был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dream Castle Hotel Marne La Vallee укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Dream Castle Marne La Vallee расположен в окружении сада на берегу озера. К услугам гостей крытый бассейн и спа-центр. В отеле организован бесплатный трансфер до парижского Диснейленда.
Номера и люксы оформлены в стиле времен мушкетеров и потсдамского замка. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, мини-бар, принадлежности для чая/кофе и кондиционер. Работает бесплатный Wi-Fi.
В ресторане The Kitchen сервируют полный американский завтрак «шведский стол» с большим выбором горячих и холодных блюд и выпечки. Ресторан с обслуживанием по меню открыт каждый вечер. С 18:00 до 23:00 в баре подают закуски.
При отеле работает спа-центр Dream Castle с крытым бассейном с подогревом, сауной, гидромассажной ванной и фитнес-залом. Гости могут заказать услуги массажа и разнообразные косметические процедуры.
Бесплатный трансфер делает остановку на станции регионального экспресс-метро Marne-la-Vallée-Chessy, где также останавливаются скоростные поезда и поезда железнодорожных компаний Thalys и Eurostar. Поездка до Парижа занимает 35 минут. До торгового центра и станции регионального экспресс-метро Val d'Europe — 4,5 км.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Пожалуйста, заранее сообщите Dream Castle Hotel Marne La Vallee предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Swimming pool #1: не работает с пн, 05 сент. 2022 по пт, 09 сент. 2022
Swimming pool #1: не работает с пн, 23 янв. 2023 по пт, 27 янв. 2023
Отпускные чеки Cheques Vacances можно использовать только для оплаты номера, но не для оплаты питания в ресторане и других услуг.
Установка дополнительных кроватей предусмотрена только в люксах.
Гостям следует предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Имя и фамилия владельца кредитной карты и в удостоверении личности с фотографией должны совпадать с именем и фамилией гостя. Для получения более подробной информации просьба напрямую связаться с администрацией отеля.
Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать внесения дополнительной платы.
В ресторане Kitchen, открытом каждый вечер, подают блюда по меню. Закуски и коктейли предлагают в баре с 18:00 до полуночи.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маньи-ле-Онгр
Показать трансферы из Маньи-ле-ОнграПопулярные направления | ||||
Северный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9370 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Маньи-ле-Онгр | от 9370 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Маньи-ле-Онгр | от 9370 p. | показать | |
Лионский вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9370 p. | показать | |
Париж | Маньи-ле-Онгр | от 9370 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Маньи-ле-Онгр | от 9583 p. | показать | |
Восточный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9583 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Маньи-ле-Онгр | от 18208 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Парк Астерикс | Маньи-ле-Онгр | от 21509 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Пешеходные экскурсии
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Семейный номер с доступом в спа-центр
Двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр (кровать размера «king-size»)
Четырехместный номер с доступом в спа-центр (2 кровати размера «queen-size»)
Люкс с 2 спальнями и доступом в спа-центр
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Irina, Thank you so much for your feedback. We are pleased to know that everything was fine during your stay and hope you will come back for another adventure. Sincerely, Maëva - Guest Relation.
Dear Olga, Thank you for the time you have taken to give your impressions about the Dream Castle As customer satisfaction is our priority, it’s important for us to know your point of view to continue improving our services. We are very sorry to hear that your stay didn't fully satisfied you and wasn't up to our standards. Also, accept all our sincere apologies. Your comments has been passed on to our relevant service in order to make sure such a situation does not happen again. We hope to be able to welcome you again to offer you a better experience of our hotel. Sincerely, Maëva - Guest Relation.
Dear Ангелина, We thank you for your time spent sharing your experience at the Dream Castle. We are striving to offer the greatest hotel experience possible and our teams are doing their best to make each stay pleasant and comfortable. We are sorry that the cleaninless of your room, its services and the breakfast didn't meet your expectation. About the cleaning of your room, due to the sanitary situation, we avoid to entering in the rooms as much as possible during your stay. This is why it has not been cleaned. Do not hesitate during a future stay to make a request on the morning at the reception desk if you need it to be cleaned. Rest assured that I have already shared your feedback with our different department to improve our service. As the well being of our clients is very important to us, we invite you during your next stay, to report us any inconvenience so we can find an appropriate solution. We hope to be able to welcome you again. Sincerely, Maëva - Guest Relation.
Dear Comstar, Thank you for taking the time to share with us your impressions about our hotel. We are glad to learn that you had an enjoyable stay with us. Your well-being and satisfaction is our top priority. We have taken good note of your feedback concerning your room and we will transmet it to our relevant service. We hope that we will be able to welcome you again. Sincerely, Maëva - Guest Relation.
Hello, Thank you for sharing with us your impressions about our hotel. Bearing in mind that our customer is our priority, it’s important for us to know your point of view to continue improving our services. We are sorry to hear that you where not fully satisfied of our services. Be sure that your comments about the swimmingpool area has been passed on to our relevant service. We hope that we will be able to welcome you again. Sincerely, Maëva - Guest Relation.