Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Essen укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 4-звездочный отель, открывшийся осенью 2018 года, расположен в Эссене. К услугам гостей фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi.

Во всех номерах есть письменный стол, телевизор с плоским экраном, кондиционер и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах обустроена гостиная зона.

По утрам в отеле NH Essen сервируется завтрак «шведский стол» или американский завтрак.

Отель NH Essen расположен в 2 минутах ходьбы от Старой синагоги и в 300 метрах от Эссенского собора. Расстояние до международного аэропорта Дюссельдорфа составляет 26 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 25. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Certified antigen tests for safe travel: With the rapid test centers on-site, we offer a certified antigen test in cooperation with our partner. Get yourself tested and receive your result in about 15 minutes. The citizen test is free of charge for guests from Germany, guests of other nationalities incur a cost of € 30 per test.


Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 25 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Эссен

Показать трансферы из Эссена

Популярные направления
Аэропорт Дюссельдорфа   Эссен от 7436 p. показать
Аэропорт Кёльна / Бонна   Эссен от 16338 p. показать
Франкфурт-на-Майне   Эссен от 35190 p. показать
Аэропорт Франкфурта-на-Майне   Эссен от 43988 p. показать
Другие направления
Дюссельдорф   Эссен от 9426 p. показать
Парк развлечений Movie Park Боттроп   Эссен от 10054 p. показать
Кёльн   Эссен от 14453 p. показать
Дортмунд   Эссен от 15081 p. показать
Бохольт   Эссен от 20109 p. показать
Бад-Нойенар-Арвайлер   Эссен от 27649 p. показать
Аэропорт Схипхол   Эссен от 32677 p. показать
Антверпен   Эссен от 32677 p. показать
Гоночная трасса Нюрбургринг   Эссен от 35190 p. показать
Брюссель   Эссен от 36447 p. показать
Роттердам   Эссен от 37704 p. показать
Аэропорт Ганновера   Эссен от 43988 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 7 383 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный двухместный номер XL с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Galyna, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Удобное расположение,дизайн отеля,приятный персонал.
Завтрак стал хуже.Хотелось бы больше теплых блюд,овсянку.
 
Ответ NH Essen
Dear Galyna, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. We would be glad to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Kind Regards, NH Essen team
Али, был в августе 2020
8.0
превосходно
Большие комнаты, диван удобный, чисто без запаха
Персонал во время регистрации каким то образом недовольным видом и тоном встретил
Galyna, был в декабре 2019
8.3
превосходно
Отель удачно расположен.Новый,недавно построен.Хороший дизайн.
Мало персонала в отеле.Для такого отеля,один человек на рецепции это мало.Должно быть больше человек в службе клининга.Часто возвращалась после 15,а номер не убран.Постоянно забывают ставить шампунь и гель для душа.В душе были волосы от предыдущих гостей на стене.
 
Ответ NH Essen
Dear Galyna, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. The well-beingof our guests is very important to us. We are grateful for any rating - positive or negative, because we can constantly improve our service. We would be glad to welcome you soon again in one of our NH Hotels. Kind Regards, TEAM NH ESSEN
Vasyl, был в декабре 2019
8.3
превосходно
Современный дизайн отеля.Хорошие матрасы,постельное белье.Удобное время завтрака с 6 до 10 утра.В субботу с 7 до 11.В воскресенье с 7 до 12.
Уборка не производится вовремя.Хотелось бы в номере любой категории иметь чайник.Кофе на завтраке не очень хорошего качества.
 
Ответ NH Essen
Dear Vasyl, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. We would be glad to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Kind Regards, Dany Pascal Teerling
Galynа, был в ноябре 2019
8.3
превосходно
Отель в центре города.Новый,хороший дизайн.
Жила в отеле в 4й раз.Уровень отеля стал хуже.Постоянно на рецепции нет сотрудников.Либо один человек,а гостиница полностью загружена.На завтраке в зале тоже работает только один человек,это мало для такого количества гостей В субботу и воскресенье на завтраке отсутствовали многие блюда.Уборка не очень хорошая.Два раза даже забывали приносить полотенца,гель и мыло.
 
Ответ NH Essen
Dear Guest, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. The well-beingof our guests is very important to us. We are grateful for any rating - positive or negative, because we can constantly improve our service. We truly apologize for the inconveniences that you experienced during your stay and regret that your stay did not meet with your expectations. Anyway we would be glad to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Kind Regards, Dany Pascal Teerling
Vasyl, был в ноябре 2019
7.5
отлично
Хорошее расположение отеля.
Мало персонала.На завтрак хотелось бы теплую овсянку добавить.В номере холодно.У меня был улучшенный номер,но халата в нем не было.Уборка номера могла бы быть лучше.
 
Ответ NH Essen
Dear Vasyl, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. We are grateful for any rating - positive or negative, because we can constantly improve our service. Our Team will check your room as soon as possible - we apologize for the inconveniences that you experienced during your stay and regret that your stay did not meet with your expectations. We would be glad to welcome you soon again in one of our NH Hotels. Kind Regards, Dany
Alexey, был в июне 2019
9.2
превосходно
Хороший бизнес отель в центре города, в 10 минутах неспешной ходьбы от вокзала. Отличные завтраки!
 
Ответ NH Essen
Dear Alexey, many thanks your stay in the NH Essen and your rating on booking.com! We are glad that you had a great stay with us and we are looking forward to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Best Regards, Dany
Ilya, был в июне 2019
7.9
отлично
Хорошее расположение прямо рядом с основными ресторанами и магазинами. Очень чистый и комфортный номер. Хорошо работал WiFi. Завтрак хороший, но не сказать, чтобы прямо великолепный (нет жидких каш, малое разнообразие нарезки)
В 4-хзвездочном отеле почему-то не оказалось приветственной воды в номере. Была какая-то вода около ресепшена снизу, но она уже была выпита. Персонал постоянно куда-то уходит - то на ресепшн пусто, то на завтраке надо искать персонал, чтобы попросить сделать омлет. Гладильная доска и утюг очень старые, доска была в пятнах
 
Ответ NH Essen
Dear Ilya, thank you so much for staying in the NH Essen and your feedback. We are happy about your positive comments and we also would like to thank you regarding your notes. We will share your comments with our team and we would be happy to welcome you back soon in the NH Essen. Best Regards, Dany
Vasyl, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Месторасположение,дизайн отеля.Приветливый персонал.
Качество уборки стало хуже.Халат должен быть в номере к приезду гостя..
 
Ответ NH Essen
Dear Vasyl, thank you for staying in the NH Essen and your feedback. We would be glad to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Kind Regards, Dany Pascal Teerling
Galyna, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Отель в центре.Комфортные номера,хороший завтрак.
Жила в отеле уже третий раз.Ухудшилось качество уборки.В минибаре были остатки еды прежних гостей.Перестали каждый день ставить мыло,шампунь и гель.Принесли салфетки только после напоминания.
 
Ответ NH Essen
Dear Galyna, many thanks your stay in the NH Essen and your rating on booking.com We are proud about your positive comments - we will share these with our team! Regarding your room we also forwarded your feedback regarding amenities & minibar to our housekeeping team. We are sorry for the inconveniences. Out team would be glad to welcome you back soon in one of the NH Hotels. Best Regards, Dany
Отель
NH Essen Забронировать:

Booking.com