Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный стильный отель Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Tallinn расположен в центре Таллина, в 400 метрах от Ревельской крепости и парка. К услугам гостей хорошо оборудованные номера с французскими окнами. На территории работает элегантный спа-центр с крытым бассейном. Во всех зонах предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере установлен телевизор со спутниковыми каналами и обустроена собственная ванная комната. Гости могут бесплатно посещать спа-центр, сауну и тренажерный зал в течение всего дня. При наличии возможности для гостей ежедневно организуют групповые занятия фитнесом.
В отеле Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Tallinn открыт гриль-ресторан Grill 250 degrees и бар Cubano с богатым выбором блюд, напитков и настольных игр. В кафе Mademoiselle подают свежую выпечку. По будням с 12:00 до 15:00 сервируют обед «шведский стол».
Отель Park Inn by Radisson Meriton Conference & Spa Tallinn станет отличной отправной точкой для знакомства с Верхним городом Таллина. Прогулка до знаменитого Александро-Невского собора занимает 10 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Обратите внимание, что при регистрации заезда требуется предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Таллин
Показать трансферы из ТаллинаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Таллина | Таллин | от 3362 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Таллина | Таллин | от 3362 p. | показать | |
Центральный автовокзал Таллина | Таллин | от 3362 p. | показать | |
Таллинский порт | Таллин | от 3362 p. | показать | |
Тарту | Таллин | от 22063 p. | показать | |
Нарва-Йыэсуу | Таллин | от 22694 p. | показать | |
Нарва | Таллин | от 23324 p. | показать | |
Рига | Таллин | от 30258 p. | показать | |
Санкт-Петербург | Таллин | от 66000 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пярну | Таллин | от 17020 p. | показать | |
Центральный вокзал Риги | Таллин | от 32780 p. | показать | |
Автовокзал в Риге | Таллин | от 32780 p. | показать | |
Аэропорт Риги | Таллин | от 32780 p. | показать | |
Юрмала | Таллин | от 37193 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Дартс $
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Семейный люкс
Полулюкс
Стандартный номер - Верхние этажи
Люкс
Улучшенный номер
Отзывы от Booking.com
Hello Tsimur! Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. It’s really disappointing to hear that whilst we strive to offer our guests the very best service on this occasion something went wrong. We can only apologise for your experience and assure you this is not the usual standard here. We are sorry for any inconvenience caused. We promise that we can offer you an improved experience in the future! Best wishes! Hotel Management
Hello Velantina, Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. Our reception staff is always eager to help, so we are sad to hear that you did not told us if you had problem with your room, because we are glad to solve the problem or change the room. We will take your notice about spa in account for the future improvements. Please do not hesitate to notify us of any concerns at the time so our team can do our best to find a suitable solution for you. We promise that we can offer you an improved experience in the future! Best wishes! Hotel Management
Hello Ksenia, Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. Our reception staff is always eager to help, so we are sad to hear that you did not told us if you did not liked your room, because we are glad to change the room. Please do not hesitate to notify us of any concerns at the time so our team can do our best to find a suitable solution for you. We promise that we can offer you an improved experience in the future! Best wishes! Hotel Management
Hello Niina! Thank you for your valuable feedback! We are always happy to hear that you enjoyed the stay and appreciated our comfortable accommodation. Hopefully, we can pleasantly surprise you when you return in the future! We appreciate Your feedback because it helps us to improve our service! Best wishes! Hotel Management
Hello Svetlana! Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. We will take your notes about spa and soundproofing in account for the future improvements. We hope we will have the opportunity to welcome you back and exceed your expectations in the near future with a stay that is memorable for all the right reasons! Best wishes! Hotel Management
Hello Anna! Thank you for your valuable feedback! We are always happy to hear that you enjoyed the stay and appreciated our comfortable accommodation. We will take your comments about cleanliness to account and forward your feedback to our Housekeeping manager. Hopefully, we can pleasantly surprise you when you return in the future! We appreciate Your feedback because it helps us to improve our service! Best wishes! Hotel Management
Hello Julia, Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. Our reception staff is always eager to help, so we are sad to hear that you did not told us if you had problem with your room, because we are happy to help solve problem or change the room. Please do not hesitate to notify us of any concerns at the time so our team can do our best to find a suitable solution for you. We are sorry for any inconvenience caused! We promise that we can offer you an improved experience in the future! Best wishes! Hotel Management
Dear Mrs.Markova, Thank you for your valuable feedback! The comfort of our guests is extremely important to us, so we are very sorry to hear that you were not satisfied with your experience. We will look into what went wrong on our side and what we can do better next time to improve your experience while staying with us. Please do not hesitate to notify us of any concerns at the time so our team can do our best to find a suitable solution for you. We are sorry for any inconvenience caused! We promise that we can offer you an improved experience in the future! Best wishes! Hotel Management
Hello Tatjana! Thank you for your valuable feedback! We are always happy to hear that you enjoyed the stay and appreciated our comfortable accommodation. Hopefully, we can pleasantly surprise you when you return in the future! We appreciate Your feedback because it helps us to improve our service! Best wishes! Hotel Management