адрес
77700, 10, Avenue de la Fosse des Pressoirs
Количество номеров: 300
7.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,5
Чистота 8,0
Комфорт 7,7
Соотношение цена/качество 7,6
Расположение 8,7
Всего 7,9
Бесплатный Wi-Fi 7,1
42
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Campanile Val de France укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Для гостей отеля организован бесплатный трансфер до парижского Диснейленда, который находится менее чем в 10 минутах езды от отеля. К услугам гостей магазин компании Disney, карусель и комната для видеоигр. Кроме того, взрослые и дети смогут посетить ферму отеля, на которой проживают пони, козы и кролики.

В числе удобств каждого номера отеля Campanile Val de France — кондиционер, бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната с ванной укомплектована феном. Во все номера отеля можно попасть с помощью лифта.

В ресторане Le Marché Gourmand подают завтрак и ужин «шведский стол». В баре L'Abreuvoir предлагают широкий выбор напитков и закусок в течение всего дня, а с 8:30 до 11:00 накрывают экспресс-завтрак.

Стойка регистрации работает круглосуточно. Желающие смогут воспользоваться бесплатной камерой хранения багажа.

Для гостей организован прямой трансфер до железнодорожного вокзала Марн-ла-Валле и торгово-развлекательного комплекса Disney Village. Расстояние до железнодорожной станции Marne-la-Vallée — Chessy, от которой можно доехать до Парижа, составляет 1 км.

Кроме того, 3 раза в день независимой компанией осуществляется трансфер до аэропорта Парижа имени Шарля-де-Голля. Данным трансфером можно воспользоваться за дополнительную плату по предварительному заказу.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Маньи-ле-Онгр

Показать трансферы из Маньи-ле-Онгра

Популярные направления
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль»   Маньи-ле-Онгр от 5678 p. показать
Северный вокзал Парижа   Маньи-ле-Онгр от 5678 p. показать
Париж   Маньи-ле-Онгр от 6245 p. показать
Аэропорт Парижа «Орли»   Маньи-ле-Онгр от 6813 p. показать
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль»   Маньи-ле-Онгр от 10788 p. показать
Другие направления
вокзал Монпарнас (Париж)   Маньи-ле-Онгр от 6245 p. показать
Восточный вокзал Парижа   Маньи-ле-Онгр от 6813 p. показать
Лионский вокзал Парижа   Маньи-ле-Онгр от 6813 p. показать
Витри-сюр-Сен   Маньи-ле-Онгр от 6813 p. показать
Ванв   Маньи-ле-Онгр от 6813 p. показать
Парк Астерикс   Маньи-ле-Онгр от 9652 p. показать
Амьен   Маньи-ле-Онгр от 30660 p. показать
Аэропорт Брюсселя «Завентем»   Маньи-ле-Онгр от 38608 p. показать

Особые условия

Регистрация заезда проводится до 23:00. После указанного времени предоставление забронированного номера не гарантируется. Если изменить время прибытия невозможно, гостей просят связаться с администрацией до 23:00 по местному времени.

Бесплатный ежедневный трансфер отправляется каждые 20 минут и останавливается рядом с парками развлечений Диснейленд и Уолт Дисней Студиос, а также у железнодорожного вокзала Марн-ла-Валле - Шесси, от которого можно за 40 минут добраться до центра Парижа.

При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией, имя и фамилия владельца которого совпадают с именем и фамилией владельца кредитной карты, использованной при бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой.

Обратите внимание, что в настоящее время в зоне стойки регистрации, лобби, баре и ресторане проводятся ремонтные работы, в связи с чем эти удобства перенесены в другую часть отеля. Во время проведения ремонта магазин Disney® будет закрыт. Ремонтные работы не помешают отдыху гостей в номерах.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Бильярд $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Детские телеканалы

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 6 158 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
19м2

Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и двухъярусной кроватью (для 1 - 4 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 6 945 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
19м2

Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью и двухъярусной кроватью (для 1 - 4 взрослых)

Кол-во человек
5
Площадь номера
19м2

Стандартный номер с 3 односпальными кроватями и 2 двухъярусными кроватями (для 1–5 взрослых)

