с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Marina Palace Hotel, Turku укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Эко-отель с видом на реку Аура расположен в центре города Турку. К услугам гостей фитнес-центр и три сауны. В числе удобств бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей отеля Radisson Blu Marina Palace современные помещения для проведения конференций и мероприятий.
Номера отеля Radisson Blu Marina Palace с деревянным полом и роскошными кроватями оформлены в стиле барокко и оснащены телевизором с плоским экраном, мини-баром и кондиционером. Гости могут воспользоваться принадлежностями для чая/кофе. Предоставляются тапочки.
По утрам для гостей сервируют разнообразный завтрак «шведский стол». В современном ресторане Grill It! с видом на реку предлагают блюда, приготовленные на гриле. Гости могут отдохнуть в лобби-баре с удобными креслами и летней террасой. Кафе-бар работает круглосуточно.
Сотрудники стойки регистрации помогут организовать круизы и другие мероприятия.
Поездка до средневекового замка Турку занимает 5 минут, до железнодорожного вокзала Турку 15 минут ходьбы. Расстояние до аэропорта Турку составляет 9 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для внесения предоплаты.
При бронировании более 5 номеров могут действовать особые условия и взиматься дополнительная плата. Для получения детальной информации свяжитесь с администрацией.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Турку
Показать трансферы из ТуркуПопулярные направления | ||||
Железнодорожный вокзал | Турку | от 34461 p. | показать | |
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Турку | от 36142 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эспоо | Турку | от 27947 p. | показать | |
Терминал 1 Западный Порт | Турку | от 32780 p. | показать | |
Хельсинки | Турку | от 34461 p. | показать | |
Вантаа | Турку | от 37823 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский люкс
Номер бизнес-класса
Стандартный номер
Улучшенный номер
Стандартный номер с видом на реку
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksander, Thank You for your feedback. It is nice to note that you have enjoyed your stay and have been satisfied with our services. I am sorry that our housekeeping did not update your minibar during your stay. I apologize for the late cleaning time of the room. We are looking forward to welcoming you back again soon! Best Reagards Pedro Service Manager
Dear Ruslans, Thank you for giving us valuable feedback. I'm truly sorry we haven't succeeded the best possible way this time and therefore you haven't been totally satisfied with your stay . I would like to tell you that we will take your feedback seriously and truly regret that we missed out an opportunity to satisfy you. I hope we will see you again and succeed better in the future. Best regards, Melina / Service Manager
Здравствуйте Роман! Спасибо за Вашу обратную связь. Нам очень приятно слышать, что Ваша проживание прошла отлично, и без проблем. И мы рады что новогодняя баня была вам вкус! Надеемся, что увидим Вас и заново у нас в гостях! С Новым Годом! С уважением Ольга Фронт-офис
Dear Aleksandr, thank You for your feedback. It is nice to note that you enjoyed your stay and were satisfied with our services. We are looking forward to welcoming you back again. Kind Regards Pedro Service Manager
Dear Evgeny, thank you for your visit and valuable feedback. I´m sorry to see that our beds and gym hasn´t been according to your standards. Unfortunately we don´t have a palyroom for kids, but hopefully you borrowed some games from the reception. I´m glad to notice that your stay was otherwise pleasant; you enjoyed our unique location by the river Aura, enjoyed it's views and Super Breakfast was delicious and abundant. It’s also very nice to notice that our team's service and friendliness exceeded your expectations and I'm more than happy to forward your feedback to our whole team. Thank you for choosing Radisson Blu and hope to see you with us again! Best regards, Riitta Service Manager
Dear Dimitrii, Thank you for your valuable feedback. I'm truly sorry we haven't succeeded the best possible way this time and therefore you haven't been totally satisfied with your stay. I am very sorry that the room was not as clean as it should have been, that our staff did not succeed and that the service was not up to our standards. I would like to tell you that we will take your feedback seriously and truly regret that we missed out an opportunity to satisfy you. I hope we will see you again and succeed better. Kind regards, Melina, Service Manager
Dear Dmitry, Thank you for your feedback. It is nice to note that you liked you stay and our central location by the River Aura. I apologize for the inconvenience with the leaking water and a poor lightening of the room. I hope that we can do better next time. Kind Regards Pedro Peräkylä Service manager
Hello, Thank you for your visit and valuable feedback. It is nice to see that you enjoyed your stay with us and were satisfied with our service and unique location by Aura river. It's also nice to hear that you liked our Super Breakfast aswell! Thank you for choosing us and hopefully we will see you again soon! Best regards, Melina, Service Manager
Dear Volha, Thank you for your visit and valuable feedback. I am sorry to see that you were not completely satisfied with your visit. I am very sorry, that the room was to cold and that it did not please you. The rooms have been renovated and refurbished in 2017 to honor the 70s atmosphere when the building was completed. Otherwise I am very happy to see that you enjoyed your stay with us and were satisfied with our teams service. I hope we will see you again and succeed better in the future. Kind Regards Pedro Peräkylä Service manager
Dear Alexey, Thank you for your valuable feedback. It is very nice to see that you have enjoyed the breakfast and that our team has been making your stay as good as they can. I am sorry about the missing shoe polisher. We do have shoe polisher kits at the reception so next time you can ask and we will deliver one for you. Thank you again for you positive feedback and welcome back. Kind regards, Katja, Reception