был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Strasbourg укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Strasbourg находится неподалеку от здания Европейского парламента, всего в 3 трамвайных остановках от центра Страсбурга. Гости могут бесплатно посещать фитнес-зал и сауну в оздоровительном центре. В отеле работает бесплатный Wi-Fi.
Звукоизолированные номера отеля Hilton Strasbourg оснащены кондиционером. Из номеров открывается вид на здание Парламента или собор. Из некоторых номеров можно напрямую попасть в представительский лаундж.
В ресторане H! Brasserie подают сезонные блюда и блюда эльзасской кухни. В баре H! гостям предложат разнообразные коктейли. Утром гости могут выбрать континентальный или экспресс-завтрак, а также завтрак «шведский стол».
В отеле работает круглосуточная стойка регистрации. Кроме того, гостям предоставляются услуги прачечной и парковщика, а также VIP-услуги. Среди удобств терраса. В ресторане, лобби и баре работает Wi-Fi.
Особые условия
H!Brasserie: не работает с ср, 01 дек. 2021 по пт, 31 дек. 2021
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Страсбург
Показать трансферы из СтрасбургаПопулярные направления | ||||
Страсбург Автовокзал Автовокзал | Страсбург | от 5096 p. | показать | |
Страсбург Главный Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Страсбург | от 5096 p. | показать | |
Аэропорт Страсбурга | Страсбург | от 5096 p. | показать | |
Оффенбург | Страсбург | от 6370 p. | показать | |
Руст | Страсбург | от 10192 p. | показать | |
Аэропорт Баден-Бадена «Карлсруэ/Баден-Баден» | Страсбург | от 10192 p. | показать | |
Баден-Баден | Страсбург | от 14438 p. | показать | |
Карлсруэ | Страсбург | от 17836 p. | показать | |
Базель | Страсбург | от 20277 p. | показать | |
Basel Mulhouse | Страсбург | от 21657 p. | показать | |
Гейдельберг | Страсбург | от 25479 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Страсбург | от 26753 p. | показать | |
Мангейм | Страсбург | от 28027 p. | показать | |
Штутгарт | Страсбург | от 29301 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Страсбург | от 30575 p. | показать | |
Люксембург | Страсбург | от 47137 p. | показать | |
Memmingen Airport | Страсбург | от 53507 p. | показать | |
Мюнхен | Страсбург | от 57965 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лингольсхайм | Страсбург | от 3928 p. | показать | |
Страсбург Порт Порт | Страсбург | от 5096 p. | показать | |
Оффенбург Железнодорожный Вокзал | Страсбург | от 6370 p. | показать | |
Ла-Ванзено | Страсбург | от 10510 p. | показать | |
Риквир | Страсбург | от 12103 p. | показать | |
Мольсайм | Страсбург | от 12527 p. | показать | |
Кольмар | Страсбург | от 12740 p. | показать | |
Руст | Страсбург | от 14014 p. | показать | |
Баден-Баден железнодорожный вокзал | Страсбург | от 14438 p. | показать | |
Саверн | Страсбург | от 14544 p. | показать | |
Фрайбург-в-Брайсгау | Страсбург | от 15288 p. | показать | |
Главный вокзал Карлсруэ | Страсбург | от 15288 p. | показать | |
Юнавир | Страсбург | от 16562 p. | показать | |
Рейпетсвиллер | Страсбург | от 18791 p. | показать | |
Саарбрюккен | Страсбург | от 24205 p. | показать | |
Ес | Страсбург | от 27072 p. | показать | |
Арскиршен | Страсбург | от 27072 p. | показать | |
Нанси | Страсбург | от 30575 p. | показать | |
Мюлуз | Страсбург | от 35353 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Страсбург | от 35671 p. | показать | |
Hahn Airport | Страсбург | от 38219 p. | показать | |
Франкфурт-на-Майне | Страсбург | от 39493 p. | показать | |
Цюрих | Страсбург | от 42041 p. | показать | |
Саарбург Железнодорожный Вокзал | Страсбург | от 51914 p. | показать | |
Аэропорт Люксембурга «Финдель» | Страсбург | от 53082 p. | показать | |
Труавьерж | Страсбург | от 57328 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Страсбург | от 57965 p. | показать | |
Реймс | Страсбург | от 58602 p. | показать | |
Бамберг | Страсбург | от 61150 p. | показать | |
Кёльн | Страсбург | от 62424 p. | показать | |
Nuremberg | Страсбург | от 62424 p. | показать | |
Дюссельдорф | Страсбург | от 63698 p. | показать | |
Гштад | Страсбург | от 66246 p. | показать | |
