с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Avalon Airport Hotel Thessaloniki укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Avalon расположен в городе Салоники, всего в 5 минутах езды от международного аэропорта Македония. К услугам гостей бассейн, бесплатный Wi-Fi и номера с кондиционером. Организуется бесплатный трансфер от/до аэропорта.
Во всех просторных номерах отеля Avalon есть собственная ванная комната, сейф и 32-дюймовый телевизор со спутниковыми каналами. Предоставляются халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В ресторане Arthuros готовят блюда греческой и интернациональной кухни. Летом можно поесть у бассейна в саду. В главном баре Lancelot подают напитки.
Отель Avalon находится всего в 10 км от международного выставочного центра Helexpo и в 11 км от железнодорожного вокзала. В числе удобств бесплатная парковка.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Swimming pool #1: не работает с пн, 28 сент. 2020 по вт, 01 июня 2021
Бассейн работает с июня до конца сентября.
Бесплатный трансфер от/до аэропорта предоставляется по запросу в любое время суток.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Первый этаж
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью — цокольный этаж
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Отзывы от Booking.com
We warmly welcome you for your time to submit your review and for your positive feedback. We hope to have the opportunity to welcome you back soon. Yours sincerely, Public Relations & Communication Department
We would like to thank you for taking the time to let us know about your visit at Avalon Airport Hotel Thessaloniki. It would be our great pleasure to welcome you again. Yours sincerely, Public Relations & Communication Department
Thank you very much for uploading your review. Please accept our sincere apology for the unfortunate isolated incident that you faced. Your comments have been transmitted to the people in charge of the business, who will deal with this matter. We hope that you will visit us again in the future and that you may reconsider your opinion. Yours sincerely, Public Relations & Communication Department
Thank you for staying at Avalon Hotel Thessaloniki when visiting Thessaloniki Our General Manager and all the staff would like to thank you for sharing your experience with us. Our aim is to offer you high end facilities & services and make your stay amazing and unforgettable. Kind regards, Public Relations
We are very sorry that we did not meet your expectations and your personal standards, which we also believe are not objective.Next time visiting Greece feel free please to choose a cheaper hotel . Pr Manager
We would like to thank you for taking the time to post your review and inform us about your recent stay. we would like to inform you that the hotel is in the process of maintenance, which is progressing gradually and we expect it to be completed soon. Once again we all appreciate your comments and are looking forward in your future visit. Kind regards, Public Relations
Thanks for leaving the wonderful review Look forward to seeing you next time! Yours sincerely, Public Relations & Communication Department
We would like to thank you for taking the time to let us know about your visit at Skyline.Also i want to mention that there is a big balcony outside of the restaurant and smoking is forbitten indoors.Also we feel sorry that due covid 19 and our safety some of our services has been removed like kettles.And we provided only upon requstet at room services . Once again we all appreciate your comments and are looking forward in your future visit. Kind regards,
.Unfortunately regarding the subject that you mentioned about broken door allow us to mention that you didnot it inform us to chech if it was a problem and as for the subject that you mentioned about mosquitoes in the bathroom ,we have taken all the necessary preventive measures for protection, insect screens, electronic mosquito repellents, spraying with special, appropriately combined insecticides of sanitary importance in the surrounding area, but unfortunately, it is something that cannot be completely eliminated and it is a problem faced by everyone in our broader area. Yours sincerely, Public Relations & Communication Department
We are really sorry that we have not met your expectations. Avalon Hotel Thessaloniki is a 4 star hotel with very positive reviews in general .close to the airport, with very polite staff and Satisfaction of our guest is our primary concern. I would like to inform you that we take seriously the observations of our customers and we deeply appreciate a constructive comment as we are given the opportunity to improve our services. As far as your comments for the pool please note that the swimming pool operates from 11:00 to 19:00. and it is mentioned in our pages. Unfortunately regarding the subject that you mentioned about Broken locks, torn mosquito nets we have to inform you that we have a maintence coordinator for taking care all the damages every day and repairs them. We hope that you will visit us again in the future and that you may reconsider your opinion.