с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Wyndham Loutraki Poseidon Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Poseidon расположен у самого берега моря, в 1 часе езды от Афин и международного аэропорта. Недалеко от отеля находятся знаменитые исторические памятники городов Эпидавр, Микены, Нафплион и Древний Коринф.
Этот 5-звездочный курортный отель спроектирован по всем канонам греческой архитектурной традиции. Его окружают прекрасные оливковые и сосновые деревья, а из окон открывается вид на бесконечную синеву моря.
В распоряжении гостей курортного отеля Poseidon роскошные номера, расположенные в главном здании, улучшенные бунгало, виллы и люксы, оформленные в современном стиле и оснащенные превосходными удобствами.
В каждом варианте размещения установлена гидромассажная ванна и обустроена веранда с великолепным видом на Коринфский залив или пышные сады.
При курортном отеле Poseidon открыто 5 ресторанов изысканной кухни. Гости также могут заказать спа-процедуры и заняться различными видами спорта. Помимо прочего, в отеле предоставляются услуги по присмотру за детьми.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Wyndham Loutraki Poseidon Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Poseidon Restaurant: не работает с ср, 05 авг. 2020 по сб, 31 окт. 2020
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лутраки
Показать трансферы из ЛутракиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» | Лутраки | от 15224 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Афины | Лутраки | от 12264 p. | показать | |
Kalamata | Лутраки | от 28227 p. | показать | |
Порто Хели | Лутраки | от 28968 p. | показать | |
Порт Киллини | Лутраки | от 42711 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Виндсерфинг $
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Мини-гольф
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Отзывы от Booking.com
Dear guest, We are grateful for your positive review on Booking.com. As we are continually striving to improve the services offered by our hotel, your comments are greatly appreciated in helping us to enhance the experience of our guests.We always try to achieve the best levels of quality and service for all our guests. We hope to welcome you back soon to our Resort on your next visit to Loutraki! Sincerely yours, Pavlos Panagiotopoulos General Manager
Dear guest, We are grateful for your review on Booking.com. As we are continually striving to improve the services offered by our hotel, your comments are greatly appreciated in helping us to enhance the experience of our guests.We always try to achieve the best levels of quality and service for all our guests. We hope to welcome you back soon to our Resort on your next visit to Loutraki! Sincerely yours, Pavlos Panagiotopoulos General Manager
Dear guest, We would like to thank you for taking the time to post your review on Booking.com. We strive to achieve the best levels of quality and service, and we truly regret that we felt short of our goals. Let me thank you for expressing your concern and precious suggestions to us and please accept our most sincere apologies once again for the inconvenience this may have caused you. Best Regards, Pavlos Panagiotopoulos General Manager
Dear Guest, Thank you for staying at Wyndham Loutraki Poseidon Resort and for taking your time to rate your experience with us. We are glad to know that you were pleased with our location, the comfy rooms and the breakfast buffet. We would like to state that we pay great attention to the best value for money. Our prices are decided taking in mind other hotels in the same category as ours as well as the standards of service we offer. If we have not met your expectations, we sincerely apologize. There are also updates planned for next season, in hopes that we can improve our guest's experience. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Thank you for staying at Wyndham Loutraki Poseidon Resort and for taking your time to rate your experience with us. We are glad to know you enjoyed our location and the beautiful rooms. Regarding the restaurant food, we are quite surprised from your review as this does not reflect the comments, we have had so far this year from our other guests. We hate to hear stories where people leave hotel feeling disappointed, especially when the problem relies on our staff. Our employees undergo a lot of training on improving customer service, but if you feel disappointed that is simply not acceptable. Let us state that our establishment is managed by a company that always strives to do its best in order to ensure our customers have a comfortable experience and we would certainly like to welcome you back one day for another chance and to make amends. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Thank you for your feedback. We are glad to know that you were pleased with our hotel location, the tasteful breakfast, our fine facilities and the restaurant food. We have taken note on your comments on improving our overall hotel condition. Thank you again for your rating and we look forward to welcoming you back very soon. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Thank you for your review. We are glad to hear that overall your experience was positive.We are disappointed to know that the gym equipment did not meet your expectations. We hope we will welcome you again in the future and offer you a better experience. Kind regards Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. We are very sorry to hear that your stay did not meet expectations. We hope we will welcome you again and offer you a better experience. Kind regards Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, thank you for your feedback.We are pleased to read that you enjoyed the resort location,the breakfast buffet and most of our facilities.Regarding your experience with the cockroaches we would like to apologize since this situation does not reflect to our high standard quality.We are definitely looking forward to welcoming you again in our premises in the near future and offer you a better experience. Kind regards Christiana Mavroeidi General Manager