Вилла

W Villas Halkidiki

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать вилла W Villas Halkidiki укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Комплекс W Beach Villas Halkidiki расположен в поселке Пефкохори региона Македония, в 28 км от пляжа Сани. К услугам гостей собственные принадлежности для барбекю и частный пляж. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.

Комплекс состоит из 2 смежных комплексов, которые занимают 2 смежных комплекса: пляжный комплекс и комплекс With Villas with Private Pool. Все виллы расположены на расстоянии от 20 до 200 м от пляжа. Все гости виллы могут пользоваться шезлонгами и зонтиками заранее заранее.

В числе удобств всех вилл обеденная зона, патио и кухня с посудомоечной машиной, духовкой и стиральной машиной. Гостям предоставляется постельное белье, банные полотенца, а также пляжные и банные полотенца.

На территории работает бар. Гости могут заказать доставку продуктов и упакованные ланчи.

Гости могут воспользоваться снаряжением для водных видов спорта и взять напрокат велосипеды. На территории можно поиграть в теннис, а в окрестностях популярен сноркелинг. В окрестностях популярны дайвинг и велоспорт. Поселок Вурвуру находится в 27 км от комплекса вилл W Beach. Расстояние до аэропорта города Салоники составляет 82 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите W Villas Halkidiki предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пефкохори

Показать трансферы из Пефкохори

Популярные направления
Аэропорт Салоников «Македония»   Пефкохори от 9796 p. показать
Другие направления
Петралона   Пефкохори от 11287 p. показать
Агия Триада Салоники   Пефкохори от 11500 p. показать
Тагарадес   Пефкохори от 11926 p. показать
Салоники   Пефкохори от 12778 p. показать
Салоники Железнодорожный Вокзал   Пефкохори от 14482 p. показать
Салоники Автовокзал Македония   Пефкохори от 14907 p. показать
Катерини   Пефкохори от 23639 p. показать
Аэропорт Скопье «Александр Великий»   Пефкохори от 27046 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Велосипедные экскурсии $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Церковь/Храм
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Бассейн

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
8
Площадь номера
165м2

Вилла «Пляж» с 4 спальнями

Кол-во человек
7
Площадь номера
256м2

Представительская вилла с 3 спальнями рядом с пляжем

Кол-во человек
4
Площадь номера
156м2

Вилла «Премиум» с 2 спальнями, у пляжа

Отзывы от Booking.com

Nelia, был в июле 2021
7.0
отлично
Виллы у пляжа- это не отдельные виллы, а часть общего здания с огорженым патио около 40 кв.м. Внутри все отлично, все новое и в рабочем состоянии. Возле бассейна в июне никогда не было людей - прекрасно для уединения во время пандемии.
На патио звуки из соседского туалета. Уборка приходит когда им удобно - то во время завтрака, то во время дневного сна, хотя есть возможность увидеть когда гости ушли с виллы. Зайти в море на этом пляже было невозможно, но в последний день нашего пребывания начинали строить подобие понтона.
Аноним, был в августе 2020
10.0
превосходно
Много спокойно и красиво, невероятен плаж!
G, был в октябре 2019
9.0
превосходно
Всё было на уровне.
 
Ответ W Villas Halkidiki
Dear Mr. Boudinski, We would like to thank you very much for your preference, it was truly a pleasure to welcome you and your family to our Villas! We would also like to thank you for your kind words and for the review posted, we are grateful to read that you enjoyed your stay and your vacation time spent here! We will be more than glad to see you again in the near future for a relaxing and joyful experience in Halkidiki! Our Best Wishes, W Villas Team
Desislava, был в июне 2019
5.0
оценка
Барбекюто, двора на къщата
 
Ответ W Villas Halkidiki
Dear Mrs. Ilieva, we would like to thank you for your preference, we were happy to meet you and welcome you all in our Villas. We are very sad to receive your review and read that you were so disappointed by your stay, as we received no complaints at all from you during your stay, and, on the contrary, the feedback and attitude of the Guests staying in your Villa were always very positive and joyful. Any feedback is very important for us and we always encourage our Guests to notify us about any issue, of any kind, that they might experience in their Villas immediately, in order for us to resolve it right away, so that they can enjoy to the maximum their vacation. After all, what truly matters in hospitality is the ability and the willingness to resolve any issue that might arise quickly and effortlessly, as, not only, in every Villa/House issues from ordinary use might appear, but also, because every individual has special tastes and preferences. For example, if we were informed that the cleaning was not satisfactory for you, it was very simple for a different schedule or a different associate to have been arranged for you. As far as the Bar is concerned, the Bar was open every day, according to schedule 10:00-14:30 and 17:00-20:00, except for one afternoon (hours 17:00-20:00) during your whole stay, when it had to close for urgent maintenance of one refrigerator. The Guests of all Villas were informed in writing about that issue on time, and on the next day, all Guests were offered the Order that they missed that afternoon, complimentary. We encourage all Guests to view their Hosts as their supporters, as the sole and only goal for every Host, and certainly ours, is to provide the best possible accommodation experience to every Guest. Post-stay feedback is always very important, but real-time feedback and support are of far greater importance. After all, every bad score given, not only affects the online presence of all Hosts for 3 consecutive seasons but also serves as a very serious factor in the decision-making process of future Guests, and it should be given in a fair way. We take our role in the hospitality industry very seriously and we will always try to help every traveler to enjoy their vacation as much as possible, in every possible way. We hope to get the chance to welcome you to our Villas again for a better holiday experience! Our Best Wishes, W Villas Team
Вилла
W Villas Halkidiki Забронировать:

Booking.com