Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Paris Roissy Cdg Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pullman Paris Roissy Cdg Airport расположен напротив аэропорта Париж — Шарль-де-Голль, в самом центре территории международного аэропорта Парижа. Поездка до выставочного центра Paris Nord Villepinte занимает 13 минут, а до аэропорта Париж-Ле-Бурже — 18 минут. Перед отелем находится остановка бесплатного поезда CDGVAL, который доставит гостей в терминалы № 1 и № 2 за 4 минуты. В 5 минутах ходьбы расположен терминал № 3.
В числе удобств всех номеров — телевизор с плоским экраном и платными каналами, а также бесплатный Wi-Fi. В собственной ванной комнате с ванной или душем имеются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В ресторане Culinaire Bazaar с открытой кухней и террасой каждое утро сервируют завтрак. На обед и ужин гостям предложат разнообразные блюда местной кухни и широкий выбор вин. В баре можно заказать закуски, салаты и гамбургеры на обед. За дополнительную плату осуществляется доставка еды и напитков в номер.
На территории есть бар, фитнес-зал и залы для проведения совещаний с панорамным видом.
Лувр и собор Парижской Богоматери находятся в 26 км от отеля Pullman Paris Roissy CDG Airport. От отеля можно легко добраться до регионального экспресс-метро Aéroport Roissy-Charles de Gaulle, с которой отправляются поезда напрямую до центра Парижа.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Размещение с домашним питомцем возможно за дополнительную плату в размере 50 евро за ночь.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Руасси-ан-Франс
Показать трансферы из Руасси-ан-ФрансаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Руасси-ан-Франс | от 6304 p. | показать | |
Париж | Руасси-ан-Франс | от 8195 p. | показать | |
Парижский Диснейленд | Руасси-ан-Франс | от 9246 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Руасси-ан-Франс | от 9456 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Руасси-ан-Франс | от 10086 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Серрис | Руасси-ан-Франс | от 8825 p. | показать | |
Округ Версаль Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 10086 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Руасси-ан-Франс | от 18912 p. | показать | |
Округ Провен Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 27737 p. | показать | |
Ле-Ман | Руасси-ан-Франс | от 51691 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» - Верхний этаж
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный люкс с кроватью размера king-size и диваном-кроватью
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Эксклюзивный люкс с кроватью размера «king-size», диваном-кроватью и террасой
Семейный номер с кроватью размера «king-size» (из 2 смежных номеров)
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Pullman Paris Roissy-CDG Airport. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. I am sorry to read that it took such a long time to get an extra blanket. This incident is a true exception to the quality of service we want to deliver to our guest. You remarks has been shared to the manager in charge of the service. Indeed even if the room is already paid, a deposit of 50 euros per person per room is charged for your expenses in the hotel and released automatically at the check-out. I do apologize about the inconvenience. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Diane SCHAEFFER Guest Experience & Quality Manager
Dear Boris, Thank you for your evaluation following your stay at Pullman CDG Airport. Please accept our sincerest apologizes for the coffee and the shower. We seriously considerate your concerns and we share them with our teams. In addition, we are happy that our location and lobby bar allowed to answer your expectations. Your feedback is really important for all of our team to improve continually our services and so, your experience. Thank you again, we hope get the opportunity to welcome you again Have a beautiful day Diane SCHAEFFER Guest Experience Manager
Dear Alexandr, Thank you for taking the time to share your experience with us. We are glad you enjoyed our quality of service and equipment during your stay. Our team work every day to offer you the best of our hospitality, and we will share your comments with them. We look forward to be welcoming you soon Best regards, Have a nice day, Diane SCHAEFFER Guest Experience Manager
Good morning, Thank you for this complete feedback regarding your stay at Pullman Paris Roissy CDG Airport ! We are happy to read your overall satisfaction, especially concerning the accessibility of our establishment, our breakfast and our wellness area. We would like to apologize for the inconvenience about the closure of the hammam, currently in maintenance. The entire Pullman CDG team looks forward to be welcoming you again, Have a good day, Diane SCHAEFFER Guest Experience Manager
Dear Elena, Thank you so much for your feedback regarding your stay at Pullman Paris Roissy CDG Airport ! We take note of your comments about the forgotten products in the bathroom, please accept our sincerest apologizes for this inconvenience. It is a real pleasure for all of our team to read your entire satisfaction, especially concerning the restaurant and the bedroom overlooking the airport runways! Your satisfaction is our priority, and we look forward to be welcoming you again for another Pullman experience. Best regards, Have a beautiful day ! Diane SCHAEFFER Guest Experience Manager