay
Dear Guest, Thank you for sharing your review regarding your recent stay at our property. On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Best regards, Mate Karoczkay
Dear Galina, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please do not hesitate to contact us. Thank you again for taking the time to review our hotel We appreciate your loyalty to our brand. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the Team of Lakeside Hotel
Dear Maksym, Thank you to share your experiences, and your review here on the page of Booking.com. Hopefully we can welcome back soon in the near future. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the team of Best Western Plus Lakeside Hotel
Dear Alina, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please do not hesitate to contact us. Thank you again for taking the time to review our hotel We appreciate your loyalty to our brand. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the Team of Lakeside Hotel
Dear Nikolay, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please do not hesitate to contact us. Thank you again for taking the time to review our hotel We appreciate your loyalty to our brand. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the Team of Lakeside Hotel
Dear Guest, Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. If I can be of assistance in the future, please do not hesitate to contact us. Thank you again for taking the time to review our hotel We appreciate your loyalty to our brand. Best regards, Máté Karóczkay - Front Office Manager and the Team of Lakeside Hotel