Maison Messmer - ein Mitglied der Hommage Luxury Hotels Collection
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Maison Messmer - ein Mitglied der Hommage Luxury Hotels Collection укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 5-звездочный отель для некурящих расположен рядом с курортным парком Баден-Бадена. К услугам гостей эксклюзивный спа-центр, 2 ресторана и элегантные номера с балконом или террасой.
Звукоизолированные номера и люксы отеля Maison Messmer - ein Mitglied der Hommage Luxury Hotels Collection оснащены телевизором с плоским экраном, а также в числе удобств мини-бар и стильная ванная комната. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В спа-центре «Royal Spa» площадью 800 кв.м к услугам гостей прекрасный крытый бассейн, салон красоты с различными процедурными кабинетами, сауны и современный тренажерный зал. Поблизости в живописных окрестностях проложены беговые дорожки.
В ресторане Dorint’s Salon J.B. Messmer подаются прекрасные блюда, а в ресторане Theaterkeller будут предложены блюда региона Баден-Эльзас. В баре Kaminbar с уютным камином можно отдохнуть и выпить любимые напитки.
Знаменитое казино Баден-Бадена находится всего в 2 минутах ходьбы от отеля Maison Messmer, а прогулка до спа-центра Caracalla займет 10 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, обратите внимание, что в отеле Dorint Maison Messmer Baden-Baden нет смежных номеров.
Ранняя регистрация заезда возможна за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую, если вы хотите организовать раннюю регистрацию заезда.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Баден-Баден
Показать трансферы из Баден-БаденаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Баден-Бадена «Карлсруэ/Баден-Баден» | Баден-Баден | от 9426 p. | показать | |
Страсбург Главный Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Баден-Баден | от 11311 p. | показать | |
Аэропорт Страсбурга | Баден-Баден | от 13196 p. | показать | |
Страсбург | Баден-Баден | от 13825 p. | показать | |
Главный вокзал Карлсруэ | Баден-Баден | от 14244 p. | показать | |
Руст | Баден-Баден | от 15081 p. | показать | |
Гейдельберг | Баден-Баден | от 20528 p. | показать | |
Фрайбург-в-Брайсгау | Баден-Баден | от 21261 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Баден-Баден | от 21365 p. | показать | |
Basel Mulhouse | Баден-Баден | от 23774 p. | показать | |
Штутгарт | Баден-Баден | от 25136 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Баден-Баден | от 29953 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Баден-Баден | от 34352 p. | показать | |
Мюнхен | Баден-Баден | от 47758 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Баден-Баден железнодорожный вокзал | Баден-Баден | от 6284 p. | показать | |
Райнау | Баден-Баден | от 10054 p. | показать | |
Бишвиллер | Баден-Баден | от 11311 p. | показать | |
Берстет | Баден-Баден | от 15710 p. | показать | |
Карлсруэ | Баден-Баден | от 15710 p. | показать | |
Бад-Херренальб | Баден-Баден | от 20528 p. | показать | |
Пфорцхайм | Баден-Баден | от 22622 p. | показать | |
Метцинген | Баден-Баден | от 22622 p. | показать | |
Шаффхаузен | Баден-Баден | от 24193 p. | показать | |
Базель | Баден-Баден | от 24926 p. | показать | |
Кольмар | Баден-Баден | от 25136 p. | показать | |
Хайльбронн | Баден-Баден | от 25136 p. | показать | |
Тюбинген | Баден-Баден | от 28278 p. | показать | |
Кельстербах | Баден-Баден | от 28592 p. | показать | |
Висбаден | Баден-Баден | от 28592 p. | показать | |
Бад-Мергентхайм | Баден-Баден | от 28906 p. | показать | |
Hahn Airport | Баден-Баден | от 31315 p. | показать | |
Мюлуз | Баден-Баден | от 33095 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Баден-Баден | от 33305 p. | показать | |
Шпайхинген | Баден-Баден | от 33933 p. | показать | |
Цюрих | Баден-Баден | от 35609 p. | показать | |
Леголенд в Германии | Баден-Баден | от 37704 p. | показать | |
Memmingen Airport | Баден-Баден | от 39379 p. | показать | |
Люксембург | Баден-Баден | от 43988 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Баден-Баден | от 45244 p. | показать | |
ЛюцернШвейцария | Баден-Баден | от 45244 p. | показать | |
Зур | Баден-Баден | от 45663 p. | показать | |
Ротенбург-об-дер-Таубер | Баден-Баден | от 46815 p. | показать | |
Нюрнберг | Баден-Баден | от 50272 p. | показать | |
Фюссен | Баден-Баден | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Баден-Баден | от 51947 p. | показать | |
Дюссельдорф | Баден-Баден | от 55927 p. | показать | |
Андерматт | Баден-Баден | от 56556 p. | показать | |
Гармиш-Партенкирхен | Баден-Баден | от 59069 p. | показать | |
Интерлакен | Баден-Баден | от 59698 p. | показать | |
Эрвальд | Баден-Баден | от 62840 p. | показать | |
Гштад | Баден-Баден | от 64515 p. | показать | |
Женева | Баден-Баден | от 65981 p. | показать | |
Монтрё | Баден-Баден | от 65981 p. | показать | |
Межев | Баден-Баден | от 70799 p. | показать | |
Лугано | Баден-Баден | от 70799 p. | показать | |
Ишгль | Баден-Баден | от 72265 p. | показать | |
Менаджо озеро Комо | Баден-Баден | от 72789 p. | показать | |
Хойерсдорф | Баден-Баден | от 100543 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Пешие прогулки за территорией
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс в пентхаусе
Люкс "Комфорт"
Суперлюкс
Улучшенный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you so much for your visit to the Maison Messmer and your time in sharing your impressions at booking.com. It is a great pleasure for us to read that you had a pleasant experience overall but especially your praises to our staff, and we will be happy to share this with our team. We are truly sorry that we had no slippers for the spa. Since Corona we have a probleme with the supply chain from China. Just after you left we received a large shippment and have for sure slippers on hand we you hopefully come back to the Maison Messmer soon. With very best regards, Martin Benker Rooms DIvision Manager