Кол-во человек
6
Площадь номера
19м2

Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и 4 двухъярусными кроватями

Кол-во человек
6
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 1 диваном-кроватью и 2 двухъярусными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в ноябре 2019
7.0
отлично
+
Хорошее расположение - минут 10 на бесплатном автобусе до DisneyLand, автобусы ходят каждые 15-20 мин, на ресепшн табло с расписанием, когда ожидаются ближайшие 4-5. Также ходит платный автобус до аэропорта Шарль-де-Голь. Номер просторный, чистый. Большая ванная. Были в начале ноября - в номере было тепло. WiFi нормальный, но часто отваливается, приходится заново вводить пароль. На завтрак хороший выбор, вкусно. Также брали ужин (напитки не входят) - почти ресторанного уровня - рекомендую, в DisneyLand такое же питание выйдет дороже. В целом - хорошее соотношение цены и качества.
-
Дают одно большое полотенце на человека. Сейф не работал. В номере есть чайник, но нет чашек. Комплект из 2-х чашек + ложки, чай, кофе, сахар, можно взять на ресепшн заплатив 5,25 евро, так что берите свои :). Нет холодильника. Один стул в 2-х местном номере. Несмотря на то, что мы повесили табличку "не беспокоить" - всё равно вошли в номер, слегка убрались и кодовый замок на чемодане оказался на другой стороне - такое впечатление, что пытались открыть чемодан.
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Olga, Thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you have enjoyed our geographical location, close to Disney Parks, in a quiet and green setting, our spacious and comfortable rooms, our generous and varied quality breakfast and our free and regular shuttles that connect us to Disney Parks. We apologize for the safe that was not working. Did you report it at the reception to our technical service for repair? We do not offer a fridge in our rooms. We invite you to consult the description of all our services and equipment. We have checked our wifi network, it works correctly. We look forward to welcoming you again for a future visit. With kind regards. Fabienne P, Customer Relations Manager.
Юлия, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
У отеля ресторан со шведским столом. Номера простые, но аккуратные, не тесные и чистые.
-
Какие-то мелочи могут не работать - в пульте были севшие батарейки, дозатор геля для душа плохо работал, в шкафу не хватало нескольких вешалок (крепления на штангах есть, а самих вешалок нет). В номере был чайник, но не было чайных пакетиков, зачем тогда чайник?
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Customer, Thank you for your comment left on the Booking.com website. We regret to read that your stay did not meet your expectations. We will have the shower dispenser and the remote control checked. We take note of your comments in order to forward them to the various departments. The comments of our customers are very important to us and help us to improve on a daily basis. With kind regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Viktoriia, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Тихий , уютный отель . Чистые номера , кровать удобная .
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Viktoria, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you have enjoyed your entire stay and especially our quiet and green surroundings as well as our clean and comfortable rooms equipped with excellent bedding. We hope to welcome you back to our establishment on a future visit. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Elena, был в октябре 2019
10.0
превосходно
+
Очень тёплый номер, двуспальная кровать состоит из 2-х односпальных на колёсиках. Двухэтажная кровать рассчитана на вес до 70 кг. Ходил каждые 20 минут бесплатный автобус в диснейленд. Были не в сезон, но людей было очень много, на завтраке очередь сесть за стол, быстро заканчиваются круассаны. В целом отель понравился.
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Elena, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you enjoyed your entire stay and especially our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks. We have solved the heating problem too much, we apologize for this inconvenience. The rush hours of breakfast are displayed in the rooms, elevators and at the reception so you can fully enjoy this moment. We hope to welcome you back to our establishment on a future visit. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Viktoriia, был в октябре 2019
6.7
оценка
+
Трансфер на автобусе от вокзала до отеля и обратно (останавливается у остановки D), хороший завтрак, в номерах довольно чисто. На территории есть ферма, очень милые животные.
-
Отель потрёпанный. Мне кажется, что цена немного завышена для безликого сетевика. На ТВ каналы только на французском. Интернет постоянно сам вылетает, нужно ещё раз логиниться. В описании сказано, что есть комната для видеоигр, на самом деле это платные игровые автоматы, как в ТЦ. Самое смешное, что даже обычный настольный футбол платный - 2 евро.
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Customer, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We regret to note that your stay was not up to your expectations. We take note of all your remarks in order to make improvements. We note that you have enjoyed our comfortable rooms, our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks, our quality breakfast, hearty and varied and our small farm, which is a delight for young and old. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Елена, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
+
