с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Europäischer Hof Heidelberg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Здание этого роскошного пятизвездочного отеля было построено в 1865 году. Отель расположен в самом сердце исторического центра Гейдельберга, и перед гостями открывается впечатляющий вид на всемирно известный замок. К вашим услугам современный спа-центр и высокоскоростной бесплатный WiFi.
Элегантные, индивидуально декорированные номера отеля Europäischer Hof Heidelberg обставлены высококачественной мебелью. В современных ванных комнатах предоставляются халаты и тапочки.
Гости могут бесплатно посещать хорошо оборудованный тренажерный зал. Некоторые гости также пользуются правом посещения спа-клуба Panorama с бассейном, саунами и парной.
На террасе на крыше можно отдохнуть в шезлонгах и полюбоваться великолепным видом на город и загородную местность. В элегантном ресторане Kurfürstenstube подают изысканные блюда интернациональной кухни. В баре Europa можно заказать отборные сорта вин. Каждое утро в отеле сервируют обильный завтрак «шведский стол».
Маршрут «Философская тропа» с живописным видом на реку Неккар проходит всего в 1,5 км от отеля Europäischer Hof Heidelberg.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Одноместный номер «Комфорт»
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Gennadiy, we are very happy that you had "A Christmas tale for the prince and princesses!" This is what we aim for. Thank you very much for your great review, your appreciative words and all your compliments. How nice that you enjoyed everything so much. We have been arranging everything for 4 generations with great attention and love to detail.????And we love to make our guests happy. We are very sorry that our housekeeping colleagues bothered you several times. That wasn't their intention. They usually only come into the room twice a day. Once to clean the room in the morning and once in the evening for the turndown service. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) and the whole team
Dear Екатерина, thank you very much for your feedback. We are very happy that you really liked the breakfast and that you had overall a nice stay in our privately managed hotel. Thank you also for the points where we can improve. We are very sorry that you were woken up by our colleagues. It was a great pleasure to have your here. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)☺️
Dear Svitlana Koshek, we are very happy that think we are an excellent hotel with a very good breakfast, a great service and a caring staff, who speaks different languages. And we are very that you had a nice stay. Thank you very much for your great review. We are very sorry that you did not like your bathroom. And that we did not show you another room with a different bathroom. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ❤️
Dear Katsiaryna , thank you very much for your fantastic feedback and the 10 out of 10 ????. We are very happy, that your had a nice stay and that you liked everything very much Thank you also for the compliments for the "friendly staff" and the "warm atmosphere in the hotel. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ????
Dear Yulia, thank you very much for your great feedback. We are very happy that you had a nice stay and that you enjoyed the breakfast in the garden. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation) ❤️
Dear Philipp, we are very happy that almost everything was perfect. Thank you very much for your great review and your compliments. Especially for the very friendly staff. ???? Great that you had a nice stay in our privately managed hotel. Thank you very much too for the points where we can improve. It was a great pleasure to have you as our guests. Warm regards and a wonderful Sunday, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)
Dear Mikhail , thank you very much for your feedback on booking.com and your nice words. We are very happy, that you had a nice stay in our privately managend hotel. Thank you very much for all your compliments. Especially for the colleagues. ❤️We will pass them all to the team. Each of our 170 colleagues really goes beyond the ordinary scope to make our guests happy. It was a great pleasure to have you as our guest. Warm regards, Caroline von Kretschmann (managing director and 4th generation)