Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hôtel Bleu Riviera укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Hotel Bleu Riviera is located in the heart of the French Riviera between Nice and Cannes. It provides en suite accommodation just 750 metres from the beach. Free Wi-Fi is available.

Each room at Hotel Bleu Riviera is air conditioned and has satellite TV. The private bathroom has a bathtub or shower.

Hotel Bleu Riviera serves buffet breakfast that guests can enjoy in the dining room or in the garden during nice weather.

The racecourse is just 50 metres away from Hotel Bleu Riviera. A locked car park is available for an extra fee and is upon on request and subject to availability.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hôtel Bleu Riviera предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Места на запираемой парковке предоставляются в зависимости от наличия возможности.

Стойка регистрации работает с 08:00 до 12:00 и с 16:00 до 20:00. В другое время регистрация заезда не производится.

При групповом бронировании (3 и более номеров) и при бронировании номера на срок от 3 суток взимается невозвращаемая предоплата в размере 30% от общей стоимости проживания (во время оформления заказа).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кань-сюр-Мер

Показать трансферы из Кань-сюр-Мер

Вильнёв-Лубе   Кань-сюр-Мер от 6265 p. показать
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег»   Кань-сюр-Мер от 6371 p. показать
Железнодорожный вокзал Ницца-Вилль Железнодорожная Cтанция   Кань-сюр-Мер от 6371 p. показать
Ницца   Кань-сюр-Мер от 7433 p. показать
Ванс   Кань-сюр-Мер от 10513 p. показать
Канны   Кань-сюр-Мер от 11150 p. показать
Монако   Кань-сюр-Мер от 16565 p. показать
Сан-Ремо   Кань-сюр-Мер от 24848 p. показать
Экс-Ан-Прованс   Кань-сюр-Мер от 50970 p. показать
Оранж   Кань-сюр-Мер от 107038 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Питание и напитки

  • Специальные диетические меню (по запросу)

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер "Комфорт"

Кол-во человек
4
Площадь номера
29м2

Четырехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
4
Площадь номера
33м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
11м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 8 022 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vladimir, был в июле 2021
1.0
оценка
Ничего
 
Ответ Hôtel Bleu Riviera
Dear Sir. We regret your disappointment. We have explained to you the health policy due to covid19 and you did not understand it. The cleaning is done every 3 days (you stayed 3 days) and we changed the towels and emptied the bins. you should have expressed any additional request to us face to face. all our rooms are perfectly maintained and your bad advice clearly shows that you have chosen the wrong hotel. we are professionals and our customers appreciate our welcome and our services.
Sergey, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Приветливый персонал. Чистота.
Из уважения ко всему лазурному берегу назову это не недостатками, а особенностями отеля) 1. Нет розеток у прикроватных тумбочек. Правда, есть удлинитель, но такой вариант комфортным назвать нельзя. 2. Завтрак удивил. Вообще нет горячих блюд! Просто нарезка колбасы и сыра, выпечка и арбуз с дыней. И тут уже претензия к букингу: называть это "потрясающим завтраком" не очень уместно. 3. Довольно странное требование отеля: запрещено приносить еду в номер.
Viacheslav, был в сентябре 2019
3.8
оценка
Хороший отель с парковкой. Приличные завтраки. Все в пешей доступности. Правда, ближайший пляж - каменистый, купите обувь!!! Вежливый и доброжелательный персонал
Очень тесный душ. Уборка производилась, когда мы были на завтраке, это не очень комфортно. Приходишь с завтрака, надо собираться, а там уборка. Не забудьте повесить табличку « не беспокоить»
 
