с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель CENTER rooms укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель типа «постель и завтрак» CENTER rooms расположен в городе Мишкольц, в 7 км от курорта Мишкольц-Тапольца. К услугам гостей терраса и бесплатный Wi-Fi.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном.
В отеле типа «постель и завтрак» сервируется итальянский или итальянский завтрак.
Поблизости можно заняться велоспортом.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мишкольц
Показать трансферы из МишкольцаПопулярные направления | ||||
Будапешт | Мишкольц | от 16611 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Мишкольц | от 19486 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Автовокзал Будапешта «Неплигет» | Мишкольц | от 16611 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Мишкольц | от 52176 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Спасибо за вашу оценку! мы сожалеем, что вы оценили кафе на нижнем этаже как негативный фактор (не паб), так как это один из привлекательных вариантов для многих наших гостей в нашем жилье, так как одно из самых популярных городских кафе расположено на первом этаже нашего здания. спасибо за вашу оценку!
«Дорогой» гость, в нашем жилье нет стойки регистрации, это видно на нашем сайте при бронировании! Утром прибытия каждый гость получит электронное письмо и телефонное сообщение с вопросом об ожидаемом прибытии и с просьбой сообщить нам в любой форме за 30 минут до прибытия, чтобы избежать минимального времени ожидания! «Уважаемый» гость не объявил время своего прибытия во время бронирования и не ответил ни на одну из наших попыток связаться! Мы не понимаем, почему вы не позвонили мне по известному номеру телефона, когда приехали, почему вы бегаете, звоните кому-то? Мы предложили агрессивному, «кричащему» гостю, что мы вернем вам жилье в случае недовольства или даже отвезем вас в новое жилье! Конечно, все с максимальным уважением и предложением помощи без необходимости «просить милостыню» !!! Гость, который был рад предложить нашу помощь, был отклонен гостем, и я заверяю вас, что больше никто не может оказаться в такой «кошмарной» ситуации, как отражает удовлетворение наших сотен гостей!