Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Paris Charles De Gaulle Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Hilton Paris Charles de Gaulle Airport светлые, просторные номера с большими звукоизолированными окнами и телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлены ванна и отдельный душ. Гости представительских номеров могут посещать представительский лаундж, где подают напитки и бесплатный континентальный завтрак.
В баре-ресторане Skylight предлагают блюда французской кухни, приготовленные по современным и классическим рецептам, а также разнообразные закуски из свежих местных продуктов. Кроме того, в течение всего дня гости могут позавтракать.
В ресторане также можно заказать блюда из комплексного меню.
В местах общего пользования действует бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату гости могут воспользоваться Wi-Fi в номерах. На территории отеля Hilton Paris Charles De Gaulle Airport обустроена крытая парковка. Круглосуточно осуществляется доставка еды и напитков в номер. Поездка до выставочного центра Paris Nord Villepinte занимает 11 минут, а до аэропорта Париж-Ле-Бурже — 15 минут.
Станция регионального экспресс-метро и остановка трансферного автобуса, курсирующего от/до международного аэропорта Шарль-де-Голль, находятся в пределах пешей доступности, в том числе для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
В отеле допускается размещение с собаками-поводырями и небольшими собаками весом до 10 кг.
Имя в удостоверении личности должно совпадать с именем владельца кредитной карты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Руасси-ан-Франс
Показать трансферы из Руасси-ан-ФрансаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Руасси-ан-Франс | от 6359 p. | показать | |
Париж | Руасси-ан-Франс | от 8267 p. | показать | |
Парижский Диснейленд | Руасси-ан-Франс | от 9327 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Руасси-ан-Франс | от 9539 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Руасси-ан-Франс | от 10175 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Серрис | Руасси-ан-Франс | от 8903 p. | показать | |
Округ Версаль Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 10175 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Руасси-ан-Франс | от 19078 p. | показать | |
Округ Провен Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 27981 p. | показать | |
Ле-Ман | Руасси-ан-Франс | от 52146 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский номер с кроватью размера "king-size" и правом посещения Представительского лаунджа
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер Plus с кроватью размера «king-size» и возможностью посещения Представительского лаунджа
Представительский номер «Плюс» – 2 отдельные кровати
Полулюкс с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Alexandra, Thank you for your feedback following your recent stay with us at the Hilton Paris Charles de Gaulle Airport. We are very sorry you did not find the service up to your expectations. Please note that we are taking into account your comments and will follow up with the different teams to ensure our future guests do not face the same disappointments. We would be very happy if you were to give us a second chance to prove our best services. Best regards, Hilton Roissy Charles de Gaulle
Dear Larisa, Thank you for staying at Hilton Charles de gaulle and for your feedback. We had to adjust our operations with the current crisis, in order to ensure the best health & safety situation for our guests and employees. We are sorry if you were disappointed by these changes. We are taking into account your comments and will do our best to improve our service in the future. In the meantime, I have shared your evaluation with all the Team and I know they appreciate the feedback as well. Thank you again and we hope to see you soon. Best Regards, The team from the Hilton Roissy Charles de Gaulle
Dear Inna Hineva, Thank you very much for completing our on-line survey. I am delighted you enjoyed your stay and have shared your evaluation with all the Team as I know they appreciate the feedback as well. Thank you again and we hope to welcome you back to the Hilton Charles de Gaulle Airport soon. Best regards, Hilton Charles de Gaulle Airport Team
Good morning, I note that whilst overall you enjoyed your stay reasonably well, there were aspects that could have been better and we hope to have an opportunity to increase your satisfaction next time you stay. Please accept my sincere apologies for any shortfall. If there is anything we can do to make your future visits more comfortable, please let us know. In the meantime, I have shared your evaluation with all the Team as I know they appreciate the feedback as well. Thank you again and we hope to see you soon. Best regards, Hilton Charles de Gaulle Airport
Dear Olga, We are very pleased to hear your positive feedback following your recent stay with us at the Hilton Paris Charles de Gaulle Airport ! Your kind words give our team strength for the future and we will be very happy to welcome you again. Best regards, The Hilton CDG Team
Dear Kuptcova, Thank you for your recent stay at the Hilton Paris Charles de Gaulle Airport and for sharing your feedback. We look forward to welcoming you back soon to our property. Best regards, Paulina Roche – Executive Assistant