с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать другое Maritsa Lodge укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Maritsa Lodge расположен в традиционной деревне Какопетрия. К услугам гостей сад и традиционные номера с потолочными балками и камином. В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi.
Все номера в отеле Maritsa располагают кондиционером, спутниковым телевидением, холодильником и гостиным уголком. В некоторых номерах среди удобств меблированный балкон с видом на горы Троодос. К услугам гостей ванная комната с ванной или душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В Какопетрии работают многочисленные кафе и таверны. В зеленых окрестностях проходят популярные туристические маршруты. Расстояние до побережья Средиземного моря составляет 20 км.
Примерно в 110 км находится международный аэропорт Ларнаки. Поблизости обустроена бесплатная общественная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Maritsa Lodge предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Какопетрию
Показать трансферы из КакопетрииАэропорт Ларнаки | Какопетрия | от 23000 p. | показать | |
Полис | Какопетрия | от 26833 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо