адрес
Rue 129ème R. I. - Parking: 120 Rue Jules Siegfried
Количество номеров: 116
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,1
Чистота 8,5
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,4
Всего 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,4
14
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель ibis Le Havre Centre укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Ibis расположен в центре города Гавр, недалеко от железного вокзала компании SNCF, паромных портов и Центра международной торговли. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

В номерах отеля Ibis Le Havre Centre имеются собственная ванная комната, спутниковое телевидение и гладильные принадлежности.

По утрам в отеле сервируется завтрак «шведский стол» с закусками и сладостями — яйцами, фруктовым салатом, йогуртами и соками. Предлагается домашняя выпечка и свежее французское печенье «мадлен», а также горячие напитки и фрукты навынос. Более легкий завтрак сервируют с 04:00.

От отеля Ibis Le Havre Centre можно легко добраться до автомагистралей A29 и A131. Расстояние от отеля ibis Le Havre Centre до коммуны Довиль составляет 40 км, а до коммуны Онфлёр — 22,8 км. В распоряжении гостей парковка на территории и зал для проведения совещаний.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Режим работы ресторана отеля:

понедельник – четверг: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:30;
пятница и суббота: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:00;
воскресенье: с 12:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:30.

Въезд на парковку находится в 120 метрах от отеля, на улице Rue Jules Siegfried.

Завтрак для детей младше 12 лет можно заказать со скидкой.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гавр

Показать трансферы из Гавра

Популярные направления
Аэропорт Парижа «Орли»   Гавр от 45439 p. показать
Париж   Гавр от 45439 p. показать
Другие направления
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль»   Гавр от 47963 p. показать
Парижский Диснейленд   Гавр от 50488 p. показать
Брюссель   Гавр от 85513 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Номер «Премиум» с 1 двуспальной кроватью и 1 односпальной кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 5 127 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 5 127 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kseniia, был в апреле 2021
1.0
оценка
Ничего
Очень наглый и глуп мужичек на ресепшн который возомнил себя хозяином отеля! Всех одиноких девушек из стран СНГ подозревает в эскорте! Начал задевать неприличные вопросы! После заселения в тусклый, грязный, очень маленький номер , который напоминал подвал - это стало моей последней каплей! Я попросила свой деньги назад и ушла в более лучший отель! Я сделала правильный выбор ! Никому советую этот полуподвал и хамский персонал, который я надеюсь скоро дружно пойдёт искать работу!
Olha, был в марте 2021
1.0
оценка
Ужасный персонал, общались грубо, на вопросы не хотели давать ответ. Мое проживание было предварительно оплачено, но персонал требовал оплату!!!! Сказали что если я не хочу оплачивать, в таком случае должна уйти. Они небыли заинтересованы в том чтобы я осталась в отеле. Проверять оплату не хотели, после того как я настояла, они удосужились проверить. Так как я иностранка, плохо говорю на иностранном для меня языке, я общаюсь через переводчик. Персоналу это не понравилось и они не хотели со мной общаться. После того как они увидели что оплата прошла, они потребовали дополнительно номер карты, на что я задала уточняющий вопрос зачем????? Сотрудник отказывался давать ответ, после того как я отказалась так как не услышала вразумительное объяснение, он сказал мне уходить..... Я была возмущена, номер проплачен!!! На вопросы зачем ему номер карты, он отвечать не хотел, после всеже дал мне ключ от номера. Но после началось самое интересное. Я увидела что в моем номере забита раковина, спустилась на ресепшн где меня уже поджидала полиция. На вопросы что случилось и что происходит они отказались отвечать, попросили пройти в номер. Они увидели что я иностранка и у меня большой чемодан, и начали задавать мне неприличные вопросы. Обвинили меня в эскорте. Я была в шоке, я приехала отдохнуть в этот город, посмотреть на море, а меня так встретили. Я порядочная девушка, если я инистранка это не дает права так со мной обращаться, обвинять меня и оскорблять. Я только заселилась и на каком основании обвинения????!!! После расспросов полиция ушла, а я в шоке и с испорченным настроением осталась в номере. Я была возмущена, но решила напортить себе ещё больше нервов решила просто пойти к морю. На следующий день утром я подошла на ресепшн уточнить когда все же мне поремонтируют раковину, на что девушка ответила что ее не будет ремонтировать, и я должна выселиться. На вопросы почему она не ответила, не хотел а общаться. У меня не было не малейшего желания оставаться, деньги мне не вернули
Андрей, был в июле 2020
7.0
отлично
Свежий, просторный номер. Быстрая регистрация. Подземная, платная парковка 5€ за сутки.
Скудный завтрак, выставляют продукты по немножко и неохотно. Такое ощущение, что экономят или боятся, что на всех не хватит.
Ekaterina, был в январе 2020
8.0
превосходно
Остановилась в отеле семьей на одну ночь, в улучшенном номере с одной двуспальной кроватью и одним диваном. В целом, в отеле все было организовано, в номере чисто, кровать удобная. Персонал отеля приветлив и отзывчив. В отеле имеется частная подземная парковка за 7 евро в сутки.
После раскладки дивана, жизненное пространство номера сузилось до минимума, и по номеру было невозможно перемещаться. Ранее, в предыдущих отзывах отмечалось, о более чем странной системе доступа на подземную парковку отеля.
Elena, был в октябре 2019
5.4
оценка
Расположение
Не поменяли полотенца. Скудный завтрак.
Ekaterina, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Остановилась на одну ночь. В отеле все очень четко, как впрочем и должно быть в таких сетевых отелях. Приехала до полудня - заселили сразу. В номере удобная кровать, подушки так себе, но на одну ночевку нормально; удобный переходник куб для техники. В целом без изысков на на свою цену - все что надо. Завтрак неплохой. Расположение - 10 минут до вокзала, да и вообще все рядом.
В номере нет чайника, но его и не обещали. Так что это не минус, а скорее напоминание.
Сергей, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Номер,завтрак,расположение!
Alexander, был в августе 2019
9.2
превосходно
В пешей доступности от вокзала. Хороший завтрак, яблоки и кофе на вынос, настольный теннис и футбол бесплатно
Иван, был в августе 2019
7.9
отлично
Для сети IBIS уровень выше среднего. Хороший по ассортименту для Франции завтрак. Расположение отеля позволяет быстро добраться пешком до центральной части города и порта. Паркинг подземный, машина не нагревается на солнце.
Evgeny, был в июле 2019
9.2
превосходно
+ отель оправдал мои ожидания/the hotel met my expectations + завтрак "шведский стол"/good breakfast + фрукты "на вынос" на выходе из столовой (вроде пустячок, а приятно :) )/fruit "to take away" are available at the exit of the restarant + хорошая звукоизоляция в номере/quiet room В общем, рекомендую данный отель, если основной целью вашей поездки НЕ является пляжный отдых - до пляжа если идти пешком, то далековато.
- очень странная и не удобная система доступа на парковку: чтобы заехать с улицы надо звонить на ресепшен по домофону , чтобы зайти в отель с паркинга надо тоже звонить на ресепшен по домофону. Это при том, что дверь номера открывается ключом-карточкой. - very strange and unfriendly parking-access idea: to enter to the parking by car you need to make a call to reception via intercom; to get to the hotel from parking you need also make a call to reception via intercom. It would be better to make parking-access with key-cards, like room-access key-cards.
Отель
ibis Le Havre Centre Забронировать:

Booking.com