Отель

Hotel Europäischer Hof Heidelberg

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Europäischer Hof Heidelberg укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Здание этого роскошного пятизвездочного отеля было построено в 1865 году. Отель расположен в самом сердце исторического центра Гейдельберга, и перед гостями открывается впечатляющий вид на всемирно известный замок. К вашим услугам современный спа-центр и высокоскоростной бесплатный WiFi.

Элегантные, индивидуально декорированные номера отеля Europäischer Hof Heidelberg обставлены высококачественной мебелью. В современных ванных комнатах предоставляются халаты и тапочки.

Гости могут бесплатно посещать хорошо оборудованный тренажерный зал. Некоторые гости также пользуются правом посещения спа-клуба Panorama с бассейном, саунами и парной.

На террасе на крыше можно отдохнуть в шезлонгах и полюбоваться великолепным видом на город и загородную местность. В элегантном ресторане Kurfürstenstube подают изысканные блюда интернациональной кухни. В баре Europa можно заказать отборные сорта вин. Каждое утро в отеле сервируют обильный завтрак «шведский стол».

Маршрут «Философская тропа» с живописным видом на реку Неккар проходит всего в 1,5 км от отеля Europäischer Hof Heidelberg.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Стандартный одноместный номер

от 19 683 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Одноместный номер «Комфорт»

Кол-во человек
3
Площадь номера
65м2

Представительский люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Gennadiy, был в январе 2022
9.0
превосходно
Мы приехали в отель сразу после Рождества, и еще успели застать атмосферу праздника. Первое, что произвело впечатление - большая ёлка во дворе отеля и очень красивое световое оформление внутри. Лестница, старинные портреты, зеркала - ощущение, что живёшь во дворце! Завтрак был прекрасен и соответствовал 5 звёздам. Шведский стол - не богатый, зато можно всё самое свежее и по личному вкусу заказать у официантов. И это входит в стоимость. Икра и шампанское на завтрак - создавали чувство праздника! Очень понравилась SPA-зона! Можно поплавать в бассейне, сделать гидро-массаж в джакузи, попариться в сауне и отдохнуть на лежаках. Сауны - хоть и простые, без пара, но есть выбор. Одна горячая, а другая - для тех, кто жару не любит. Уютные. Можно посидеть вдвоём, и никто не мешает. Рядом со SPA - хороший фитнес-зал. Чистый, светлый. И есть беговые дорожки! Комнаты - огромные. С высокими потолками и прихожей. Было чувство, что мы живём в отдельной квартире. Внутри очень много дорогой отделки, зеркал, подсветки. Всё продумано и гармонично. Встроенные шкафы с зеркалами создают дополнительное чувство простора и роскоши. Светлые шторы и тканевые сиденья дивана и стульев были безупречно чистыми! Персонал внимателен с самого порога. Заботливые официанты за завтраком. И сама хозяйка отеля приветствует по утрам гостей, что очень приятно! :) К плюсам отеля также относится близкое расстояние от вокзала (мы дошли пешком за 20 минут) и наличие главных улиц, кафе и магазинов города рядом. Спасибо за прекрасный отпуск и тёплый приём!
Кровати просторные и удобные, но состоят из двух кроватей, между которыми впадина. Для супружеских пар - это не очень удобно. Возможно, в отеле с этим легко могут помочь. Постелить дополнительный матрас сверху. Мы просто не спрашивали. А что серьёзно не понравилось - это частые, до 3 раз в день, входы горничных в номер. Иногда они дополнительно посещали номер в наше отсутствие. И переставляли стулья, которые мы удобно расставили для себя. Было бы хорошо заранее предупреждать гостей о таких визитах и не трогать в комнате ничего, кроме сменного белья.
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Gennadiy, we are very happy that you had "A Christmas tale for the prince and princesses!" This is what we aim for. Thank you very much for your great review, your appreciative words and all your compliments. How nice that you enjoyed everything so much. We have been arranging everything for 4 generations with great attention and love to detail.????And we love to make our guests happy. We are very sorry that our housekeeping colleagues bothered you several times. That wasn't their intention. They usually only come into the room twice a day. Once to clean the room in the morning and once in the evening for the turndown service. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) and the whole team
Екатерина, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Завтрак отличный.
Отель староват. Мебель изношена. Мой номер располагался рядом с помещением горничных, поэтому в 8 утра я проснулась от очень громкого смеха сразу нескольких женщин. Слышимость вообще в отеле некомфортная. Звукоизоляции нет совсем.
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Екатерина, thank you very much for your feedback. We are very happy that you really liked the breakfast and that you had overall a nice stay in our privately managed hotel. Thank you also for the points where we can improve. We are very sorry that you were woken up by our colleagues. It was a great pleasure to have your here. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)☺️
Svitlana, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Очень хороший завтрак, прекрасный сервис, заботливый персонал, говорит на разных языках, в т.ч. на русском
Неудобный душ, соединенный с ванной,
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Svitlana Koshek, we are very happy that think we are an excellent hotel with a very good breakfast, a great service and a caring staff, who speaks different languages. And we are very that you had a nice stay. Thank you very much for your great review. We are very sorry that you did not like your bathroom. And that we did not show you another room with a different bathroom. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ❤️
Katsiaryna, был в августе 2021
10.0
превосходно
Все очень понравилось, персонал дружелюбный, атмосфера в отеле теплая ????
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Katsiaryna , thank you very much for your fantastic feedback and the 10 out of 10 ????. We are very happy, that your had a nice stay and that you liked everything very much Thank you also for the compliments for the "friendly staff" and the "warm atmosphere in the hotel. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ????
Yulia, был в июле 2020
10.0
превосходно
Великолепный завтрак во внутреннем дворике.
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Yulia, thank you very much for your great feedback. We are very happy that you had a nice stay and that you enjoyed the breakfast in the garden. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ❤️
Philipp, был в январе 2020
9.2
превосходно
Почти все было прекрасно, очень дружелюбный персонал
Фитнесс комната очень маленькая, Душ в номере в ванной, нужно залезать
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Philipp, we are very happy that almost everything was perfect. Thank you very much for your great review and your compliments. Especially for the very friendly staff. ???? Great that you had a nice stay in our privately managed hotel. Thank you very much too for the points where we can improve. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards and a wonderful Sunday, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)
Mikhail, был в июне 2019
8.8
превосходно
Персонал.Комфорт.Питание.Парковка.
 
Ответ Hotel Europäischer Hof Heidelberg
Dear Mikhail , thank you very much for your feedback on booking.com and your nice words. We are very happy, that you had a nice stay in our privately managend hotel. Thank you very much for all your compliments. Especially for the colleagues. ❤️We will pass them all to the team. Each of our 170 colleagues really goes beyond the ordinary scope to make our guests happy. It was a great pleasure to have you as our guest. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)
Отель
Hotel Europäischer Hof Heidelberg Забронировать:

Booking.com