Главная » Германия » Бавария » Мюнхен » Отели » Vier Jahreszeiten Kempinski München

Vier Jahreszeiten Kempinski München


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
8.5 Рейтинг
Booking.com
Чистота Фильтровать 8,9
Комфорт Фильтровать 8,5
Месторасположение Фильтровать 9,5
Удобства Фильтровать 8,4
Персонал Фильтровать 8,7
Соотношение цена/качество Фильтровать 7,1
Бесплатный Wi-Fi Фильтровать 8,6

Об отеле

Пожалуйста, обратите внимание, что дети допускаются в спа-салон с 10:00 до 16:00.

К услугам гостей этого 5-звездочного отеля элегантный спа-центр с видом на бассейн, а из окон открывается панорамный вид на город. Отель расположен в центре Мюнхена, в 5 минутах ходьбы от площади Мариенплац.

Элегантные номера отеля оформлены в современном стиле. В числе удобств телевизор и мини-бар. В светлых ванных комнатах предоставляются халаты, тапочки, а также бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Ежедневно в номера доставляют бесплатную бутылку воды. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.

Каждое утро для гостей накрывают обильный завтрак «шведский стол». В ресторане Schwarzreiter подают блюда баварской кухни, а в баре Schwarzreiter Tagesbar можно отдохнуть и выпить коктейль.

На 7 этаже этого отеля сети Kempinski открыт спа-центр с просторной зоной с бассейнами, хорошо оборудованным тренажерным залом и сауной. Для желающих проводятся массажные и косметические процедуры.

Рядом с отелем работают бутики, галереи и музеи. Прогулка до живописного парка Хофгартен займет 5 минут. Ближайшие станции метро и скоростного поезда расположены на площади Мариенплац.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Vier Jahreszeiten Kempinski München укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Одноместный номер бизнес-класса Этот номер с 1 большой односпальной кроватью оснащен телевизором и кондиционером. Также в распоряжении гостей собственная ванная комната с халатом, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.
от 13457 руб. 1 20 кв.м.
Полулюкс В этом номере с высокими потолками и большими окнами обустроена просторная гостиная/спальная зона. В большой ванной комнате установлены 2 раковины. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.
от 32223 руб. 3 54 кв.м.
Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Просторный и элегантно обставленный номер с гостиной зоной и отделанной мрамором ванной комнатой с 2 умывальниками. Гостям предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.
от 22840 руб. 3 40 кв.м.
Представительский люкс В этом номере с высокими потолками и большими окнами есть гостиная. В распоряжении гостей ванная комната с 2 раковинами и душем и отдельной ванной. Для комфортного проживания предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.
от 71731 руб. 3 80 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями Номер с телевизором, кондиционером и собственной ванной комнатой с халатом и феном. В числе прочих удобств — мини-бар и рабочий стол. Гостям предоставляются тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. По запросу и при наличии возможности предоставляется электрический чайник.
от 16420 руб. 2 24 кв.м.
 

Отзывы об отеле Vier Jahreszeiten Kempinski München от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Vier Jahreszeiten Kempinski München от Booking.com

