1 турист уже
был здесь
адрес
06200, 223, Promenade Des Anglais
Количество номеров: 331
7.7
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8
Комфорт 8
Месторасположение 7,6
Удобства 7,6
Персонал 7,8
Соотношение цена/качество 6,6
Бесплатный Wi-Fi 8,5
8
Отзывы
с Booking.com
от 11 568 руб

Об отеле

Отель Radisson Blu Nice расположен на Английской набережной. К услугам гостей частный пляж и бассейн на крыше с панорамным видом на Средиземное море. Во всем отеле, включая пляж, подключен бесплатный Wi-Fi. Номера со вкусом оформлены. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кондиционер и бесплатный Wi-Fi. В некоторых номерах есть большой балкон с видом на море, кофемашина Nespresso и док-станция для iPod. Ресторан Le 223, на 1 этаже, специализируется на современной французской кухне. На крыше круглый год открыт ресторан Calade, где подают блюда средиземноморской кухни и блюда в стиле «нисуаз». Авторские сезонные коктейли можно заказать в баре и лаундже у бассейна или в лобби-баре Le 223. В окрестностях созданы условия для пеших и велосипедных прогулок. В распоряжении гостей туристическое бюро. Желающие могут за дополнительную плату воспользоваться услугам парковщика, а также взять напрокат велосипед или автомобиль. Расстояние до Канн составляет 30 км. Поездка до аэропорта Ницца-Лазурный Берег займет 10 минут. На территории обустроена платная частная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

С гостей, сокращающих срок своего пребывания после регистрации заезда, взимается дополнительная плата.

Дети в возрасте до 12 лет могут проживать в отеле бесплатно при условии, что при бронировании в поле для особых запросов будет оставлена заявка на дополнительную кровать. Количество проживающих ни при каких обстоятельствах не должно превышать максимальную вместимость номера.

В отеле предоставляется услуга парковщика за дополнительную плату в размере 32 евро в сутки.

При бронировании по тарифам с предоплатой:

При регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту. Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, указанными в подтверждении бронирования.

Кредитная карта, использованная для внесения предоплаты, должна принадлежать одному из гостей и быть представлена при регистрации заезда.

Предоплату можно внести банковским переводом в течение 48 часов после оформления бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля, если вы хотите внести оплату банковским переводом. Если банковский перевод не будет внесен вовремя, предоплата будет снята с кредитной карты, использованной при бронировании.

Ресторан Calade открыт круглый год.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Nice укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 16 618 руб.

Улучшенный номер

Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром, телевизором с плоским экраном и кофемашиной Nespresso. В ванной комнате с ванной предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Все номера бизнес-класса расположены на 7 этаже. Установка дополнительной кровати не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2
Ещё
Скрыть фото
от 12 180 руб.

Стандартный номер

Индивидуально оформленный двухместный номер с 1 кроватью, мини-баром, кондиционером и телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью с видом на море

Двухместный номер с 1 кроватью, мини-баром, кондиционером и телевизором с плоским экраном. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номере имеется один из самых больших балконов с зоной для отдыха на открытом воздухе и видом на море в Ницце.

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Полулюкс с террасой, вид на горы

Полулюкс с гостиной зоной, мини-баром и телевизором с плоским экраном.

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Люкс с террасой, вид на залив

Люкс с кондиционером, электрическим чайником и гостиной зоной.

Кол-во человек
2
Площадь номера
80м2

Люкс с видом на море и террасой

Люкс с мини-баром и видом на море. Гостям предоставляются халаты.

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер «Премиум» с террасой, вид на море

Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром, телевизором с плоским экраном и кофемашиной Nespresso. В ванной комнате с ванной предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Все номера бизнес-класса расположены на 7 этаже. В каждом номере бизнес-класса с видом на море обустроен большой балкон, откуда открывается вид на море. Установка дополнительной кровати не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Семейный номер с террасой, вид на море

Семейный номер с электрическим чайником, мини-баром и спутниковым телевидением.

