с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Délibáb укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Délibáb расположен рядом с популярным спа-комплексом Hungarospa, крупнейшим комплексом купален в Европе. Отель находится в городе Хайдусобосло, на окраине Хортобадьской степи, в 20 км от города Дебрецен. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах среди удобств кондиционер, ЖК-телевизор, мини-бар и постельное белье «антистресс». К услугам гостей собственная ванная комната с душем, халатами и феном. За дополнительную плату гости могут посетить спа-комплекс, пройдя через открытый внутренний двор отеля.
В отеле Delibab возможно размещение по тарифу полупансион. В ресторане подают завтрак «шведский стол» и блюда современной венгерской и интернациональной кухни по меню. В баре можно сыграть в дартс и бильярд.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Délibáb предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Если вы путешествуете с детьми, просьба указать их возраст и количество в поле для особых пожеланий.
Размещение с домашними животными весом до 15 кг возможно в классических номерах за дополнительную плату в размере 4000 венгерских форинтов / 14 евро.
В случае бронирования номеров разных категорий просьба учесть, что размещение в соседних номерах будет невозможно.
Обратите внимание, что терапевтический отдел отеля временно закрыт. Процедуры в настоящее время не проводятся.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хайдусобосло
Показать трансферы из ХайдусобослоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Хайдусобосло | от 21857 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Будапешт | Хайдусобосло | от 20266 p. | показать | |
вокзал Ньюгати (Будапешт) | Хайдусобосло | от 20266 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Онсэн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд $
- Дартс $
- Велоспорт
- Верховая езда за территорией $
- Аквапарк за территорией $
- Тематический ужин $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Семейный номер с балконом (2 взрослых + 2 детей)
Классический люкс
Люкс для новобрачных
Отзывы от Booking.com
Шановна Ваbi, щиро дякуємо за оцінку нашого готелю i за те, що знову нас обрали для свого відпочинку! Нам дуже приємно, що знову всі наші послуги виправдали вашi очікування, включаючи спа, сауни та якість їжі. Сподіваємося знову побачити Вас як гостя нашого готелю! З повагою, Sellyei-Barócsi Melinda, менеджер з продажу та маркетингу.
Dear Микола, thank you for your review! We are delighted that you found everything super. We look forward to seeing you again next time! Best regards: Sellyei-Barócsi Melinda, Head of sales and marketing
Шановна Ольга Тиханська, дуже дякую за вашу думку! Нам дуже приємно, що вам сподобалися нашI сніданkи .Проте ми щиро шкодуємо про відсутність прямого доступу до спа-комплексу. Спа-комплекс не належить нашому готелі, тому ми не можемо забезпечити прямий прохід, однак у наших майбутніх планах буде угода по здiйсненню коридорного зв’зку зі спа-комплексом. Сподіваємося, що незважаючи на незручності, у вас залишилися чудові враження від роботи з нами, і ви знову загостюете до нашого готелю в майбутньому! З повагою, Sellyei-Barócsi Melinda менеджер з продажу та маркетингу
Уважаемая Наталия! Ми сожалеем что время проведённое в нашей гостинице оставило для вас неприятные впечатления .Во время пребывания в гостиннице наши коллеги несколько раз попробовали вам объяснить правила регистрации гостей по приезду в гостинницу. Вы забронировали комнату на двоих и прибыли рлюс с 14летним ребёнком,без регистрации и оплаты за него.Из ресторана после завтрака пищевые продукты выносить запрещено, каждый раз не взирая на предупреждения нашего персонала вы продолжали вести себя на своё усмотрение подтверждая это в грубом словесном стиле.Асортимент завтрака в ресторане состоит из 10 горячих блюд и 14разновидностей из холодных блюд включая мясные нарезки ,овощи,выпечка,хлопья ,крестьянское блюдо,молочные продукты.Из каждого типа по 3 разновидности.На завтрак предложенные блюда приготавливаются в тот же день.Ваша жалоба относительно стирки мы хотели объяснить вам правила и эпидемологические госты к которым надо придерживаться в настоящей ситуации .Стиральный порошок Еcolab мы используем для стирки ,для дезинфекции Соvid вируса ,это международное предписания для гостинниц в Европе по использованию стиральных и моющих средств.Антистатик используем Elpa DualExcellence ,который в Белгии производят ,и по предписанию мы используем для ополаскивания вещей при стирке в автомате.Мы надеемся что ознакомившись с нашими объяснениеми. вы измените вашу оценку о работе нашего персонала. С уважением Sellyei-Barocsi Melinda , директор отд.по маркетингу.