Radisson Collection Royal Hotel, Copenhagen
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Collection Royal Hotel, Copenhagen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель, спроектированный датским архитектором Арне Якобсеном, удобно расположен рядом с парком Тиволи и Центральным железнодорожным вокзалом Копенгагена. К услугам гостей фитнес-центр площадью 2000 кв. м, оборудованный по последнему слову техники. Подключен бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается живописный вид на город.
Отель Radisson Collection Royal был создан Арне Якобсеном в качестве первого небоскреба Копенгагена. В большинстве фешенебельных номеров установлены знаменитые стулья Swan и Egg. В числе стандартных удобств — телевизор с плоским экраном, принадлежности для чая/кофе и халаты.
В отеле есть ресторан. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно. Завтрак сервируют в кафе Royal на 1 этаже.
В распоряжении гостей паровая сауна и массажный кабинет. В тренажерном зале проводятся индивидуальные занятия под руководством тренера. Сотрудники стойки регистрации порекомендуют туристические маршруты и местные достопримечательности.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты.
Если вы планируете прибыть после полуночи, пожалуйста, заранее сообщите об этом администрации отеля Radisson Collection Royal, Copenhagen.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Копенгаген
Показать трансферы из КопенгагенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Копенгагена | Копенгаген | от 16565 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Центральный вокзал Копенгаген | Копенгаген | от 14017 p. | показать | |
Каструп | Копенгаген | от 15928 p. | показать | |
Пассажирский порт Копенгагена | Копенгаген | от 16565 p. | показать | |
Гилллелайе | Копенгаген | от 27928 p. | показать | |
Хедехузене | Копенгаген | от 27928 p. | показать | |
Мальме | Копенгаген | от 28246 p. | показать | |
Хельсингер | Копенгаген | от 29839 p. | показать | |
Порт Мальмо | Копенгаген | от 31538 p. | показать | |
Замок Кронборг | Копенгаген | от 33980 p. | показать | |
Аэропорт Мальмё | Копенгаген | от 41095 p. | показать | |
Корсёр | Копенгаген | от 45767 p. | показать | |
Треллеборг | Копенгаген | от 47466 p. | показать | |
Нюкебинг Фальстер | Копенгаген | от 59678 p. | показать | |
Ферритслеу | Копенгаген | от 79535 p. | показать | |
Оденсе | Копенгаген | от 79535 p. | показать | |
Ассенс | Копенгаген | от 89517 p. | показать | |
Гетеборг | Копенгаген | от 92384 p. | показать | |
Хадерслев | Копенгаген | от 117444 p. | показать | |
Billund | Копенгаген | от 117444 p. | показать | |
Биллунн | Копенгаген | от 117444 p. | показать | |
Орхус | Копенгаген | от 117444 p. | показать | |
Леголенд в Биллунде | Копенгаген | от 119356 p. | показать | |
Ольборг | Копенгаген | от 129231 p. | показать | |
Хернинг | Копенгаген | от 137302 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Массаж
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Номер Collection
Номер повышенной комфортности Collection, вид на нород
Угловой номер Collection «Премиум»
Люкс
Семейный номер
Улучшенный номер Collection с видом на Тиволи
Отзывы от Booking.com
Dear Anastasia, thanks a lot for staying with us and for your constructive and helpful feedback. Please accept our apologies for the short comings and we will make the necessary changes to make sure we deliver better the next time. Please let us know when you are returning and we make sure to upgrade you free of charge. Please contact us directly because when you book via B.com we will not see you profile updates. We are looking forward to your next visit. With kind regards Your Team Royal
Dear Veronika, Thank you for your stay and for your feedback. Best Regards The Front Office Team
Dear Olesia, Thank you so much for your feedback. We will share it with our team. See you next time! Kind Regards The Front Office Team
Dear Ludmila, Thanks a lot for staying with us and for your very helpful feedback. We are looking forward to your next visit. With kind regard Your Team Royal
Dear Ievgen, thanks a lot for staying with us and for helpful feedback. We are looking forward to your next visit and enjoy the rest of the summer. With kind regards Your Team Royal
Dear Maria, Thanks a lot for staying with us and for your great and helpful review. We are looking forward to your next visit and enjoy the rest of the summer. With kind regards Your Team Royal
Dear Elizaveta, Thank you so much for taking the time to tell us about your recent stay. We are so glad that there were so many of the aspects of your stay that really elevated the experience. Our colleagues are one of our most valuable assets. We hope to welcome you back to the Royal in the near future. Best regards, Michelle
Dear Alexandra, thank for your feedback and message. I can understand how upset you must be and from this point I can only apologize sincerely that we took double authorization and did not manage to communicate this to you. Please be assured that we have not double charged you and our team has released the funds expediently as we noticed the mistake. Our Front Office team will be in touch and I hope you will give us another chance in the future. With kind regards jens
Dear Pluha, Thank you for your feedback and apologies that our fitness center is currently ungoing renovation, I promise that it will be worth the wait. I hope we can welcome you back to experience it soon. Best regards, Brian Brian Gleeson General Manager Radisson Collection Royal Hotel Copenhagen
Dear Andrew, Thank you for your feedback. Apologies if there was any issue with cleaning, we would always be happy to rectify if this ever happens to you again during a stay. Regarding the pancakes, I want to assure you and others that all items on the breakfast menu are included in the overall price for breakfast. We are very happy to not charge anything extra at all. We hope to welcome you back soon. Kind regards, Brian Gleeson General Manager