с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Riessersee Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель с прекрасным видом на гору Цугшпитце расположен на территории горнолыжного курорта Гармиш-Партенкирхен, в живописном месте рядом с озером Рисерзе. К услугам гостей большой спа-центр и элегантные номера с балконом или террасой. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
В просторных номерах и люксах отеля Riessersee есть телевизор со спутниковыми каналами и ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В спа-центре Riessersee имеется 2 крытых бассейна, 2 сауны, паровая баня, 2 инфракрасные сауны и салон красоты.
В ресторане отеля в основном сервируют ужин «шведский стол». В ресторане Seehaus и кафе Riessersee, в дополнительном здании, подают блюда баварской кухни.
В районе, где расположен отель Riessersee, популярны велосипедные прогулки, плавание и лыжный спорт.
Неподалеку находится бесплатная общественная парковка. По запросу и за дополнительную плату гости могут воспользоваться парковкой в гараже.
Особые условия
Обратите внимание, что в зависимости от сезона один из ресторанов может иногда не работать.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гармиш-Партенкирхен
Показать трансферы из Гармиш-ПартенкирхенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Гармиш-Партенкирхен | от 32985 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Инсбрука | Гармиш-Партенкирхен | от 18184 p. | показать | |
Инсбрук Железнодорожный Вокзал | Гармиш-Партенкирхен | от 19030 p. | показать | |
Инсбрук | Гармиш-Партенкирхен | от 19664 p. | показать | |
вокзал Мюнхена | Гармиш-Партенкирхен | от 25267 p. | показать | |
Мюнхен | Гармиш-Партенкирхен | от 28545 p. | показать | |
Memmingen Airport | Гармиш-Партенкирхен | от 39963 p. | показать | |
Карловы Вары | Гармиш-Партенкирхен | от 57724 p. | показать | |
Баден-Баден | Гармиш-Партенкирхен | от 59627 p. | показать | |
Баден-Баден железнодорожный вокзал | Гармиш-Партенкирхен | от 61952 p. | показать | |
Ротенбург-об-дер-Таубер | Гармиш-Партенкирхен | от 67661 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Дартс $
- Пешие прогулки
- Велоспорт за территорией
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Продажа горнолыжного абонемента
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер в мезонете
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Люкс в мезонете
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением, Daniela Karg Front Office Manager
Dear Anastasia, thank you for your review! Great to read, you enjoyed our delicious breakfast. It means a lot to us to give our guests a great start in their holiday with a yummy and balanced breakfast! Thank you for your compliment for our sauna - and yes, it's just for a small number of guests, so it's a cosier sauna feeling :) We would be happy to welcome you again anytime at Riessersee Hotel in Garmisch-Partenkirchen! Kind regards from Germany, Marina Reindl Marketing Managerin
Dear Olga, thank you for your feedback! We are sorry for the inconveniences with the guest card. In general the tourism tax is not a tax we charge as a hotel, it is charged by the market town Garmisch-Partenkirchen. Yes, your right, we do only exhibit the guest card on active guests demands, be we do this every day of your stay - not only on arrrival day. Because it is printed on a card of plastic, we contribute to a better environment. If you read the folder for our room keys, you will find the information about the guest card on it. With handing over the guest cards to our guests, we also give them a brochure which contains all necessary informations about the guest card. We would be happy to welcome you again at our Hotel in Garmisch-Partenkirchen! Kind regards from Germany, Marina Reindl Marketing Managerin
Thank you, dear Alena, for your lovely compliments! We are very happy to hear you enjoyed your stay with us at Riessersee Hotel in Germany! Kind regards from Bavaria, Marina Reindl Marketing Managerin
Dear Andrey, thank you for taking the time to review your stay with us and to share your impressions with us! I'm happy to hear you enjoyed our beautiful location and the stay your room! :) I'm sorry for the lacking cleanliness, that is not the usual standard of our hotel and I completely understand your annoyance about that. I'll talk to our executive housekeeper immediately. We offer different juices, sprakling wine and water on our breakfast buffet, which is included. For dinner our guests always have to pay all drinks separately. It is a very conventional arrangement in hotels in Germany. I'm sorry you expected something else than this. We would be delighted to welcome you again at Riessersee Hotel in Garmisch-Partenkirchen! Kind regards, Marina Reindl Marketing Managerin
Dear Nadezda, thank you very much for your great review and the 8 points, you awarded us for your stay at our lovely hotel. We are so happy to hear you enjoyed your vacation, our hotel facilities and our rich breakfast. It means a lot to us to give our guests a balanced and delicious breakfast as a perfect start in their holiday. The inner yard you commented is under construction at the moment. There will be built a beautiful green sauna garden with a lot of plants in early spring time. Unfortunately it is not possible to place another sauna or a whirl pool there - due to safety reasons. But thank you for your hint! We would be delighted to welcome you again at Riessersee Hotel in Garmisch-Partenkirchen. Best regards from Germany, Annika Naumann Front Office Managerin
Dear Igor, thank you for taking the time to review us that explicitly. Feedback of our guests is really important to us to improve things and work on grievances. We are happy to hear to enjoyed your stay with us and all our facilities like our SPA, our delicious breakfast, our bar, our cozy fireplace :) We do our job with a lot of passion and our highest requirement is to make our guests happy and to make them come back! We're sorry, we could not offer the pillow you wanted. We will work on providing a wider range of different pillows. Unfortunately, our hotel was built long time ago and so the construction of our building is a bit convoluted. But I think you get used to it after a few walking tours in our hotel. Our staff is always helpful to find the right way and to give informations as well. We do not offer a shuttle from our hotel to the city, because we do not have any passenger transportation licence. I'm sorry for the inconveniences with your booking and the deposit. We do always charge an amount for our irons, because sometimes guests don't bring them back to the reception. We would be delighted to welcome you back at Riessersee Hotel in Garmisch-Partenkirchen! Kind regards from Germany, Marina Reindl Marketing