Sergei, был в январе 2017
8.8
+
Центр города, улица бутиков, чистота и комфорт в номере. Отличный завтрак.
-
Очень дорого!
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Sergei, Thank you very much for choosing the​ Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us on booking.com. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. Please rest assured that we will share your feedback with our team as this is always a great source of motivation for us. ​We would be pleased and delighted to welcoming you back in the future and on your next trip to Munich. ​ Monika Tritz Hotel Manager
Anna, был в январе 2017
2.5
-
Чистота номера. Украли кольцо из номера.
Sergey, был в январе 2017
8.8
+
Лучшее месторасположение
-
Отсутствие халатов в номере ,холодно .
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Sergey, Thank you very much for choosing Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us on booking.com. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. On behalf of the einter team, we are looking forward to welcome you back. warmest regards, ​ Monika Tritz Hotel Manager
Egor, был в январе 2017
4.6
+
Понравилось только расположение.
-
Худшая гостиница 5-ти звезд! Можно поставить максимум 3*. Все дико старое и дешевое, в ванной копеечная белая плитка как в операционной, да ещё и битая! Везде плохо пахнёт старыми прокуренными коврами, если не сказать воняет! В номере 617 ( Джуниор пьют) wi-if не ловит вообще, не знаю, как в других номерах. Чтобы подняться на лифте нужно приложить карточку от номера, дважды за день она не срабатывала, пришлось долго объяснять и проверять, что мы живем в гостинице! Убого! Были просто потрясены!
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Egor, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your feedback on booking.com. W​e continuously ​strive for service excellence and constant improvement, we would therefore​ be delighted to learn some more details concerning your experience during you​r stay. It would be my pleasure to speak to you personally in order toreceive a more detailed feedback. Please contact me directly or kindly let me know what would be a convenient time for you to speak over the phone. With warmest regards, Monika Tritz Hotel Manager
Oleg, был в январе 2017
8.8
+
Отличное местоположение отеля! Работа персонала, хорошие завтраки.
-
Бассейн работает для детей до 16.00. Неудобные подушки.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Oleg, Thank you very much for choosing Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us on tripadvisor. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. Please rest assured that we will share your feedback with our team as this is always a great source of motivation for us. Monika Tritz Hotel Manager
Ekaterina, был в январе 2017
10.0
+
Отличный сервис, замечательная кухня, профессионализм персонала, внимание к желаниям гостей.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Ekaterina, Thank you very much for choosing Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us on tripadvisor. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. Please rest assured that we will share your feedback with our team as this is always a great source of motivation for us. Monika Tritz Hotel Manager
Егор, был в январе 2017
3.8
+
Только расположение . Location is the best
-
Старый вонючий потрёпанный и очень грязный сантехникой неприятно пользоваться, ковры протертые , в раковине волосы от предыдущих клиентов, худший Кепминский в мире, нужен срочный ремонт.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Erop, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for providing us with your highly appreciated feedback on booking.com. I deeply regret that we did not meet your expectations especialy regarding the room and housekeeping services. On behalf of our entire team I would like to apologize for the inconveniences occurred, Please accept our sincere apologies for any inconveniences caused. I have addressed the feedback within the respective department. Such a shortfall is unacceptable and does not reflect, the level of service our guests are receiving. ​We know that this is no substitute for unfulfilled expectations, however, would be pleased, if you grant us another chance, to persuade you of our services and the Kempinski experience. I remain at your personal assistance for any further assistance.​ With warmest regards, Monika Tritz Hotel Manager
Igor, был в январе 2017
5.8
+
Месторасположение
-
В минибаре были открытые бутылки. Номер старый. Цена качество плохое
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Igor, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for providing us with your highly appreciated feedback on booking.com. I deeply regret that we did not meet your expectations especialy regarding the housekeeping services. On behalf of our entire team I would like to apologize for the inconveniences occurred, Please accept our sincere apologies for any inconveniences caused. I have addressed the feedback within the respective department. Such a shortfall is unacceptable and does not reflect, the level of service our guests are receiving. ​We know that this is no substitute for unfulfilled expectations, however, would be pleased, if you grant us another chance, to persuade you of our services and the Kempinski experience. I remain at your personal assistance for any further assistance.​ With warmest regards, Monika Tritz Hotel Manager
Explorer_Vit, был в декабре 2016
8.8
+
Классический 5-звездочный сетевой бизнес-отель, все услуги на стандартно хорошем уровне, если даже что-то не так, то решается очень быстро и доброжелательно. Не первый раз останавливаемся - все устраивает.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Explorer_Vit, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for providing us with your highly appreciated feedback on booking.com. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. Please rest assured that we will share your feedback with our team as this is always a great source of motivation for us With warmest regards, Monika Tritz Hotel Manager
Игорь, был в декабре 2016
9.2
+
Ве понравилось за исключением оплаты.
-
Какая-то непонятная оплата. Попросил, чтобы с карты сразу сняли за все включая завтраки. Попросили еще 300 евро депозит, ок не вопрос, сняли с другой карты. При выезде детально не посмотрел инвойс(было мало времени), показалось, что даны расшифровки сумм, на самом деле оказалось, что эти цифры были также удержаны. В итоге за 2 завтрака втроем заплатили 630 евро(42 евро стоит один завтрак с человека). И весь депозит ушел. В отель писать бесполезно, просил дать разъяснения, ни ответа ни привета.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Игорь, Thank you very much for choosing Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us. W​e continuously ​strive for service excellence and constant improvement, we would therefore​be delighted to learn some more details concerning your experience​ with our service during you​r stay. It would be my pleasure to speak to you personally in order to receive a more detailed feedback. Please contact me directly or kindly let me know what would be a convenient time for you to speak over the phone. We sincerely hope you might consider providing us with a second chance in order to ​persuade y​ou ​of our services and the Kempinski experience​. With warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
Kirill, был в декабре 2016
7.5
+
Местоположение.
-
Был после операции на ноге. Человек на костылях никакого дополнительного внимания не вызывает. Чемоданы до такси тащила по ступеням супруга.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Mr. Kirill, Thank you very much for choosing Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for taking the time to share your highly appreciated feedback regarding your last stay with us on booking.com. W​e continuously ​strive for service excellence and constant improvement, we would therefore​be delighted to learn some more details concerning your experience​ with our service during you​r stay. It would be my pleasure to speak to you personally in order to receive a more detailed feedback. Please contact me directly or kindly let me know what would be a convenient time for you to speak over the phone. We sincerely hope you might consider providing us with a second chance in order to ​persuade y​ou ​of our services and the Kempinski experience​. With warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
MellowLin, был в декабре 2016
10.0
+
По запросу отеля выдают специальную детскую кроватку, на мой запрос о раздельных кроватях все было решено в тот же день, хотя про бронировании данную опцию не указывала. отличное качество СПА! завтрак на ура, подают аккуратно, разнообразное питание, рекомендую.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