Отличное месторасположение , небольшой зоопарк на территории,озеро,батуты ,детская площадка.Бесплатный Шатл до/от Диснейленда и вокзала RER
-
Цены на завтраках и ужинах немаленькие.
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Customer, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you enjoyed your entire stay, especially our location, our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks and our small farm, which is a delight for young and old. We hope to welcome you back to our hotel on a future stay. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Komar-108, был в августе 2019
9.2
превосходно
+
хороший завтрак, светлый номер, но как-то сыро было в номере. Персонал приветливый, шатл до Дисней ленда был очень удобен. В целом, очень довольны.
-
сыро в номере (возможно, потому, что был ground floor и шел и 2 дня шел дождь)
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Komar, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you enjoyed your stay, especially our quality breakfast, hearty and varied as well as our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks. We hope to welcome you back to our establishment on a future visit. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Roman, был в августе 2019
7.9
отлично
+
Проживали семьей 7-10 августа 2019 года. Вчетвером в стандартном номере 1 большая кровать и одна двухъярусная. Отель-партнёр Диснейленда что даёт: -бесплатный трансфер каждые 15 минут в течении всего дня в/из парка; -возможность купить входные билеты в парк прямо в отеле. Что ещё понравилось: -граничит с красивым парком и озером; -рядом нормальный супермаркет; -хороший завтрак, но нужно приходить до 09:30 иначе выбор существенно уменьшается; -бесплатная Камера хранения вещей; -персонал на ресепшене и в ресторане хорошо говорит по английски и не только; -в лобби есть игральные автоматы для детей, возле ресторана надувной батут и небольшая площадка; -есть ужин до 22:00 по системе шведский стол 24€ adult, 11€ child без напитков (в ресторанчике неподалёку обедали за 58 евро вчетвером но с бокалом пива, бокалом вина); -есть сейф в номере.
-
Что не понравилось: -соотношение цена качество (Мое мнение, что за такие деньги все же должна быть хотя бы косметика и тапочки в номере (кроме настенных мыла и 2 в 1 геля-шампуня ничего больше не было); -цены в лобби: •бокал хайнекена в пластиковом стакане 7,80€ (при этом в парке Дисней Студио 4€) •вода в автомате 3,80€ за 0,5 литра (хоть и Евиан, но все же... и других вариантов нет) •маленькая пицца из пакета 8€ -саппорт на ресепшн (мы выселились в субботу утром и хотели поехать в центр Парижа, спросили на ресепшн как добраться, но девушка только показала на линию поезда и на остановку где выйти так как поезд дальше не идёт. На что пересесть и где, она не смогла объяснить, типа: «ну на метро или на автобус какой-то». Благо Гугл мапс рулит))) -раньше не поселили (мы прибыли в 07:00 и пришлось гулять до 14:00).
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Roman, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We note that you enjoyed our quiet and green setting, our quality breakfast, rich and varied, our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks and our 24-hour automatic luggage storage. We invite you to consult the list of our services and equipment: we do not offer cosmetics or slippers in the room. We will not fail to remind our teams about the processing of our customers' requests. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Elizaveta, был в августе 2019
8.8
превосходно
+
Расположение от Диснейленд. Большая территория. Для детей мини зоопарк, надувной батут, детская площадка.
-
Завтрак плохой. Очень много людей. Приходилось ждать в очереди, чтобы запустили в зал. Выбор скудный. Была проблема накормить детей
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Elizaveta, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We note that you have enjoyed our geographical location, in a quiet and green, our small farm, which enchants children and adults and our inflatable structure, which is very popular with children. We regret to read that our breakfast quality, hearty and varied does not suit you. In order to limit your wait at breakfast, you will find posted in the rooms, elevators and at the reception the rush hours of it. We hope to welcome you back to our establishment on a future visit. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Sergei, был в августе 2019
8.3
превосходно
+
Удобно расположен от Диснейленда, от отеля ходит бесплатный шатл до парка и ж/д вокзала , рядом в 5 мин. ходьбы есть супермаркет ( нам понадобились зонтики, т. к. в один день было дождливо). Вокруг много зелени, в шаговой доступности озеро., на территории есть мини зоопарк. Номер небольшой, но чисто и уютно.
-
Ресторан. Еда неплохая, но если приходить в начале работы ресторана. Потом всё хуже, долго приходиться ждать пока вас посадят и шведский стол не пополняется. Явная нехватка персонала.
 
Ответ Campanile Val de France
Dear Sergei, We thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted that you have enjoyed our geographical location, in a quiet and green, our free and regular shuttles that connect us to the Disney Parks and our small farm, which is a joy for young and old. We regret to read that our breakfast did not entirely suit you. For your comfort, you will find breakfast rush hours displayed in the room, in the elevators and at the reception. We hope to welcome you back to our hotel on a future stay. Best regards. Fabienne P, Customer Relations Manager
Отель
Campanile Val de France Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%