Dear Guest Thank you very much for your positive feedback regarding your stay at the Maison Messmer. I would like to take this opportunity to express my sincere gratitude to you for your great lines. Not only did you pay us a great compliment but your remarks also gave us confirmation that our efforts are bearing fruit. I greatly appreciate your honesty and enthusiasm – thank you very much once again. For our guests, we strive at all times to do everything possible to ensure that your stay fulfils your wishes and is exactly what you would expect from us. Your compliments, particularly those addressed at our employees will be proudly passed on to our team. I am already looking forward to welcoming you again to the Maison Messmer. With best regards Martin Benker Rooms Division Manager
Dear guest Thank you very much for sharing your feedback on google.com, is very much appreciated and helps us to constantly improve our services. We are happy to read that you generally enjoyed your stay but are very sorry to read that not all aspects of your time with us were to your entire satisfaction. We would like to sincerely apologize for the dissatisfaction caused by our housekeeping staff. Please rest assured that we will take your feedback into ouir daily morning breefing and our Executive Housekeeper will immediately take care. Dear guest, we sincerely hope to welcome you back to the Maison Messmer in the near future to convince you fully of our services. Please do not hesitate to contact me personally for any further requests. With best regards Martin Benker Rooms DIvision Manager
Dear Guest Thank you very much for your positive feedback regarding your stay at the Maison Messmer. I would like to take this opportunity to express my sincere gratitude to you for your great lines. Not only did you pay us a great compliment but your remarks also gave us confirmation that our efforts are bearing fruit. I greatly appreciate your honesty and enthusiasm – thank you very much once again. For our guests, we strive at all times to do everything possible to ensure that your stay fulfils your wishes and is exactly what you would expect from us. Your compliments, particularly those addressed at our employees will be proudly passed on to our team. I am already looking forward to welcoming you again to the Maison Messmer. With best regards Martin Benker Rooms Division Manager
Dear Guest, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. In taking great pride in our friendly and charming service, our main priority is to be able to offer a very comfortable and professional atmosphere to all our guests. We are very happy that you like our breakfast and our wifi. We would be delighted to welcome you back in the near future. With kind regards Martin Benker Rooms Division Manager
Dear Guest, Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel. Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay. In taking great pride in our friendly and charming service, our main priority is to be able to offer a very comfortable and professional atmosphere to all our guests. We are very happy that you liked the friendliness of our staff. We would be delighted to welcome you back in the near future. With kind regards Martin Benker Rooms Division Manager
Dear guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Maison Messmer. I am saddened to learn that you are not satisfied with your stay in our hotel. First I want to apologize for the performance of our housekeeping staff. This is not the level of service we are proud of delivering on a daily basis and we will take your comment to further train our teams on how to communicate with our esteemed guests. Dear guest, Please be ensured that all employees of the Maison Messmer are always giving their best to deliver a service that is personal and of the highest quality. We look forward to seeing you again soon and we hope you could have a chance to enjoy other services from us upon your next visit. With kind regards, Martin Benker Rooms Division Manager
Dear guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Maison Messmer. I am saddened to learn that you are not totaly satisfied with your stay in our hotel. First I want to apologize for the probelms we had in our spa and the construction work of one of our elevators. Both are in best order now. Dear guest, Please be ensured that all employees of the Maison Messmer are always giving their best to deliver a service that is personal and of the highest quality. We look forward to seeing you again soon and we hope you could have a chance to enjoy other services from us upon your next visit. With kind regards, Martin Benker Rooms Division Manager
Dear guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Maison Messmer. I am saddened to learn that you are not satisfied with your stay in our hotel. First I want to apologize for the inconveniences caused due to of our housekeeping staff. This is not the level of service we are proud of delivering on a daily basis and we will take your comment to further train our teams on how to communicate with our esteemed guests. Dear guest, Please be ensured that all employees of the Maison Messmer are always giving their best to deliver a service that is personal and of the highest quality. We look forward to seeing you again soon and we hope you could have a chance to enjoy other services from us upon your next visit. With kind regards, Martin Benker Rooms Division Manager
Dear Guest, thank you very much for taking the time to give ua a feedback regarding your stay in our Hotel. From every guest we reserve after the guest checked in the number of nights * the roomrate +50 EUR. This block will be either taken to settle the bill or will be released immediately. We hope to welcome you back to Baden-Baden soon and remain with best regards Martin Benker Rooms Division Manager