​Dear MellowLin, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your wonderful feedback with us. We are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back in the near future to Munich. Monika Tritz Hotel Manager
Kirill, был в декабре 2016
10.0
+
Всё идеально, как всегда.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Kirill, Thank you very much for your stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your highly appreciated feedback on Booking.com with us. We are delighted to see that you have enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back in the near future in Munich. Warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
Natalia, был в декабре 2016
8.8
+
Хороший сервис, отличные завтраки
-
Сервис мог бы быть лучше!Несколько раз приходилось просить воду, которую забывали поставить в номер
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Mrs. Natalia, ​Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your feedback with us. I deeply apologize for the service deficiencies during your stay and have addressed this within my team. Unfortunately, I am not able to remove your recent experience but we would be delighted to welcome your back during your next visit in Munich. With best regards from Munich,​ ​Monika Tritz Hotel Manager​
Tamara, был в ноябре 2016
5.8
+
Много лет подряд останавливались семьей в этом отеле и всегда были довольны ! Но, Kenpinski в Мюнхене больше не соответствует ни своему названию ни статусу 5 и звездного отеля, по моему мнению!
-
Проживание в любимом отеле превталили в ад.. С большим трудом, получив апгрейд, который нам положен по статусу владельца чёрной Карты, только при помощи главного менеджера ( спасибо ему за участие!), мы поселились в номер 104. Первое, что раздражало, это излишнее любопытство уборщицы ( Филиппинки), которая без конца мылась в вещах и забывала закрыть после себя карманы и сумки!! Ничего не пропало, это было похоже на простое любопытство, тем не менее.. просили заменить Ее , но, получилось это сделать только на один день, поэтому пришлось самим принимать меры предосторожности и не оставлять ничего в карманах и закрывать чемоданы и сумки на замки. Но это были цветочки.. в лобби отеля появилась своя живность! Каково было моё удивление, когда у меня за спиной по стене пробежала ящерица! И это в Мюнхене, в центре города в 5 и звездном отеле! В Тайланде это выглядит нормально, экзотично даже, но , простите в ноябре в Европе!? Затем нас ждал последний Последний сюрприз, так сказать финальный аккорд наших отношений с Kenpinski!! Это было на кануне нашего отъезда, в ночь с пятницы на субботу.. дискотека .. у нас в номере.. почти у нас в номере.. Музыка била , глушила, уничтожала нервные клетки до 2 з часов ночи!!!! И, никакие жалобы не помогали.. да, нам предложили переехать.. В 12 часов ночи! Когда ребёнок уснул с берушами в ушах, подпрыгивая на кровати!!! Я приглашала в номер сотрудников ресторана послушать как звучит их вечеринка! Даже продемонстрировала одному из них на lPhone, как ловит Shazam!!! Тщетно.. напилась капель от головной боли и держала подушки возле ушей дочки до 2 х часов!!! Утром передо мной извинились , сделав скидку 100 €,( ночь стоила около 500€).. Возможно, если бы они так пытали пожилую европейскую пару, им это вылилось бы в более весомую сумму!!! Я даже не могу предположить где ещё я могла бы столкнуться с таким пренебрежением и равнодушием.. не отвечу.. это мой первый опыт! Неожиданный для меня .. Мюнхен, Kempinski.. Не ожидала..
Damir, был в ноябре 2016
9.2
-
Подушки не очень
Pavel, был в ноябре 2016
7.9
+
Особо ничем. Отель понятный. Номера небольшие.потолки низкие. Ванны очень мрачные
-
Жил 5 этаж.номера 556-558 утром неприятный шум - по ощущению бегуны бегут и шагают на беговых дорожках.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Pavel,Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your feedback on booking.com We were overwhelmed when reading through your comment which is such a wonderful recognition for us​​ . Please rest assured that we will share your feedback with our team, as this is always a great source of motivation for us. ​Th e entire team ​would be delighted to welcoming you back in the near future on​ your next trip to Munich. Warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
Anastasiia, был в ноябре 2016
9.2
+
Отдыхали семьей в ноябре 2016г.Отель очень понравился:просторный светлый номер,большая ванная комната,услужливый персонал,заселили сразу по прибытию в отель в 11 часов.Ребенок 5 лет проживание (на доп.кровати) и завтрак бесплатно. В номере есть кофемашина.
-
Стоимость завтрака.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Christophe, Thank you very much for your recent stay at the Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your highly appreciated feedback on booking.com. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. The entire team would be delighted to welcoming you back soon during your next trip to Munich. With best regards Monika Tritz Hotel Manager
Elena, был в ноябре 2016
7.1
-
Старый отель, весь прокурен
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Christophe, Thank you very much for your recent stay at the Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your highly appreciated feedback on booking.com. We are delighted that you have enjoyed your stay with us in the heart of Munich. The entire team would be delighted to welcoming you back soon during your next trip to Munich. With best regards Monika Tritz Hotel Manager
Sergey, был в ноябре 2016
9.6
+
Все на уровне, как и обычно.
-
В периоды выставок и октоберфеста цены за номер, конечно, представляются слегка завышенными.
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear Mr. Sergey, Thank you very much for your recent stay at​ ​the ​Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your highly appreciated feedback on Booking.com. During trade fairs and events like Oktoberfest our rates differ from off season. Our reservations team would be delighted to find a suitable rate for your for your next visit. We are delighted to see that you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back in the near future to Munich. With warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
Andrey, был в октябре 2016
10.0
+
Круссаны
 