Дижон | Страсбург | от 93318 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Страсбург | от 101917 p. | показать | |
Париж | Страсбург | от 101917 p. | показать | |
Шамони | Страсбург | от 193643 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Временные художественные экспозиции
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Alexei First of all, we would like to take this opportunity to thank you for taking the time to share your experience following your recent stay in our Hotel. We are sorry to read that our hotel was not up to your expectation. However, please note that it is listed on the booking.com site in the “house rule” section: Hilton Strasbourg accepts these cards and reserves the right to temporarily hold an amount prior to arrival. This is a guarantee of payment of any extras that we ask all customers upon arrival. Best Regards, Guest Relation Hilton Strasbourg
Dear Aleksandr, First of all, we would like to take this opportunity to thank you for taking the time to share your experience following your recent stay in our Hotel. We are so sorry to hear that you were disappointed with the room and the cleaning of the bathroom. Moreover we regret if the staff did not meet some of your expectations. Rest assured that we have read all your comments with most interest and that they have been forwarded with the relevant department. We still hope that we will have to chance to welcome you again! Best Regards, Amélie Guest Relation Hilton Strasbourg
Dear Client, We first would like to thank you for giving us your feedback after your recent stay at Hilton Strasbourg. We are happy to learn that you had an enjoyable stay with us. On the other hand, please accept our apologies regarding your comments. This is certainly not up to our usual standards therefore we will follow up with our team on this. Once again, I would like to thank you for your feedback. I do hope that we will have the chance to welcome you back again soon. Best Regards Hilton Strasbourg
Dear Gennadiy, We first would like to thank you for giving us your feedback after your recent stay at Hilton Strasbourg. We are happy to learn that you had an enjoyable stay with us. On the other hand, please accept our apologies regarding your comments about the breakfast. This is certainly not up to our usual standards therefore we will follow up with our team on this. Once again, I would like to thank you for your feedback. I do hope that we will have the chance to welcome you back again soon. Best Regards Hilton Strasbourg
Dear Наталья, Thank you very much for this positive feedback! Our guests’ satisfaction is our biggest reward so thank you very much for sharing your experience. It was a pleasure having you with us and we hope to welcome you back soon. Kind regards, A. K. I Chef De Brigade & Duty Manager I Shift Leader & Duty Manager
Dear Client, First of all, we would like to take this opportunity to thank you for taking the time to share your experience following your recent stay in our Hotel. We are sorry to read that our hotel was not up to your expectation. Please be assured that the issues raised have been forwarded to our general manager. We still hope that we will have to chance to welcome you again! Best Regards Hilton Strasbourg
Dear Svetlana, First of all we would like to thank you for taking the time to share your comments with us. We do understand your expectations when staying in our brand and please accept our sincere apologizes for the fact that we have not met your expectations during your stay, especially with the service and the pre-authorization. Rest assured that we have shared your comments with the Management Team for their review and action planning. Regarding the pre-authorization, this one is cancelled upon check-out, but the delay of release depends of each bank. We are really sorry to hear that you had to cancel your trip due to this delay. We do hope that you will continue to remain a loyal Hilton guest and maybe even consider giving us another chance, so we can prove to you that we can make it right. Kind regards, Isabelle P. Front Office Manager