Отель

The Westin Leipzig

адрес
Gerberstr. 15
Количество номеров: 436
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 9,2
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,2
9
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Westin Leipzig укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Westin Leipzig расположен всего в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Лейпцига. К услугам гостей самый большой в Лейпциге гостиничный бассейн и превосходный ресторан на 28 этаже. Во всех номерах установлен телевизор с плоским экраном.

Из просторных звукоизолированных номеров отеля Westin Leipzig открывается прекрасный вид на город. По телевизору транслируются спутниковые каналы. В номерах обустроена ванная комната с отделкой из черного гранита, косметическим зеркалом и феном. Гостям предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi (до 8 Мбит/сек.) для 5 устройств.

В ресторане FALCO сервируют изысканные блюда, а в современном и элегантном ресторане Gusto и в лаундж-баре Shinto подают блюда интернациональной кухни.
Гости также могут отдохнуть в одном из 2 баров и лаунджей.

В числе удобств бассейн и спа-центр с 2 саунами, 2 инфракрасными кабинами и различными зонами релаксации. За посещение спа-центра взимается дополнительная оплата. Гости могут бесплатно пользоваться фитнес-центром с новейшим оборудованием.

Прогулка от отеля Westin до ратуши Лейпцига и Лейпцигского зоопарка занимает 10 минут. В 5 минутах ходьбы останавливаются трамваи и поезда, на которых можно с легкостью добраться до любого района города.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что непосредственно в отеле взимается туристический сбор в размере не более 3 евро с человека в день. При расчете суммы туристического сбора день заезда и день отъезда считаются 1 днем.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лейпциг

Показать трансферы из Лейпцига

Популярные направления
Аэропорт Берлина «Шёнефельд»   Лейпциг от 42866 p. показать
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта   Лейпциг от 44127 p. показать
Другие направления
Прага   Лейпциг от 25005 p. показать
Карловы Вары   Лейпциг от 27001 p. показать
Берлин   Лейпциг от 37718 p. показать
Центральный вокзал Берлина   Лейпциг от 37718 p. показать
Аэропорт Франкфурта-на-Майне   Лейпциг от 60097 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Полотенца для бассейна/пляжа

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Расположение, завтрак.
Администрация отеля отказалась зачислить мои бонусные баллы системы Marriott Bonvoi, даже не объясним причину. Очень неудобные подушки. Полотенца в душе крайне низкого качества: сероватые, с размочаленными длинными нитками по краям, тонкие и плохо впитывающие влагу.
 
Ответ The Westin Leipzig
Уважаемый гость отеля, мы очень сожалеем, что после Вашего последнего пребывания в отеле не сложилось положительного общего впечатления. Мы всегда стараемся удовлетворить всех гостей нашими предложениями. Поскольку в Вашем случае нам, к сожалению, это не совсем удалось, мы хотели бы принести Вам свои извинения. Мы рассмотрели вашу критику внутри отеля и приняли соответствующие меры. Надеемся, что мы сможем принять вас снова. С наилучшими пожеланиями, Антье Райхштайн - Stellv. Hotelmanager
Аноним, был в феврале 2020
7.0
отлично
в номерах теперь нет минибара и отключили холодильники. Бассейн и спа стали платными.
 
Ответ The Westin Leipzig
"Dear hotel guest, Thank you for your stay and your feedback. We always try to satisfy our guests to 100% and work continuously on it. We very much regret that we could not achieve this in some points and assure you that we will take corrective steps immediately. In general, we have replaced our minibars in the rooms with an extensive Market Place right next to the reception. There you will find a larger and cheaper selection of quality products and drinks. This standard was established within our hotel group. Since 1 July 2015, the Federal Ministry of Finance has introduced the standard VAT rate of 19% on sauna and swimming pool services in hotels. Free use for hotel guests is therefore no longer possible. For this reason, we have chosen price differentiation and have not allocated the price as a lump sum, but only for actual use. Our fitness area with the Westin Workout is still available to our guests free of charge. We would be pleased if you would visit us again, so that we can prove to you that your experiences certainly do not correspond to our standard. Best regards, Franziska Hutzfeldt Marketing Coordinator
Afgan, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Отличный отель, как в общем-то и вся сеть Мариотт. Местоположение супер, ресторан и бар отличные, завтраки стоят своих денег. Заселили до 15:00 без каких-либо проблем. Отношение цена-качество хорошее.
Цена на паркинг неадекватная, проще парковаться в торговом центре в 500 метрах от отеля (15 евро в сутки). Не повезло с номером, оказался пыльным и вонючим (24 этаж). У друга аналогичный номер на 23 этаже был больше, чище и без запаха.
 
Ответ The Westin Leipzig
Dear hotel guest, there is no better motivation for our daily work than such positive feedback on your stay. We are very happy about your great valuation and would be pleased to welcome you again to The Westin Leipzig in the future. Yours sincerely, Franziska Hutzfeldt Management Assistant
Катерина, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Зручний, просторий номер, з гарною ванною кімнатою та неймовірним видом з вікна. Нам дістався номер на 19 поверсі. З явних плюсів, особливо це стосується Німеччини, це гарний напор гарячої води у душі))
 
Ответ The Westin Leipzig
Dear hotel guest, there is no better motivation for our daily work than such positive feedback on your stay. We are very happy about your great valuation and would be pleased to welcome you again to The Westin Leipzig in the future. Yours sincerely, Franziska Hutzfeldt Team Assistentin Direktion
Алексей, был в феврале 2020
7.5
отлично
Ожидал большего от завтрака
Sergey, был в ноябре 2019
6.2
оценка
Чисто. Не далеко от центра и вокзала. Зоопарк рядом
Номер рядом с лифтами, поэтому очень шумно. Кровать неудобная с провалом посредине. Встал с больной спиной. Огромная очередь на выписку из гостиницы. Огромный залог 50 евро при стоимости 120.
 
Ответ The Westin Leipzig
Dear hotel guest, Thank you very much for your stay and the associated feedback. All our guests arrive with certain expectations and even if it is not always easy to fulfill all of them, it is very important to us that you feel comfortable and that we at least meet most of the expectations. We regret very much that you felt certain aspects to be negative, but you can be sure that we are already working on corrective measures. Perhaps you would like to test us again in medium or long term - we would be happy to convince you then. Yours sincerely, Antje Reichstein Area Marketing Manager
Sergei, был в июле 2019
9.6
превосходно
Бассейн, зал, отличный вид, расположение
Не предупредили о депозите, транш возвращался полторы недели, могли оплатить налом и не было бы проблем.
 
Ответ The Westin Leipzig
Dear hotel guest, what is there for a better motivation for our daily work. We are pleased to see your great feedback and would like to welcome you again really soon in The Westin Leipzig. All the best regards, Anjte Reichstein - Area Marketing Manager
Larisa, был в июне 2019
7.0
отлично
Расположение, завтрак, бар в холле.
Отсутствие холодильника в номере. Шампуни и гели для душа выкладывали нерегулярно, приходилось напоминать.
Vyacheslav, был в марте 2019
10.0
превосходно
Персонал отличный. Местораположение отличное . Все красиво стильно . Ресторан Falco просто чудесное место особенно панорамный вид и персонал.
Понравилось всё.
 
Ответ The Westin Leipzig
Dear hotel guest, what is there for a better motivation for our daily work. We are pleased to see your great feedback and would like to welcome you again really soon in The Westin Leipzig. All the best regards, Anjte Reichstein - Area Marketing Manager
Отель
The Westin Leipzig Забронировать:

Booking.com