с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель IntercityHotel Augsburg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель InterCityHotel расположен непосредственно рядом с железнодорожным вокзалом города Аугсбурга. Гостям предлагается размещение в звукоизолированных номерах, а также право бесплатного проезда в общественном транспорте.
В светлых современных номерах отеля InterCityHotel Augsburg имеется рабочий стол и действует Wi-Fi.
Каждое утро в отеле InterCityHotel Augsburg сервируют разнообразный завтрак «шведский стол».
Всем гостям отеля бесплатно предоставляется проездной билет FreeCityTicket, который действует на всех видах местного общественного транспорта.
Особые условия
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В отеле предоставляется бесплатный WiFi (в зависимости от скорости и типа доступа). Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отеля.
Обратите внимание, что отель предназначен только для некурящих.
Если вы хотите проехать в центр Аугсбурга, вам необходимо приобрести значок-наклейку с информацией об экологических параметрах автомобиля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Аугсбург
Показать трансферы из АугсбургаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Аугсбург | от 23993 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Аугсбург | от 57859 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мюнхен | Аугсбург | от 19746 p. | показать | |
Халльбергмос | Аугсбург | от 25373 p. | показать | |
Эрдинг | Аугсбург | от 25373 p. | показать | |
Зиндельфинген | Аугсбург | от 31849 p. | показать | |
Memmingen Airport | Аугсбург | от 40448 p. | показать | |
Прага | Аугсбург | от 40661 p. | показать | |
Кирн | Аугсбург | от 75695 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Включен проездной билет на общественный транспорт
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Включен проездной билет на общественный транспорт
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Включен проездной билет на общественный транспорт
Отзывы от Booking.com
Dear Denis, Thank you for the great review of our hotel! Unfortunately we do not have an air conditioner. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Daniel Kosin General Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Daniel Kosin General Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Daniel Kosin General Manager
Dear Tatiana, Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of. Sincerely, Daniel Kosin General Manager
Dear Bolohov, Thank you for the great review of our hotel. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Daniel Kosin General Manager