Отель

La Bastide de Saint Tropez

адрес
83990, Route Des Carles
Количество номеров: 26
8.6
Рейтинг
Booking.com
Чистота 9,2
Комфорт 8,7
Месторасположение 8,6
Удобства 8,4
Персонал 8,5
Соотношение цена/качество 7,5
Бесплатный Wi-Fi 7,7
2
Отзывы
с Booking.com
от 21 676 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель La Bastide De Saint Tropez находится в городе Сен-Тропе, в 10 минутах ходьбы от пляжа и центра города. На территории отеля расположен открытый бассейн с шезлонгами, гости могут бесплатно посещать спа-центр Carita. Все номера оснащены кондиционером, люксы оформлены в классическом стиле. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, док-станция для iPod, а также частный сад или терраса. В ресторане L’Olivier, удостоенном звезды Мишлен, готовят изысканные блюда средиземноморской кухни, а в ресторане Bistro de la Bastide — блюда традиционной кухни. Оба ресторана работают с вечера вторника до обеда воскресенья. С мая по сентябрь обед сервируют в экзотическом саду или на террасе у бассейна. На частной яхте можно отправиться на Корсику, в Монако или к пляжам Лазурного берега. С мая по сентябрь за дополнительную плату организуется трансфер к площади Плас-де-Лис и пляжу Пампелон.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Bastide de Saint Tropez укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми

Услуги уборки

  • Химчистка

Разное

  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

от 36 888 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Полулюкс

от 48 563 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Люкс с террасой

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Апартаменты с 1 спальней и террасой

от 73 533 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Traditional Double Room - Christmas Offer

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Traditional Double Room - New Year's Eve Offer

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Stephane, был в мае 2018
5.8
оценка
+
L'ambiance et l'atmosphere des lieux. le design chaleureux, plutôt classique mais de bon gout, dans les lieux communs ainsi que dans les chambres. La cuisine du restaurant. Le chauffeur de l'hotel pour aller au centre de St Tropez
-
Dommage que l'atmosphere des lieux et l'ambiance aient été gâché par un personnel inefficace .limite hautain ne procurant pas cette hospitalité chaleureuse et légendaire que l'on vient chercher dans le sud de la France.Le personnel de la reception est très formaté s'exprimant avec des phrases de politesses toutes prêtes sonnant très faux sans aucunes convictions de réellement accueillir et d'aider ses hôtes chaleureusement et sincèrement. Beaucoup de ''Non'' de ''Désolé'', ''Ce n'est pas Possible''.comme par exemple leur demander de reserver un restaurant sur St Tropez..... -Tout est complet .Monsieur!- J’appelle moi meme le restaurant et j'obtiens ma table sans problème... Le personnel du restaurant est tout juste aimable, on est presque gêné de leur demander quelques chose qui manque ... ils sont si occupés…indisponibles aucunement chaleureux faisant le strict minimum.Beaucoup d'erreurs de confusions... J'ai inviter des amis au restaurants de l'hotel... Lors de leur depart .on a voulu leur faire payer la facture .... Quelle honte et quelle gene pour moi.Peut être serait-il constructif d'organiser des trainings de ''bien être au travail''?? pour que le personnel se sente en osmose avec les lieux, et qu'il puisse etre vraiment heureux et épanoui dans cet établissement. Pour que tout devienne sincere chaleureux et harmonieux. Ou tout simplement changer de management….
Alexander, был в апреле 2017
10.0
превосходно
+
Было удобно с маленьким ребёнком. Очень отзывчивый персонал. Все для комфортного проживания с маленьким ребёнком организовали даже без предварительного заказа. Отличная кухня.