с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Scandic Waskia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель расположен на острове Васкилуто, в 2 км от железнодорожного вокзала Ваасы и Рыночной площади. К услугам гостей ресторан, парковка и бесплатный Wi-Fi с объемом трафика до 1Гб.
Во всех номерах отеля Scandic Waskia установлен телевизор и обустроена собственная ванная комната. Некоторые из них оснащены мини-баром.
В ресторане Scandic Waskia подают блюда интернациональной и финской кухни, а также устраивают представлением с музыкой и танцами. Каждое утро для гостей накрывают завтрак «шведский стол». По желанию на стойке регистрации в любое время предоставляется упакованный завтрак навынос.
Отель Scandic Waskia находится рядом с песчаным пляжем, откуда открывается вид на залив Глоппет. Рядом с ним работает спа-центр и аквапарк Tropiclandia площадью 1 100 кв. м. Гости могут приобрести билеты со скидкой на стойке регистрации отеля Scandic Waskia.
Особые условия
Размещение с домашними животными возможно только в некоторых номерах. Гостям, путешествующим с домашними животными, необходимо заранее связаться с администрацией отеля.
Посещение аквапарка и спа-центра Tropiclandia не входит в стоимость проживания.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ваасу
Показать трансферы из ВаасыПопулярные направления | ||||
Хельсинки | Вааса | от 86487 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Вааса | от 85851 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Катание на лыжах за территорией
- Велоспорт за территорией
- Аквапарк $
- Живая музыка/выступление $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Частная пляжная зона
- Пляж
- Общественные бани $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат велосипедов
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Hello Vladislav, we appreciate for taking the time to write us a review. We are happy that your enjoyed your stay in Waskia. We have a tea/coffee set only in superior rooms, maybe next time you come, you could consider booking a such room. Have a nice autumn and welcome back! Best regards, Päivikki, reception
Hi, thank you for your feedback. We deeply apologize for the plumbing and ventilation problems in the first room, glad to hear that it was solved. We are also sorry to hear that you found the pillows and covers uncomfortable. Thank you for appreciating our staff, the location and free parking! Hope to see you as our guest again. Best regards, Päivikki, reception
Dear Boris, thank you for the review. We are sorry to hear that our hotel and service did not meet your expectations. Our apologies for that. We appreciate your feedback and are pleased to hear that at least the location and sea view were lovely. Have a nice summer! Best regards, Heidi Perälä, Shift leader Front office
Hello Andrei, thank you for taking the time to give us feedback. Nice to hear that you liked our location. We apologize for the problems in the restaurant. We are also sorry to hear that the room and it's facilities was a disappointment. If you come again, we are always happy to give our customers extra pillows and towels in the rooms if needed. We are currently also renovating some of the rooms and they will get a total face lift. We hope to see you as our guest again. Best regards, Päivikki, Reception
Hello Konstantin! Thank you for taking the time to write a review, we appreciate it a lot. We are happy to hear you enjoyed the breakfast and views. However we are sorry and we want to apologize for the cold room. We will look into the air conditioning adjustments and the overall room temperature. Thank you very much for choosing our hotel and we hope to see you again in the future! Best regards, Päivikki, Reception
Hello Natalia! Thank you very much for taking the time to write a review. We appreciate it. We hope to see you as our guest soon again! Best regards, Päivikki, Reception
Hello! Thank you very much for taking the time to give us feedback. We are glad to hear you enjoyed your stay. Hope to see you again! Best regards, Päivikki, Reception
Dear Evgenii, thank you for your stay with us and this feedback. Nice to hear that you had a comfortable bed in your room. Hope to see you again, welcome! Best regards, Heidi Perälä, Shift leader Front office