Ответ Hôtel Bleu Riviera
Sorry but we don't understand your note, your opinion is positive and you put 2.5 for the place, 2.5 for cleanliness ???????? and 5 for the staff !!!! may be you you were wrong with the numbers...
Аноним, был в сентябре 2019
9.0
превосходно
Очень радушный прием, заселили сразу (около 10 или 11 часов), несмотря на правила по заселению - после 16-00. Обеспечивают всеми пляжными принадлежностями бесплатно (коврики, зонтики), очень подробно объясняют на картах и распечатках маршрутов - что и где посмотреть, где искать остановки и т.д. Интерьер комнат хороший, пространства достаточно, мебель и сантехника практически новые, убирают каждый день. Расположение отеля - море в 10 мин. ходьбы, супермаркет меньше 5 мин., чуть дальше второй и множество магазинов (есть даже с косметикой топ-уровня). Завтраки неплохие, но при длительном проживании (более 3-х дней) вы явно захотите новизны, но для начала пока вы не изучили местность - по утрам лучше питаться в отеле без проблем.
Если к интерьеру нет претензий, то вот окна здесь, как и во многих других домах региона - деревянные и слегка зашарпанные (почему во Франции не ставят пластиковые герметичные окна, с анти-москитными сетками?!) Зимой я думаю с них дует (недаром там огромные батареи в комнате), а летом когда проветриваешь, то залетают не только москиты, но залезают в гости ящерицы и бегают за комарами по потолку (реальная ситуация). Второй огромный минус Франции или может только Ниццы и вокруг нее - это общественный транспорт. Расписание у них только на бумажках, остановки переносятся каждый день - и конечные у трамваев, и просто ход автобусов. Если у вас ранний вылет домой, то близость отеля - 4 км до аэропорта - вам не поможет (а я именно по этому параметру и выбирал отель, близость к аэропорту). Такси со слов местных стоит почти 10 евро за км (вертолеты в Монако летают дешевле), автобусы и трамваи живут в своей реальности. Могут не приехать вообще, или приехать но потом поехать в обход аэропорта - то есть один и тот же маршрут (например, трамвай №2 или автобус №400) - в течении пол-часа могут как поехать через аэропорт, так и объехать его по кустам (при этом на крыше светится тот же номер и та же надпись) - и это у них видимо норма, французы не возмущаются?! (Как и очередям за билетами у автомата на станции (Жан Медсэн), когда из 3-х автоматов работает только один, как и потухшему свету в трамвае под землей (там же) с задержкой в отправлении, как и единственному приехавшему за пол-часа ожидания на Английском Променаде автобусу и сдохшему прямо у нас перед носом.) Такого бреда и хаоса в пассажирском транспорте как здесь я не видел нигде, даже в самых отсталых странах не будет такого идиотизма, как в центре Европы, на Лазурном Берегу. Так что если вы выбираете Кань-сюр-Мер за близость к аэропорту, то не обольщайтесь сразу. А лучше всего берите машину (прокат или свою).
Diana, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Встретили нас очень позитивно и радушно, хороший номер, удобная кровать и ванна, очень милый отель который содержат с душой. Очень красивые деревянные окна в пол, во французском стиле. 10 минут до красивейшего моря, его слышно за окном.
Немного старая ванная комната
Olga, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Замечательные хозяева отеля. Просторный номер, большая ванная комната. Каждый день производилась уборка и смена полотенец. Хороший стабильный Wi-Fi. Есть своя парковка, правда на большой машине будет сложно въехать в ворота. Рядом есть супермаркет.
Завтрак стандартный для Франции-без горячего, выпечка и напитки.
Yuliana, был в июне 2019
8.3
превосходно
Комфортный отель, номер нормального размера, всё есть без лишних наворотов. Карту города дали, с чемоданом помогли.
Очень неудобно, что ресепшн работает с 7 до 12 и с 16 до 20 ч. Не всегда есть возможность подстроиться. Приехали на поезде в обед и ждали заселения 2 часа. Малюсенький кусочек мыла кончился на следующий день, новый не положили.
 
Ответ Hôtel Bleu Riviera
Действительно, часы приема ограничены, все сообщается на booking.com, и вы не указали время прибытия вашего поезда ... для мыла, мы очень внимательны к поведению наших номеров, и мы сожалеем для этой неудачи вы должны были сказать нам немедленно, сейчас уже слишком поздно! Хорошего лета, дорогая леди.
Отель
Hôtel Bleu Riviera Забронировать:

Booking.com