с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Danubius Hotel Raba укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Danubius Raba, открытый в 1904 году, расположен в Старом городе Дьера, в 300 метрах от железнодорожного вокзала. К услугам гостей просторные номера со спутниковым телевидением и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В ресторане-пабе Belgian подают 25 сортов бельгийского пива, а также изысканные блюда венгерской и интернациональной кухни. Детям в возрасте до 14 лет предоставляется скидка в размере 50% на еду и напитки. По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
На территории отеля Danubius Raba работают сауна, массажный кабинет, салон красоты и тренажерный зал.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Места на охраняемой парковке предоставляются по запросу. Для получения дополнительной информации просьба заранее связаться с администрацией отеля Raba City Centre.
Гостей, путешествующих с детьми, просят до прибытия сообщить их возраст. Эту информацию можно указать при бронировании в поле для особых пожеланий или связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
При групповом бронировании может действовать иной порядок проживания, а также взиматься дополнительная плата и сбор за обслуживание.
Непосредственно в отеле возможна оплата картами SZÉP банков OTP, MKB и K&H.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Дьёр
Показать трансферы из ДьёраПопулярные направления | ||||
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Дьер | от 12052 p. | показать | |
Будапешт | Дьер | от 13321 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Дьер | от 15224 p. | показать | |
Аэропорт Вены «Швехат» | Дьер | от 18078 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Братислава | Дьер | от 10784 p. | показать | |
Балатонфюред | Дьер | от 12052 p. | показать | |
Вокзал Келети/Восточный вокзал | Дьер | от 13321 p. | показать | |
Кестхей | Дьер | от 15118 p. | показать | |
Вена | Дьер | от 18078 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер/ номер Твин "Плюс"
Улучшенный семейный номер
Полулюкс
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, First of all let us thank you for taking your time and creating a review about Danubius Hotel Rába. We are regret to read that you were not satisfied and you left with negative feelings. Please accept our sincere apologies about the inconveniences you experienced. It is not usual that we receive such feedbacks, so please be assured that we will take the necessary measures to do better in the future! King regards, Danubius Hotel Rába management
Dear Guest, Thank you for taking your time and composing a feedback about Danubius Hotel Rába. I would like to sincerely apologize for the inconvenience you experienced during your stay in our hotel,I also noted your comments as well and will take your suggestions into mind. We hope that despite the above you will choose us again in the future! King regards, Hotel Management
Dear Guest, We would like to thank you for choosing to stay at Danubius Hotel Rába as well as taking the time to share your review with us. We are more than delighted to read that you were fully satisfied with our services and you left with a wonderful memory. Once again, thank you so much for your lovely feedback, we cannot wait to see you again! With best regards, Hotel Management
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your thoughts on your recent stay in our hotel. We are happy to read that you liked the location of the hotel. But we are very sorry for not meeting all of your expectations. We would be truly honored if you would give us a second chance next time! Best regards, Hotel Management
Dear Guest, Thank you very much for staying with us and for taking the time for reviewing your stay. We are happy that you liked the location, but also disappointed to read that we could not manage to fully meet your expectations. We are improving our services constantly and we are hoping you will stay with us next time you visit our beautiful city. Best regards, Hotel Management
Dear Guest, Thank you very much for staying with us! We are happy to hear that you were very satisfied with your stay, and you highlighted the atmosphere and the location of our hotel. We are hoping to welcome you very soon again. Best regards, Hotel Management
Dear Guest, We would like to express our thankfulness to you for taking the time and the effort to write a feedback about our Danubius Hotel Erzsébet. We are glad that you were satisfied with our location as well as with our establishment. Additionally, thank you for your constructive feedback and we can assure you we will look after it. We hope that you will come back in the future! Best regards, Hotel Management
Dear Guest, First of all, we would like to start with expressing our endless gratitude for coming to our Danubius Hotel Rába, even more for sharing your thoughts about it. Thank you for mentioning our great staff. They are amazing, they give their 100% every day to fulfil every request of our guests, so they can have a perfect experience in our hotel. Indepenedently of the problem you mentioned we hope you had great time with us and that you will come back to us. Kind regards, Danubius Hotel Rába Management
Dear Guest, As a beginning, we are more than grateful for writing us a feedback about our Danubius Hotel Raba. It is delighting, that you mostly enjoyed your stay at us and you complimented very nice location and the delicious breakfast selection. However, we are sad to read that you were not totally satisfied with your stay at us. Please accept our apologies for the experienced unpleasantness. We would like to thank you once again for your time, hope we will see and host you soon! Best wishes, Hotel Management
Dear Guest, Thank you so much for taking the time to write us a great review, we really appreciate it. I more than happy that you highlighted our perfect location, from where you could easily reach the main attractions. I hope you have enjoyed your time in Budapest, and it is my pleasure that you chose our hotel for your holiday. However we are sorry for any inconvenience, your remarks have been noted and will be taken into consideration. We hope to be able to welcome you back in the future. Best regards, Hotel Management