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Все шикарно, этот отель стоит своих денег. Если в Ниццу, то опять сюда же.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Dear Guest, Thank you for your kind words, we will share them with the team here. We look forward to your next stay. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Natalia, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Расположение и вид с балкона,самый лучший завтрак.
-
Мы бронировали номер бизнес,однако воду приносили не каждый день,газеты тоже,уборка номера плохая под кроватью и на вытяжке много пыли,полотенца приносили не в полном комплекте,халаты были рваные.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Dear Guest, We thank you for having taken the time to share your experience. Your remarks regarding your room deserve our full attention, especially, the cleanliness and the cleaning process as well as the refilling of the amenities as complimentary water, the newspaper delivery and the towels and the condition of the bathrobes. Your comments have been transmitted to the executive housekeeper to take immediate measures to avoid such issues in the future. We present you our sincerest apologies for all the inconvenience you encountered and we hope to have the chance to welcome you again and then give us the opportunity to meet your legitimate expectations. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Irina, был в феврале 2018
9.2
превосходно
+
Чистота, расположение, завтраки и приветливый персонал
-
Отсутствие парковки
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за то, что поделились своими отзывами, и мы рады приветствовать вас. Ваши комментарии относительно парковки заслуживают нашего полного внимания, однако, отель предоставляет общественную парковку под отелем с прямым доступом в вестибюль. Мы можем заверить вас, что ваши отзывы были приняты во внимание. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Vadim, был в феврале 2018
7.1
отлично
+
Вкусные круасаны на завтрак, кровать удобная, местоположение отеля удачное,
-
За двое суток не попался ни разу сотрудник отеля с русским языком, кофе в баре из таблеток, ресторан на 7 этаже работает по предварительному бронированию, меню на русском нет вообще
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы хорошо заметили ваши замечания относительно нашего ресторана на крыше, и ваши замечания были переданы в соответствующий отдел. Мы можем заверить вас, что ваши отзывы будут приняты во внимание. Мы приносим извинения за все неудобства, и мы надеемся приветствовать вас снова. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Marina, был в январе 2018
9.6
превосходно
+
Очень просторный номер, огромная кровать, персонал супер-вежливый. Заказывали в номер блюда из ресторана, все очень вкусно, порции очень большие. Единственный минус - в номере не было тапочек, но это не так уж и критично. Отличный вид на море, в хорошую погоду приятно сидеть и любоваться на восход) Wi-Fi хороший.
-
Я бы добавила в номер тапочки и халаты, в остальном все отлично!
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Уважаемый гость, Мы благодарим вас за ваши положительные отзывы, и мы рады, что вам понравилось ваше пребывание. Мы хорошо заметили ваши замечания относительно халата и тапочек. Для вашей информации, халаты и тапочки доступны на рынке, однако, в других категориях, халаты и тапочки предоставляются по запросу. Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Leonid, был в январе 2018
10.0
превосходно
-
В номерах нет халатов и тапочек
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Уважаемый гость, Мы рады, что вы наслаждаетесь своим временем. Однако ваши комментарии к халатам и тапочкам были приняты во внимание и доступны по запросу. Приносим извинения за неудобства, и мы рады приветствовать вас снова. Lionel Servant Cluster General Manager Radisson Blu Nice & Cannes
Igor, был в декабре 2017
8.3
превосходно
+
Хорошие просторные номера. Чистые, отремонтированные.
-
Далеко от центра.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Уважаемый гость, Спасибо, что потратили время, чтобы поделиться своими отзывами, и мы рады, что вам понравилось ваше пребывание. Мы можем заверить вас, что ваши комментарии были приняты во внимание, чтобы помочь нам сделать постоянные улучшения, чтобы предложить вам самый лучший сервис. Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время. Eric van Dalsum General Manager
Анна, был в декабре 2017
7.5
отлично
+
Вид из номера на море, номер просторный, завтрак вкусный.
-
Ресторан на крыше не работал, но доступ открыт. На крыше бардак, грязно и пыльно. Не приятно... Дорогой прокат велосипедов, сами велосипеды при этом морально и физически устаревшие.
 
Ответ Radisson Blu Hotel Nice
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback and for your constructive comments. We kindly inform you that the outside facilities as pool bar and swimming pool are closed in the winter season, however, our rooftop restaurant is welcoming you every day. Your remarks regarding the condition of the rental bikes have also been taken into consideration and will help us to improve our services. We apologise for the inconveniences and hope to have the chance to welcome you back again. Eric van Dalsum General Manager