Première Classe Roissy - Aéroport CDG - Le Mesnil-Amelot
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Première Classe Roissy - Aéroport CDG - Le Mesnil-Amelot укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Première Classe Roissy – Le Mesnil-Amelot расположен всего в 4 км от аэропорта имени Шарля де Голля. За дополнительную плату предоставляется трансфер от/до аэропорта. Отель оснащен кондиционерами. Работает бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах отеля Première Classe Roissy – Le Mesnil-Amelot есть собственная ванная комната с душем. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
Каждое утро в отеле Première Classe Roissy – Le Mesnil-Amelot сервируют завтрак. В здании работает лифт. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Гостям бесплатно предоставляются газеты.
На территории обустроена бесплатная частная парковка. Отель расположен в 32 км от центра Парижа. В 9 км находится съезд номер 7 с автомагистрали А1, а в 3,8 км — станция регионального экспресс-метро Aéroport Charles de Gaulle 1.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
If you expect to arrive after 22:00, you can check in at the Campanile Hotel, (sharing parking).
If you would like to take advantage of the shuttle service during your stay, you will find the details below: The price is € 5 per person per trip (to be paid at the hotel directly).
Timetables in the direction of HOTEL to AIRPORT (terminal 2) Reservation required at reception, the day before departure - 6.30 am - 7.30 am - 8.30 am - 9.30 am in direction AIRPORT (terminal 2)
to HOTEL The journey is made without reservation, the ticket is to be paid when arriving at the hotel - 6.30 p.m. - 7.30 p.m. - 8.30 p.m. - 9.30 p.m. From Terminal 2: Head towards the Tgv station ("Gare Sncf"), go up to Level 5 following the signs for "hotel shuttles", note there are two levels 5, one for the shuttles and one for the taxis. Then, take a seat at platform number 2, the one facing the road..The shuttles are grey and have Campanile and Première Classe logos on them.
Dinner is served until 22:30 at Campanile just in front of the hotel on the same car park. Breakfast is served from 6:00 to 10:00.
Parking is free during your stay. If you wish to leave your car in the car park after check-out, there will be an extra fee per day or per week.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Дартс
- Пешеходные экскурсии
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Четырехместный номер
Четырехместный номер с 4 односпальными кроватями
Трёхместный номер с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Спасибо, что предоставили нам обратную связь о вашем пребывании. Чтобы улучшить наши услуги, мы рады узнать ваше мнение. Надеюсь скоро увидеть вас среди нас. С уважением,
Привет Благодарим вас за ваш комментарий и надеемся вскоре увидеть вас снова. Мы принимаем к сведению ваше мнение, чтобы улучшить определенные услуги Приносим извинения за доставленные неудобства. сердечно
Мы приглашаем вас во время вашего следующего пребывания в нашем отеле-колокольне, который лучше всего удовлетворит ваши потребности. Стойка администратора
Привет Благодарим вас за ваш комментарий и надеемся вскоре увидеть вас снова. Мы обратимся к соответствующей службе, чтобы улучшить эти услуги. сердечно
Dear Customer, Thank you for providing us with feedback regarding your stay. In order to improve our services, we are happy to collect your opinions. I will educate my team on this point. Hope to have you with us soon. Regards
Hello We thank you for your comment and we look forward to seeing you again soon.
Привет Благодарим вас за ваш комментарий и надеемся вскоре увидеть вас снова.
Здравствуйте, спасибо за вашу оценку и комментарии. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания, и надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле.
спасибо, что нашли время, чтобы оценить нас, и приносим извинения за неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы это не повторилось. сердечно Редактировать Удалять
Дякуємо за ваш дуже хороший рейтинг!