с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel de la Cité & Spa MGallery укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель De la Cite Carcassonne - MGallery Collection расположен в замке в средневековом стиле внутри городских стен Каркассона. К услугам гостей сад и открытый бассейн с видом на базилику Сен-Назер. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и проводной доступ в интернет.
Все номера отеля De la Cite оформлены в классическом или провансальском стиле. В них имеется док-станция для iPod. В некоторых номерах обустроен балкон с видом на город.
На завтрак подают домашнюю выпечку. В кафе и летнем ресторане сервируют блюда региональной кухни. Гости также могут посетить ресторан Barbacane со звездой Мишлен или заказать коктейли в одном из двух баров.
Кроме того, у гостей есть возможность посетить дегустацию вин в погребе отеля или записаться на речной круиз на круглосуточной стойке регистрации. Для гостей, пользующихся платной парковкой отеля, предоставляются услуги трансфера и парковщика.
Железнодорожный вокзал Каркассона находится в 2,4 км от отеля. Расстояние до города Нарбонн составляет 61 км. Места на парковке предоставляются за дополнительную плату.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Отель расположен в самом сердце уникального исторического ансамбля. Меры, принимаемые местными властями для сохранения комплекса, включают ограничение доступа транспортных средств в течение дня. Гости отеля могут воспользоваться услугами трансфера или парковки автомобиля служащим отеля.
Гостям рекомендуется заранее связаться с администрацией отеля до приезда, чтобы получить актуальную информацию о возможностях проезда к средневековой крепости.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Каркасон
Показать трансферы из КаркасонаТулуза | Каркасон | от 25479 p. | показать | |
Аэропорт Тулузы/Бланьяк | Каркасон | от 29301 p. | показать | |
Сет Порт | Каркасон | от 43103 p. | показать | |
Барселона | Каркасон | от 54781 p. | показать | |
Аэропорт Марселя «Прованс» | Каркасон | от 75164 p. | показать | |
Марсель | Каркасон | от 101917 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Временные художественные экспозиции
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью размера «king-size»
Классический номер с 1 кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ксения, Спасибо, что нашли время оставить комментарий после вашего пребывания в Hôtel de la Cité MGallery. Мы рады прочитать, что вы хорошо провели время между нашими стенами. Наши операторы портье делают все возможное, чтобы доступ между автостоянкой и отелем был максимально приятным. Надеюсь снова поприветствовать вас во время следующего пребывания. С уважением, Estelle Boucher Chef de Réception
Уважаемый Денис, Спасибо за то, что поделились своим опытом после пребывания в отеле Hôtel de la Cité M-Gallery. Мы рады прочитать, что завтрак дал вам полное удовлетворение и что расположение нашего заведения было приятным. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и знаем, что это не наши привычки. Не стесняйтесь во время следующего пребывания, чтобы сказать нам, что вы предпочитаете туалеты в той же комнате, что и ванная, потому что у нас есть такая возможность. С уважением, Estelle Boucher - Менеджер по приему
Уважаемая госпожа Борисова, Благодарим вас за отзыв о пребывании в нашем отеле de la Cité. Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание и что вы рекомендуете наше заведение. Надеюсь снова поприветствовать вас во время следующего пребывания. искренне, Estelle Boucher - Front Office Manager
Уважаемый Vladimir, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Estelle Boucher - Front Office Manager
Уважаемая Ольга, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Hôtel de la Cité Carcassonne. Тем не менее, мы сожалеем, что вы были обеспокоены трубопроводом. Вы должны были обратиться за помощью, любой из наших сотрудников был бы счастлив. Действительно, мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения проблемы и предотвращения ее возникновения в будущем. Мы благодарим вас за то, что вы поделились своими проблемами, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем. С уважением, Jean-Philippe Boublil General Manager Hôtel de la Cité *****
Уважаемый Vladmir, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Hôtel de la Cité Carcassonne - MGallery. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В MGallery мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш,
Дорогой Гость, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Hôtel de la Cité Carcassonne. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В MGallery мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Jean-Philippe Boublil General Manager Hôtel de la Cité *****
Уважаемый Ekaterina Patova, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Jean-Philippe Boublil General Manager Hôtel de la Cité*****