Holiday Inn Express - Trier, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express - Trier, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Express - Trier, an IHG расположен в городе Трир, в 1,6 км от стадиона «Арена Трир» и в 2,8 км от театра Трира. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа.
Номера отеля оснащены письменным столом и телевизором с плоским экраном. Номера оснащены шкафом для одежды и чайником.
В отеле Holiday Inn Express - Trier подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Гости могут заняться велоспортом и другими видами активного отдыха в Трире.
На территории отеля Holiday Inn Express - Trier, an IHG работают бизнес-центр и торговые автоматы с напитками и закусками.
Рейнский краеведческий музей Трира находится в 3,4 км от отеля, а Трирский университет — в 5 км. Расстояние до аэропорта Франкфурт-Хан составляет 49 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Трир
Показать трансферы из ТрираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Люксембурга «Финдель» | Трир | от 16492 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Трир | от 32562 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ан | Трир | от 14907 p. | показать | |
Hahn Airport | Трир | от 26430 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Трир | от 38060 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Трир | от 41865 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью - Для некурящих
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью и безбарьерной душевой - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Olegas, we would just like to say thank you for your perfect review! It was great having you in our new hotel and it would be a pleasure for us to welcome you again some day. Best regards Anne Jüngling - Guest Service Manager