Campanile Roissy - Aéroport CDG - Le Mesnil Amelot
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Roissy - Aéroport CDG - Le Mesnil Amelot укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Campanile Roissy - Aéroport CDG - Le Mesnil Amelot расположен в 4 км от аэропорта Шарль-де-Голль. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и современные номера с принадлежностями для чая/кофе. Выставочный центр Parc des Expositions Paris Nord Villepinte находится в 18 минутах езды, а аэропорт Ле-Бурже — в 17 минутах.
Номера оформлены в ярких тонах и оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. В числе стандартных удобств собственная ванная комната.
Каждое утро в светлом зале для завтрака отеля Roissy Le Mesnil Amelot подают завтрак «шведский стол». В отеле работает ресторан, где на обед и ужин готовят блюда традиционной французской кухни.
Поездка от отеля Campanile Roissy Le Mesnil Amelot до центра Парижа занимает 30 минут. На территории имеется общественная парковка. За дополнительную плату гости могут посетить сауну, хаммам и фитнес-центр.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
You are required to check-in before 23:00. Please note that your room may be resold after that time. If you cannot check-in before 23:00, please call the number provided on your reservation confirmation before 23:00 local time for further information.
A shuttle service at a EUR 5 fee per adult is available between the hotel and Charles de Gaulle Airport's Terminal T2. To reach the terminal T2 from Terminal 1 and 3, you need to take the CDG Val shuttle. The shuttles are grey or white and have a Campanile or Première Classe logo on.
Reservation required at reception, the day before departure
- 6:30 am
- 7:30 am
- 8:30 am
- 9:30 am
Timetable in direction AEROPORT (terminal 2) to HOTEL
The journey is made without reservation, the ticket is to be paid when arriving at the hotel
- 6:30pm
- 7:30 pm
- 8:30 pm
- 9:30 pm
Breakfast is served from 05:00 until 10:00. Dinner is served until 22:30.
Parking is free during your stay. If you wish to leave your car in the car park after check-out, there will be an extra fee per day or per week.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Дартс
- Вечера кино
- Пешеходные экскурсии
- Тематический ужин $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный трехместный номер с 3 односпальными кроватями
Улучшенный трехместный номер (1 двуспальная и 1 односпальная кровати)
Отзывы от Booking.com
Привет, Благодарим Вас за комментарий и сожалеем, что завтрак Вас не удовлетворил. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Повезло тебе Александр
Здравствуйте, Спасибо за ваш комментарий. Мы рады, что ваше пребывание прошло хорошо. Хорошего дня и до скорой встречи! Юлия
Hello, Thank you for taking the time to leave a comment. We are sorry for the discomfort caused by this situation, Thanks to your comments, you help us improve. Cordially,
Many thanks for your feedback