с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Lapland Hotels Tampere укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Lapland Tampere расположен всего в нескольких минутах ходьбы от концертного зала Тампере-Холл и Музея муми-троллей, а также в 5 минутах ходьбы от главной улицы Хямеенкату. К услугам гостей во всех номерах бесплатный Wi-Fi, система подогрева пола в ванной комнате и роскошное постельное белье.
Номера отеля Lapland Tampere были отремонтированы в 2015 году. В их оформлении угадываются мотивы природы и истории Лапландии. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых из них обустроена собственная сауна.
В ресторане Dabbal на территории отеля подают блюда, вдохновленные скандинавской природой. Здесь можно заказать разнообразные скандинавские блюда из оленины, гольца, лосося, грибов и других продуктов. В ресторане также представлен богатый выбор вин.
Парк аттракционов Särkänniemi находится в 2,7 км от отеля. Расстояние до железнодорожного вокзала Тампере составляет 350 метров.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
If you have booked a non-refundable rate with a Visa Electron card, please contact the hotel to arrange prepayment with another card.
If you have booked a non-refundable rate, the hotel will send you a payment link and instructions via email.
-The COVID-19 passport will be required in our restaurants at all times.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Тампере
Показать трансферы из ТампереПопулярные направления | ||||
Хельсинки | Тампере | от 34676 p. | показать | |
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Тампере | от 36368 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хювинкяа | Тампере | от 35522 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал | Тампере | от 36368 p. | показать | |
Эспоо | Тампере | от 41865 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Магазины
- Магазины на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Номер "Комфорт" с кроватью размера "queen-size"
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с сауной
Номер Делюкс "Премиум" с кроватью размера "king-size"
Отзывы от Booking.com
Dear Irina, Thank you for the review and feedback! We offer toothpaste at the reception for free. Next time if you want a minibar in your room, please book a Deluxe King, Premium Deluxe King or Suite. I hope you have a wonderfull summertime! Best regards, Sanni / reception
Dear Ilya, thank you for your feedback. I am sorry that there wasn't not enough space for your clothes etc in the room. I have forwarded this to our management level. I am happy to hear otherwise you did enjoy your stay with us. Best regards, Johanna / front desk duty manager
Dear Tatiana, thank you for leaving a review. I am pleased to find out you did enjoy your stay with us. I am sorry about bad cleaning in your son's room. I have forwarded your review to our housekeeping manager. I hope to see you again in Lapland Hotels Tampere! Best regards, Johanna / front desk duty manager
Dear Sergej, thank you for you feedback. In the hotel we have slippers only in De luxe rooms, I am sorry about that. Glad to hear that location was good. Welcome again! Best regards, Johanna / front desk duty manager
Dear Mariia, Thank you for your feedback and review! I'm glad to hear that you enjoyed your stay overall. Hopefully we see you soon as our guest again! Best regards, Sanni Vastaanotto / Lapland Hotels Tampere
Dear Olga, Thank you for feedback. I am happy to hear that you have enjoy the breakfast. Warmly welcome back again! Sakari / front desk duty manager
Dear customer, Thank you for feedback. I am glad to hear that you have enjoy your stay with us. I hope to see you again as a hotel guest. Sakari / front desk duty manager