Главная / Франция / Бретань / Брест / Отели / Отель La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville 4*
Отель

La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель La Paix Contemporain Brest centre ville расположен в центре города Брест, в нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей города. К услугам гостей современные, комфортабельные и тихие номера, а также бесплатный Wi-Fi и парковка на территории.

Номера оснащены всеми современными удобствами, включая ванную комнату, спутниковое телевидение, сейф и рабочий стол. Номера оформлены в теплых тонах и современном стиле.

Начните свой день с сытного завтрака перед работой или осмотром достопримечательностей.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 200. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Пожалуйста, заранее сообщите La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Турецкая баня $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер "Гранд Комфорт"

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер «Комфорт»

от 8 463 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Irina, был в марте 2019
4.6
оценка
Близко к центру
Отель за свои деньги довольно простенький и потасканный. Полотенца пожелтевшие, санузлы несовременные, в душе есть горячая, в раковине нет. Очень холодно, как я не регулировала отопление, ничего не происходило. Просто дубак. Завтрак скромный, всего мало, знаменитые блинчики по 5 штук 2 видов на весь отель. Но самое отвратительное это персонал. В один из дней мы с коллегами не успели пообедать. Купили немного еды в супермаркете и пришли за стол в зону завтрака покушать. Попросили нож и пару тарелок. Нам все дали. Мы спокойно покушали, за собой все убрали. Все вроде бы хорошо. На следующий день вечером решили выпить бутылочку вина там же. Было поздно, мы купили клубники и 1 бутылку вина. Попросили одноразовые стаканчики, чтобы не пачкать посуду. После чего выбежала с совершенно остервеневшим видом менеджер и начала на нас кричать что с них довольно, что мы обнаглели тут есть и пить, что это у них вообще то стоит денег!!! Просто посидеть за столом там, где даже лобби нет. Мы обьяснили ей что накануне делали тоже самое и все было ок. Так она и это нам припомнила и сказала, что оплату за аренду стола не во время завтака она уже нам приплюсовала к счету! Это был просто шок. Не про деньги, а про то, что нам ничего не сказали. На вопрос, почему нам это не объяснили сразу, не рассказали про правила, к которым она аппелировала, она не смогла это объяснить. Мы попросили почитать правила по которым мы должны заплатить 50 евро за 2 дня аренды стола, но нам их не дали. Мы заплатили сразу 25 евро и сказали что за вчера платить не будем, так как это их проблемы, что в 4 звездах персонал не знает английского и вероятно поэтому не в состоянии объяснить что к чему. Ок, конфликт закрыли. Но на следующее утро, когда у нас был чекаут уже другой менеджер дает мне счет на 25 евро. Я еще раз ему обьясняю, что так не пойдет и почему.
 
Ответ La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville
Dear Madam, Unfortunately, I am not surprised by your feedback, your behaviour during your stay with us only confirms it. However, I would like to set the record straight, even if our rating on this platform is in line with the quality of our establishment. You wished to have a place to have a snack, we then offered you a free lounge. You refused and sat in the breakfast room (prepared for the next morning), clearing a table, using coffee, tea and kitchen machines without permission. When I saw the use of the equipment and the room, I decided to invoice you by notifying you. This billing corresponds to the human cleaning time and not to a house policy. You have continued this use throughout your entire stay with full knowledge of the facts. Your opinion does not correspond in any way to our establishment, the rooms are not as you describe them, your opinion was written in anger and I would like to point out that it is abusive and does not correspond in any way to reality. We are a team that listens and is available, an opinion like yours does not correspond to our work and hurts the teams that work daily to support our guests. I hope that Brest and its region have met your expectations. Stéphane Gilles General Manager Hôtel Qualys La Paix ****
Отель
La Paix Hôtel Contemporain Brest centre ville Забронировать:

Booking.com