Ответ Vier Jahreszeiten Kempinski München

Dear andrey, Thank you very much for your recent stay at Hotel Vier Jahreszeiten Kempinski Munich and for sharing your highly appreciated rating on Booking.com. ​ We are delighted to hear that you have enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back in the near future in Munich. Warmest regards Monika Tritz Hotel Manager
Valeriy, был в октябре 2016
8.8
+
Все , кроме двойного списания финансовых средств с банковских карт за проживание!
-
При заказе номера нам подтвердили цену за двоих и за две ночи 592.75 EUR При заселении, 10 октября, сняли с карты 792.75 EUR при выезде с другой карты сняли еще раз 592.75 EUR Фото прилагаю!!! Не понятно почему так! Раньше постоянно останавливались в отеле Mercure , таких проблем не было!!!
trotat, был в сентябре 2016
6.7
+
Расположение, завтраки.
-
Отвратительная привычка блокировать большие суммы с карты! Ну а вы, Букинг даёте заведомо ложную информацию при бронировании!
Elena, был в сентябре 2016
9.6
+
Мы всегда стараемся останавливаться в этом отеле.все в шаговой доступности,хороший завтрак,внимательный персонал.
-
Дороговато.
80539, Maximilianstr. 17
Количество номеров: 298
от 17 902 руб Забронировать