Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Главная / Кипр / Вопросы и ответы / Вопрос от Irina910, 2 июня 2019 г., Кипр
При бронировании отеля на сайте Booking.com ввиду некорректной работы интернета, произошло двойное бронирование отеля и оплата с карты была списана дважды! Букинг перенаправляет к отелю (типа 2 брони). Как быть?
Кипр Отели. Аренда жилья
Здравствуйте. Вы можете отменить бронирование в своем личном кабинете на Booking.com. Если бронирование, которое Вы сделали, сделано без права отмены, то обратитесь в службу поддержки Booking.com с просьбой отменить некорректно сделанное бронирование и с объявлением ситуации. Ссылка на службу поддержки находится в подвале главной страницы Booking.com. Отель в данном случае Вам деньги не должен возвращать. Все такие операции делаются только через Booking.com
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Отели. Аренда жилья" на Кипре